Если вы только собираетесь начать играть в MMORPG Lineage 2 Essence, но не можете определиться с выбором класса, то данный гайд поможет вам. Его автором является игрок под ником Groma с сервера Indigo.
Вступление
В Lineage 2 Essence есть разные типы классов для каждой расы. Всё оружие, доспехи, навыки и расовые характеристики скомбинированы и представлены в игре для каждого класса отдельно. Хотя название каждого класса отличается в зависимости от расы, роли в игре, можно условно разделить на 12 групп. Давайте подробнее рассмотрим роль каждого класса, данного в игре.
Класс для каждой расы
В зависимости от каждой из 7 рас в мире Lineage 2 выбираемые классы и характеристики значительно различаются.
При создании персонажа вы можете посмотреть древо классов доступных для определенной расы.
Даже в одной и той же профессиональной группе со схожим направлением гемплея в игре классовые характеристики немного отличаются в зависимости от расовых характеристик и умений, поэтому желательно выбирать расу и класс после проверки расовых характеристик и боевых способностей, которые вам даются при выборе класса. Вы можете проверить классы, которые вы можете выбрать для каждой расы ниже.
Классификация ролей
Все классы в Lineage 2 можно разделить на 12 групп в соответствии с заданной ролью.
У каждой группы своя роль, а у некоторых классов есть гибридный класс, который может выполнять две роли одновременно. Например, Некромант — гибридный класс сочетающий в себе Волшебника и Суммонера.
В случае с гибридным классом, поскольку он не обладает всеми специализированными способностями в каждой группе, есть некоторые недостатки в исполнении ролей, но они могут быть дополнены уникальными способностями соответствующего класса.
Профессии, существующие в Lineage 2, следующие:
Направления классов
Танки
Класс, не обладающий высокой силой атаки, но берущий на себя роль приема атак монстров от имени сопартийцев на основе высокой защиты, называется танком.
Танки свободно используют щиты и обладают различными навыками выживания. Чтобы стать лучшим танком, вы должны иметь возможность долго противостоять атакам монстров, и вы должны минимизировать урон от вражеских атак на основе высокой защиты.
Некоторые классы класса воинов с высокой защитой и высоким HP могут играть роль танка, но способность к танкованию значительно ниже, чем у класса рыцарь, поэтому чем сложнее охота или PvP, тем важнее роль танка.
К танкам относятся следующие профессии:
- [Человек] Рыцарь Феникса
- [Человек] Рыцарь Ада
- [Эльф] Храмовник Евы
- [Темный Эльф] Храмовник Шилен
Нанесение урона — Дамаг Дилеры (ДД)
Класс, который хорош в быстром уничтожении врагов благодаря сильной силе атаки, обычно называется наносящим урон. Их можно разделить на воинов, которые используют мощные физические атаки, и волшебников, которые используют различные магические атрибуты, используя широкий спектр оружия, а бойцов можно разделить в соответствии с оружием, которым они владеют. В отличие от волшебников, сумонеры используют как физические, так и магические атаки одновременно. Некоторые наносящие урон воины могут также использовать магические атаки в соответствии с характеристиками каждой расы и класса, так что имейте это в виду при выборе класса.
Наносящие урон носят разную броню в зависимости от характеристик оружия, которое они используют, и по сравнению с танками их сила атаки высока, но защита низка.
Воины
Воин — это наносящий урон тип ближнего боя, который свободно использует различное оружие, такое как мечи, дубины и копья. Классы воинов обычно приближаются к цели и вступают в ближний бой, поэтому их защита и максимальное здоровье выше, чем у других наносящих урон. У него нет взрывной силы атаки по сравнению с классами разбойников или лучников, но он постоянно и стабильно наносит урон, чтобы уничтожить цель.
Поскольку у него более низкая способность к уклонению по сравнению с другими физ классами то, рекомендуется носить тяжелую броню.
Однако, поскольку дальность действия оружия невелика, наиболее важно быстро приблизиться к цели и поэтому у воинов есть умения для быстрого сокращения дистанции с оппонентом.
К воинам относятся следующие профессии:
- [Человек] Полководец
- [Человек] Дуэлист
- [Орк] Титан
- [Орк] Аватар
- [Орк] Всадник Авангарда
- [Гном] Кладоискатель
- [Гном] Мастер
- [Камаэль] Каратель
- [Камаэль] Инквизитор
Рыцарь Смерти
Рыцарь смерти — это класс ближнего действия, способный притягивать врагов издалека. Кроме того, даже будучи атакованным до смерти, он не умирает сразу и может выжить в течение определенного периода времени, что обеспечивает высокую боевую стойкость.
Он обладает широким спектром навыков, которые можно использовать против нескольких врагов, поэтому он играет важную роль в переломе ситуации в PvP.
Наиболее сложный класс в управлении именно в PvP.
Как не удивительно к Рыцарям смерти относятся:
- [Человек] Рыцарь Смерти
- [Эльф] Рыцарь Смерти
- [Темный Эльф] Рыцарь Смерти
Лучник
Лучник — наносящий урон лук, который специализируется на использовании луков с медленной скоростью атаки, но высокой силой атаки. С классом волшебника вы можете атаковать цель с самого дальнего расстояния, обеспечивая эффективный ход битвы.
У него быстрая скорость передвижения и относительно высокое уклонение, но, как и у класса разбойников, у него низкая защита, поэтому лучше использовать тактику «бей-и-беги», которая всегда увеличивает дистанцию до цели.
Используя все преимущества дальних атак, они могут выполнять самые разные роли.
К лучникам относятся следующие профессии:
- [Человек] Снайпер
- [Эльф] Страж Лунного Света
- [Темный Эльф] Страж Теней
- [Камаэль] Диверсант
Разбойник
Разбойник — это наносящий урон тип ближнего боя, который свободно использует оружие с коротким радиусом действия, такое как кинжал, но с высокой скоростью атаки. У класса разбойников высокая скорость передвижения и атаки и высокое уклонение, поэтому он может более стабильно приближаться к цели, чем класс воин. Однако, поскольку он в основном носит легкие доспехи, его защита низка, поэтому вести ближний бой немного сложно.
Большинство классов разбойников используют атакующие навыки ударного типа. Умение ударного типа не является 100% попадающим умением, но если умение достигнет цели, то оно может нанести большой урон цели.
К разбойникам относятся следующие профессии:
- [Человек] Авантюрист
- [Эльф] Странник Ветра
- [Темный Эльф] Призрачный Охотник
Охотники — взрывной урон
Охотники наносят урон, чей стиль боя меняется в зависимости от расстояния атаки.
Хотя у него более короткий радиус действия, чем у класса волшебника или лучника, он может стабильно атаковать цель на среднем и дальнем расстоянии, обеспечивая более эффективное продвижение в бою, чем класс ближнего боя.
Не сильно зависим от экипировки, но чем ее больше и она лучше тем класс становится сильнее. На максимальном бусте сейчас является одним из лучших классов для PvP.
К охотникам относится:
- [Сильф] Мастер Стрельбы
Волшебники
Волшебник — наносящий урон с помощью магической атаки,используя различную магию на расстоянии. У него низкая защита и максимальное количество HP, но максимальная сила атаки и урон, что позволяет эффективно продвигаться в бою. Поскольку он использует различную магию, он потребляет много маны.
Помимо различной атакующей магии, волшебник обладает различными дебаффами, блокирующими движение цели или вводящими ее в состояние ненормальности.
Является не самым сильным классом в поздней игре, но очень сильны на ранних этапах развития сервера.
К волшебникам относятся следующие классы:
- [Человек] Архимаг
- [Человек] Пожиратель Душ
- [Эльф] Магистр Магии
- [Темный Эльф] Повелитель Бури
Призыватель
Призыватели наносят урон врагу с помощью своих слуг, которые атакуют цель. Суммонеры держат своих слуг на расстоянии и поддерживают битву с помощью атакующей магии. Большинство умений Призывателя предназначены для восстановления HP слуги или усиления боевых способностей. Поэтому вести бой без саммона практически невозможно, поэтому умение сражаться зависит от того, насколько эффективно вы управляете своим саммоном.
К призывателям относятся следующие классы:
- [Человек] Чернокнижник
- [Эльф] Мастер Стихий
- [Темный Эльф] Владыка Теней
Целители
Целители могут использовать не только восстановительную магию, но и различные баффы.
Целители отвечают за поддержку танков, дамаг дилеров и баферов, чтобы обеспечить непрерывную битву с использованием различных навыков восстановления. Самая большая роль целителя — эффективно восстанавливать HP членов группы, чтобы можно было продолжать стабильную игру в группе. Целители также могут использовать некоторые магические навыки, такие как класс волшебника, поэтому, даже если они не играют в группе, их можно развить в одиночной игре.
Классы целителей могут носить как мантии, так и легкие доспехи, но носить мантии выгодно из-за характера класса, который потребляет много MP.
К целителям относятся следующие классы:
- [Человек] Кардинал
- [Эльф] Жрец Евы
- [Темный Эльф] Жрец Шилен
Бафер
Бафер относится к классу с различными вспомогательными магиями, которые могут улучшить силу атаки или защиту. В Lineage 2 эффективность навыков повышения боевых способностей, называемых бафами, очень высока.
Поскольку можно использовать различные баффы, возможно стабильное развитие персонажа. При это все классы обладают способностями усилять себя, но баферы имеют дополнительные, что значительно усиливает их характеристики.При этом надо заметить, что в версии Lineage 2 Essence большинство бафов можно использовать только на себя, но такие 2 класса как Виртуоз и Призрачный Танцор могут усиливать всех союзников вокруг себя.
К бафером относятся следующие классы:
- [Человек] Апостол
- [Эльф] Виртуоз
- [Темный Эльф] Призрачный Танцор
- [Орк] Деспот
- [Орк] Глас Судьбы
Текущая мета игры
Прежде всего надо понимать, что если класс является метовым и хочется играть именно им, чтобы быть максимально эффективным в том числе и в бигваре, то не обязательно им стартовать. В игре добавили возможность смены класса за особый билет, который стоит Адены х50 000 000:
Он позволяет изменить ваш класс на любой другой без ограничений.
Например, вы хотите играть Кардиналом, помогать вашим сопартийцам и активно участвовать в войне кланов. Но кардинал на старте очень слаб и медленно качается. Поэтому вы можете взять любой другой класс, например Инквизитора — который почти мана независим и выкачать себе 76+ уровень. После чего сменить класс с помощью купона и вы получите нужный класс, высокого уровня с нужными умениями, миновав тяжелый этап прокачки на начальных уровнях.
Также стоит отметить, что многие классы раскрываются от количества буста персонажа. Класс может быть безумно сильным на максимальном бусте и при этом крайне слабым без буста, проигрывая другим.
Мастер Стрельбы
В текущем обновлении самый сильный класс на максимальном бусте. Способен эффективно убивать как игроков так и монстров. Обладает высокой мобильностью.
Положительные стороны:
- Высокий соло таргет урон в PvP/PvE
- Баф/дебаф который дает сопротивление аномальным состояниям для себя и союзников, либо уменьшает его для врагов.
- Выживаемость
- Ренжовый опрокид
- Высокая скорость бега
- Единственный играбельный рдд
- Дебафы снижающие физическую защиту
- Не сильно мана зависим, так как умения восстанавливают ману при нанесении урона
Недостатки:
- Выживаемость основана на бусте, нет буста — нет выживаемости
- Дорогой буст, в том числе и основной внутренний: властитель 8+, скорость 8+, ева 8+
- Нужно много книг для PvP, для PvE достаточно дополнительного удара
- Многие предметы и бонусы от экипировки работают некорректно именно на этом классе. Например “урон от зарядов души” практически не увеличивает урон — дает в 3 раза меньше чем заявлено.
Рыцарь Смерти
Фактически в игре существует 3 класса Рыцарь смерти, практически они равны, но имеют небольшие, но значимые различия.
Разница заключается в том, что все 3 Рыцаря смерти имеют разные массовые умения. Темный эльфа — шторм и молнии — наносит максимальный урон. Светлый Эльф — Замораживающие поле — значительно меньше урона чем у темного эльфа, но есть шанс парализовать противника. На хорошем бусте практически не парализует. Человек — горящее поле — самая странная массуха с невнятным уроном.
Также у темного эльфа есть классовые дебафа, а Костяная тюрьма после спадания накладывает дебаф на физическую защиту. У светлого эльфа же Костяная Тюрьма вместо 5 секунд работает 8. У человека — нет возможности контролировать дебаф как у темного эльфа, но благодаря Зову пламени есть возможность шансово повесить дебаф на физическую и магическую защиту.
Положительные стороны:
- Очень много урона в соло таргет.
- Огромный взрывной АоЕ урон
- Клетка как дополнительный способ контроля противника
- Крест, который не дает умереть когда хп опускается до 1.
- Притяжка, которая фактически телепортирует врага к себе под ноги, не смотря на анимацию полета.
- Умение разрыв связок смерти — отменяет все положительные эффекты увеличивающие скорость бега у противника.
- Защита смерти позволяет получать меньше урона в пвп
- Кража магической энергии при ударе восстанавливает ману рыцаря смерти в зависимости от его максимального показателя маны и не зависит от нанесенного урона
Недостатки:
- Малая мобильность, нет возможности быстро сократить дистанцию.
- Нет контроля в который ты можешь наносить урон. Урон в клетку не проходит, за исключением урона от янтаря.
- Дорогие книги: трансформа, 2 массухи и пожирание.
- Очень зависим от вложений в игру и того что ты сможешь достать игровым путем.
- Дороговизна персонажа в PvP.
- Сложность в управлении.
- Для эффективной прокачки надо играть руками, собирать так называемые паровозы и взрывать их массухами.
Разбойники
К разбойникам относятся Призрачный охотник, Странник Ветра и Авантюрист. Обладают не самой высокой выживаемостью, но взрывным уроном. Правда с большим недостатком, что этот урон нельзя контролировать и вы банально можете не попасть умениями и не нанести урон тогда когда это надо. Самый сильный класс для фарма РБ при условии, что у вас много буста. Раньше можно было использовать только 1 фокусировку, теперь же их изменили и можно использовать все 3 одновременно. Классы не сильно различаются. Странник Ветра — имеет большую выживаемость за счет уклонения и расовой способности скидывания удержания. Призрачный охотник — взрывной урон игнорирующий любые закрывающие эффекты и расовые дебафы темных эльфов. Авантюрист — повышен шанс прохождения блафа (окоченения), актуально когда мало буста. Четырехзвездочная книга увеличивает урон других ножей.
Положительные стороны:
- Очень много урона в соло таргет.
- Лучший класс для фарма РБ
- Высокая мобильность
- Невидимость, фактически 4 раза подряд можно уйти в невидимость
- Можно удивить своим уроном, уничтожив цель за секунду
- Нужно меньше буста чем Мастеру стрельбы чтобы раскрыть потенциал класса
Недостатки:
- Практически нет умений контроля
- Неконтролируемый урон из-за возможных промахов умений
- Низкая выживаемость по сравнению с другими классами
- Может качаться только соло таргет
Аватар
Самый спорный класс. И хорош и плох. Может прокачиваться как в соло таргет так и на АоЕ.При достаточном навыке игры и бусте, в том числе при наличии четырехзвездочной книги — Рев войны — может убивать любой класс вне зависимости от уровня буста.
Положительные стороны:
- Очень высокая мобильность
- Отличная выживаемость после усиления тотемов
- Скил, который позволяет снимать вещи с противников, при этом вещи снимаются в инвентарь.
- Ренжовый хекс — снижающий физическую защиту
- Опрокид, который позволяет наносить урон пока цель валяется на полу и не может применять ни умению, ни хилиться
- Замедление скорости бега при раздевании
- Рев войны — она же метка, позволяет убить ЛЮБОГО персонажа с ЛЮБЫМ бустом.
- Уникальные тотемы которые позволяет играть на персонаже в зависимости от ситуации.
- Фанатик после обновления дает +10% к опрокиду
Недостатки:
- В отличии от разрушителя нет умения "Мужество" , что уменьшает выживаемость.
- Не все скилы можно учить, чтобы не запороть прокачку.
- Редкость и цена книги "Рев войны"
- Фанатик больше не дает сопротивление к дебафам
Всадник Авангарда
Новый класс с огромным потенциалом, который пока не раскрыт игроками. Хорошая мобильность, выживаемость и урон.
Положительные стороны:
- Очень высокая мобильность. Самый быстрый класс в игре.
- Запрет подкатов или удержание можно контрить прыжком. Персонаж находясь в руте может перемещаться
- Взрывной АоЕ урон
- Есть как соло таргет умений так и АоЕ с маленьким откатом, что позволяет прокачиваться как соло таргет так и АоЕ.
- Огромная выживаемость за счет ХП пула и мобильности, так же озарение снижает урон от Мастера стрельбы
- Использует мало популярное оружие — копье, поэтому оно всегда дешевле чем другое оружие
Недостатки:
- Все умения после 3й профессии требуют книги и они дорогие по сравнению с другими классами
- Нет возможности вызвать ездовых животных и как следствие нет Сверкающей леди, позволяющей проходить монстров в сайлент муве не агря их
- В игре нет эпического оружия — пики, введут позже. Поэтому либо обычное оружие ранга А, либо оружие монарха льда, но оно дорогое.
Титан
Ранее был сильнейшим классом среди дд, теперь же он ушел далеко на 3й план. Используется исключительно для определенных целей, нет взрывного урона. Стабильно, постоянно, толсто. Фактически титанов заменили Всадники авангарда.
Положительные стороны:
- Высокая выживаемость.
- Хорошая мобильность за счет раша.
- Постоянный урон
- Фанатик после обновления дает +10% к опрокиду
- Чемпион титанов после обновления дает +20% к опрокиду
- Мужество
- Хороший отхил с чемпиона титанов, конечно если он есть
- Можно качаться как соло таргет, так и АоЕ
Недостатки:
- Фанатик больше не дает сопротивление к дебафам
- Нет возможности нанести взрывной урон как ДК
- Слабые массухи
Кардинал
Кардинал — он же в простонародье бишоп является основным и фактически единственным хилером. Зачастую состав группы выглядит как 3 дд + 2 кардинала.
Положительные стороны:
- Лучший целитель в игре
- Безмятежность — мгновенный отхил, который лечит каждую секунду на полное ХП в течении 5 секунд.
- Может вытащить балансом мертвого дк у которого крест
- Удержание, усыпление позволяет помочь в PvP
- Наличие Спасения (перо) — бесплатное воскрешение с пулным ХП, МП,ЦП 1 раз в час.
- Позволяет снять любые дебафы противника
- Чудо — позволяет 1й кнопкой восстановить все ЦП и ХП целому клану.
Недостатки:
- Тяжело прокачаться соло
- В текущих реалиях используется только как лекарь, из-за чего нет урона
- Является основной целью в PvP. Если не убивают, то пытаются контролировать
Жрец Шилен
Используется как дебафер, реже снимает дебафы, еще реже наносит урон. Фактически если играть в PvE является лучшим магом в игре. Способен восстанавливать себе ману. Один из лучших классов для соло игры.
Положительные стороны:
- Интересный геймплей — стигма, рут, крах, бсое, залет по точке/камню тои, повторить.
- Темный крах — заставляет все классы с трансформами страдать, так как снимает их.
- Относительно легкая прокачка с "бесконечной маной" и вампириком.
- Лучший урон среди магических классов в соло таргет
Недостатки:
- В отличии от Кардинала малая выживаемость и чтобы выживать в PvP необходимо вылетать и залетать постоянно
- Ты умираешь первым, так как малый пул хп, нет вменяемого хила
- Так как класс относится к магическим, то шанс магического крита ограничен 30%
Танки
Неожиданно мета изменилась и из-за популярности Мастеров стрельбы танки заиграли новыми красками.
Убить никого не могут, но из-за провокаций и дебафов могут выключать сильнейших персонажей из игры. Просто забирая весь урон в себя и убегая — не давая наносить урон противнику.
Есть 4 танка в игре: Храмовник Евы, Рыцарь Феникса, Рыцарь Ада и Храмовник Шилен.
Самый играбельные Храмовник Евы и Рыцарь ада. Храмовник Евы имеет самую большую выживаемость и мобильность, может снимать с себя удержание. Рыцарь ада имеет умение Ад, которое снимает оружие, выжигает ману и уменьшает хп. Если хп возвращается в прошлое значение, то мана после снижения — нет.
Другие же танки ситуативны и зависит от ваших предпочтений.
Положительные стороны:
- Если у вас мало буста, но вы хотите быть полезным, то танк это ваш выбор. Способны выключать самых сильных противников из боя
- Для PvP не нужно иметь кап буста чтобы быть полезным
Недостатки:
- Как раньше танки не нужны на РБ
- Сложность в прокачке
- Прокачка только соло таргет
- Раньше у Храмовника Шилен и Храмовника Евы были кубики — теперь их нет в игре
- Цепки — цепной удар и массовый цепной удар практически не проходят
Деспот
Немного выпал из меты, так как дд стали слишком сильными. Больше саппорт для ранней игры, великолепный фарм класс с бесконечной маной после 76, за счет того что пассивное умение владение оружием восстанавливает ману от урона.
Положительные стороны:
- Закрывашки на клан: Хил и Прикосновение Паагрио (щит на 10 000 хп)
- После 76 поставил и забыл: восстановление маны и жизней от нанесенного урона. Больше урона — больше восстанавливаешь.
- Возможность прокачки на АоЕ.
- Полна автономная прокачка
- Не нужен 3 эпик, для магов достаточно 2+
Недостатки:
- Сложно докачаться до 76, лучше взять другой класс, а после 76 рерольнуться в Деспота
- Скучный геймплей
- Малый урон скилов
- Не стоит максить скилы до того как возьмешь 76, как следствие еще меньше урона
- Дебафы стали хуже проходить
- Убрали возможность круто выжигать ману
- Маленькая мобильность
Апостол
Неплохой выбор для соло игры с последующим входом в бигвар. Вариативность прокачки, может использовать как физ так и маг билды. Притом в физ билде тоже несколько вариантов как в мили через умения или автоатаку, так и с луком.
Когда мало буста и нет серьги орфена +2 лучше с луком как РДД. С появлением орфена 2го в маг билде будет лучше и быстрее. Может выжигать ману, что иногда решает в PvP, особенно на ранних стадиях игры
Положительные стороны:
- Возможно топить лвл в лоу бусте с луком
- Мистический иммунитет — второй опал.
- Возвращение — бесплатный свиток благословенного телепорта который вывели из игры
- Усиленное удержание
- Не нужен 3 эпик, для магов достаточно 2+
- Не надо разбафывать пати как было раньше
Недостатки:
- Требователен к бусту в биг варе
- Физ билд не играбелен в пвп. Кинжалы, кк — это все прошлое. Только маг билд и саппорт
- Мало урона как у мага
Жрец Евы
Недооцененный класс. Сложнее в прокачке чем Жрец Шилен, но обычно из-за редкости доступно постоянно взятие геройства если вас это интересует.
Незаменим в массовых замесах в PvP особенно когда сражается более 20+ человек.
Положительные стороны:
- Может массово замедлять противников и запрещать им раш
- Цепное исцеление является 3х звездочной книгой, которая аналогична умению Кардинала, но имеет бОльший радиус, а так же снимает все дебафы кроме рута
- Может снять все дебафы с группы, но большой кд
- Возвращение — бесплатный свиток благословенного телепорта который вывели из игры
- Групповое возвращение — аналогично возвращению, но работает на группу
Недостатки:
- Мало урона как у мага
- Маленький пул ХП
- Небольшая мобильность
- Посредственный хил
Пулеры (Гномы и ВЛ)
Выделил Кладоискателя, Кузнеца и Полководца в отдельную подгруппу, так как данные классы в текущем патче рассматриваются в основном как пулеры мобов для кого-то, либо для самих себя для АоЕ прокачки.
Если рассматривать исключительно для сбора монстров, то гномы имеют преимущество, так как когда их бьют — они восстанавливают ХП за счет крепого тела.
Полководец — больше для соло игры и сбора монстров в парики для АоЕ для себя.
Кладоискатель — больше PvP направленный и позволяет станить, кенцелить и ставить врагов в медузу аналогично Призрачному танцору. Так же есть возможность спойлить босов.
Кузнец — хороший персонаж с малым бустом, имеет подспорье в прокачке в виде голема, а также дополнительного урона с умения: помощью механизма. Уникальный баф доступный только для кузнецов. Крафт в игре как такой не актуален.
Положительные стороны:
- Провокация — массовый дебаф для пвп увеличивающий урон для дестров, дк, всадников авагарда и берсов
- Массовый сбор монстров для АоЕ прокачки
- Большой пул хп
- Быстрая прокачка
Недостатки:
- Небольшой урон
- Тяжело играть соло когда надо защищать свой спот
- Плохое прохождение станов
Барды (Призрачный танцор, Виртуоз)
Классы чисто саппорта в поздней игре. Ждет ревор следующих патчах. Сейчас оконные чары для бафа. Отличный вариант для старта, относительно легкая прокачка для мили классов.
Положительные стороны:
- Минимальный донат
- Умение с хексом на автоюзе появляется после 3й профы (снижает физ защиту и наносит урон)
- Легко качаться с минимальным бустом
- Бафает целый клан
Недостатки:
- На определенной стадии игры ты либо реролишься, либо забиваешь и остаешься окном в городе
- Только соло таргет прокачка
Лучники
К лучникам относятся: Снайпер, Страж Лунного Света, Страж Теней. Даже после усиления архитипа остались все равно слабыми. Актуальным для рдд является только мастер стрельбы.
Неплохой выбор для соло прокачки.
Положительные стороны:
- Для фанатов класса
Недостатки:
- Большой буст не раскрывает персонажа
- Нет выживаемости
- Нет мобильности
Инквизитор
Лучший класс для старта с минимальным бустом. Имеет как физические так и магические умения. За счет трансформы может восстанавливать ману при нанесении урона.
Положительные стороны:
- Мана независим
- Хороший урон при малом бусте
- Если сервер новый и стартует, то данные персонаж в темной трансформе может убить 1 на 1 любой класс
Недостатки:
- Большой буст не раскрывает персонажа
- Нет выживаемости
- Будет усилен в следующем патче
Каратель
Неплохой старт без вложений. Крайне слаб до следующего обновления и становится самым сильным в нем.
Положительные стороны:
- Мана независим
- Хороший урон при малом бусте
Недостатки:
- Большой буст не раскрывает персонажа
- Нет выживаемости
- Будет усилен в следующем патче. Станет самым сильным ДД
Гладиатор
Для фанатов класса. Может использовать дуалы и будет усилен в следующем патче.
Положительные стороны:
- Для фанатов класса
- Легко и дешево сделать оружие
Недостатки:
- Большой буст не раскрывает персонажа
- Нет выживаемости
- Будет усилен в следующем патче.
- Нужные скилы сейчас перестают учится еще на 85- уровне и как следствие не проходят
Глас Судьбы
Персонаж задумывался как магический с нанесением физ урона. Но во всех аспектах Деспот лучше.
Игроки ру серверов придумали билд в физ урон через автоатаку с луком. В предыдущем патче порезали урон с зарядов души, но все равно для фарма с минимальным бустом актуально. Используются в основном как фарм окна.
Положительные стороны:
- Нужен минимальный буст для фарма
- При минимальных вложения хороший PvE класс
Недостатки:
- Слабый класс для PvP
- Нет выживаемости
- Нет мобильности
- Если это ваша основа, то вас будут пытаться убить как фарм окно
Маги и Призыватели
Тут большой пул классов. Маги: Архимаг, Магистр Магии, Повелитель Бури.
Призыватели: Мастер Стихий, Чернокнижник, Страж теней. Гибрид: Пожиратель Душ
У архитипов есть проблема — ограничение шанса магического крита в 30%. Сколько бы вы не набирали шанса магического крита, все равно будет 30 вне зависимости от того сколько указано в деталях персонажа.
Саммоны что призываются теряют свою актуальность с появлением буста на сервере, так как они не получают бонусов от вещей и коллекций.
Положительные стороны:
- Для фанатов класса
- Неплохой урон в соло таргет в PvE
Недостатки:
- Нет выживаемости
- Нет мобильности
- Шанс магического крита ограничен
- Все массовые умения у всех классов архитипов были ослаблены
- «Усиления» классов что сделали разработчики не изменили ситуацию, а магов даже сделали хуже