Множество новых подробностей долгожданной MMORPG Blue Protocol

Впервые за долгое время разработчики MMORPG Blue Protocol провели прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли множество новых деталей об игре. Команда рассказала об изменениях, которые произошли за прошедшее время, а также ответили на фидбек пользователей. В данной статье собрана вся информация на русском языке.

Введение

Слева — генеральный директор Suzuki. В центре — исполнительный продюсер Симука. Справа — директор по развитию Фукудзаки.

Команда приняла профилактические меры против COVID-19 для обеспечения безопасности при проведении стрима.

Трансляция началась с представлением игры.

Blue Protocol — это MMORPG для ПК, разработанная компанией Bandai Namco на движке Unreal Engine 4.

Игроки были крайне обеспокоены отсутствием новостей в Twitter, поэтому многие сомневались в том, жива ли еще игра. Директора и продюсеры очень благодарны за сообщения от пользователей со всего мира, спрашивающих о статусе разработки, и приносят извинения за то, что заставили беспокоиться по поводу отсутствия коммуникации.

Дальше разработчики представили свежий трейлер, содержащий новые геймплейные кадры и красивые катсцены.

Дата релиза

Blue Protocol официально выйдет в начале весны 2023 года на территории Японии. Конечно, разработчики подчеркнули, что эта дата актуальна только в том случае, если все пройдет гладко, и зависит от результатов предстоящего сетевого теста.

Сетевое тестирование (ЗБТ)

Сетевой тест Blue Protocol провойдет с 14 января (14:00 JST) до 16 января (14:00 JST). Во время данного этапа сервер будет всегда открыт, но разработчики планируют проводить плановое техническое обслуживание для увеличения мощности.

Кроме того, максимальное количество участников сетевого теста составит 50 000 игроков. Если заявок окажется больше, то аккаунты будут выбраны случайным образом. Регистрация закроется 13 декабря 2022 года в 11:00 JST. Этот тестирование направлено на проверку функций, связанных с серверами и сетью перед официальным запуском.

Системные требования — левая колонка (низкие), средняя колонка (высокие), правая колонка (самые высокие)

Были обновлены системные требования для ПК. Проверьте характеристики вашего компьютера, чтобы узнать, сможете ли вы играть в Blue Protocol или нет. Как всегда, требования являются предварительными и могут быть изменены до официального релиза.

Имеются три предустановки: «Низкие», «Высокие» и «Самые высокие». Также есть возможность использовать пользовательские графические настройки. Теперь можно выбрать новую настройку, которая лучше, чем предыдущий пресет «Высокие». Команда отметила, что использование настроек «Самые высокие» требует более мощных технических характеристик ПК.

Кроме того, подтверждена совместимость игры с разрешением 4K, однако поддержки HDR не будет.

Изменения в Blue Protocol

После небольшого перерыва разработчики вновь извинились за отсутствие общения с игроками. Они упомянули, что в связи с необходимостью постоянно полировать игру, проводить внутреннее тестирование и собирать отзывы от разработчиков, это стало длительным процессом, который иногда сопровождался техническими трудностями.

Затем разработчики показали видеоролики с обновленными классами, демонстрирующие некоторые изменения в основных механиках и геймплее.

Aegis Fighter

Первый представленный класс — Aegis Fighter. Это класс, использующий меч и щит, который специализируется на сражении с близкой дистанции, а также на ближнем бою с упором на защиту. Он способен остановить продвижение противника, чтобы дать преимущество группе.

Главная особенность Aegis Fighter заключается в том, что данный класс обладает наибольшим агро-эффектом — раньше в игре не было такого параметра. Герой может сосредоточиться на поддержании агро, как традиционный танк, которого мы знаем в других MMORPG.

Контратака претерпела изменения. Теперь, когда вы атакуете после того, как защитились от вражеского удара, срабатывает счетчик защиты. Вы можете встать на траекторию атаки противника, когда кто-то другой находится под прицелом, и парировать удар.

Кроме того, была добавлена способность «прыжок на врага». Если вы подпрыгнете и приблизитесь к врагу, а затем снова нажмете на клавишу прыжка, то совершите двойной прыжок. Это позволит вам провести силовую атаку. Некоторые классы имеют уникальный бонус к этой штурмовой атаке. Штурмовая атака Aegis Fighter связывает врага.

Ультимативная способность была изменена по сравнению с предыдущим закрытым бета-тестом. Раньше это была атака, а теперь — самобафф. Он увеличивает защиту, давая повышенную броню и ускоренную регенерацию здоровья. С правой стороны вы увидите полоску, которая заполняется по мере атаки. Если она заполнена, то вы можете снова активировать навык, и на этот раз он будет баффить в том числе ваших союзников. Цель данного изменения — сделать умение более универсальным, а не просто использовать его всякий раз, когда закончился кулдаун.

Twin Striker

Второй представленный класс — Twin Striker, дамагер с высоким уроном. Самое главное в данном классе — это наличие индикатора комбо. Чем больше урона вы наносите, тем сильнее заполняется индикатор, повышая тем самым силу атаки. Некоторые умения дают баффы, увеличивающие показатель комбо, а ультимативная способность наносит огромный урон.

Как видно из видеоролика, быстрое нанесение большого количества атак делает его похожим на берсерка. Есть еще несколько факторов, которые добавляют классу глубину. Вы можете заранее отменять свои атаки и соединять их со следующим навыком передвижения, что добавляет мобильности.

Одно из самых значительных изменений со времен последнего закрытого бета-теста касается работы со счетчиком комбо. Больше он не станет сразу же падать до нуля, когда вы получите урон.

Twin Striker обзавелся новым тактическим навыком, расходующим часть счетчика комбо для увеличения силы атаки. Класс также получил доступ к штурмовым атакам, а их бонус позволяет восстанавливать потерянное здоровье при нанесении урона.

Была добавлена новая система под названием «Цепочка партии». Проще говоря, это объединение комбо всей группы. С увеличением количества комбо атаки становятся сильнее, а при достижении определенного числа вся группа получает баффы. Если в течение некоторого времени никто не атакует, набранные комбо сбрасываются. Поскольку Twin Striker имеет одну из самых высоких показателей скорости атаки среди всех классов, он хорошо подходит для усиления цепочки партии.

Blast Archer

Третий представленный класс — Blast Archer, сражающийся на средней и дальней дистанции и обладающий способностями поддержки и навыками лечения. Вы можете заряжать свои выстрелы для более сокрушительного удара по врагу, наносящего большой урон.

Класс в основном стреляет прицельно, а также оснащен множеством способностей с баффами и дебаффами. Также есть классовые навыки, обладающие лечебными эффектами, которые позволяют исцелять себя и членов группы. Можно сделать билд, ориентированный на нанесение урона, но при этом вам придется целиться в слабые места. В таком случае цифры урона при попадании окрашиваются в синий цвет. Слабые точки у каждого врага разные, но обычно это голова. Попадание в них наносит гораздо больше урона.

Когда вас отбрасывает враг, теперь вы можете сделать защитный кувырок. Этот навык также дает возможность уклониться от атаки.

Стоит отметить, что в видео не показан групповой геймплей, поэтому возможности Blast Archer в нем сильно ограничены.

Spell Caster

Теперь мы перейдем к четвертому классу, известному как Spell Caster. Это класс дальнего боя, предназначенный для партийного контента высокой сложности. Наносит очень высокий урон.

Spell Caster использует систему энергии. Вам нужно знать, как эффективно использовать данный ресурс для получения максимальной эффективности. Игровой процесс в основном вращается вокруг создания дистанции между персонажем и врагом — чем дальше, тем лучше. Также у него есть способность «элементальный взрыв», позволяющая увеличить множитель урона за счет наложения стихийных дебаффов. При максимальном количестве стаков ваши элементальные свойства будут улучшены.

В начале «прыжок на врага» был доступен как для ближних, так и для дальних классов. Но после некоторых размышлений разработчики решили, что «прыжок назад» станет более уместным для персонажей, сражающихся на расстоянии. Навык позволяет выйти из зоны ближнего боя и отойти на безопасную дистанцию для использования заклинаний.

Разработчики часто слышали мнение о том, что Spell Caster — самый сложный класс в игре. Это может быть отчасти верно на низких уровнях, когда вы играете без группы. Однако после того, как вы лучше освоите способности и будете играть в команде, то почувствуете себя непревзойденным. Когда в вашей партии есть кто-то, кто вас защищает, вы можете использовать весь свой потенциал.

Heavy Smasher

Наконец, разработчики показали пятый класс, который был представлен в прошлый раз, известный как Heavy Smasher. Это класс ближнего и среднего боя, специализирующийся на использовании тяжелого молота. Оружием также можно ударить назад, чтобы запустить себя вперед.

Данный класс больше подходит для борьбы с крупными врагами, а если вы бьете противников меньшего размера, они разлетаются в разные стороны. Heavy Smasher потребует от вас большей тактики и выдержки при атаках и использовании умений. Его особенность — система патронов. Некоторые способности перезаряжают патроны, но в основном расходуют их. Если они закончатся, то вы не сможете использовать свои тактические способности, пока не перезарядитесь, однако перезарядка при отсутствующих зарядах дает вам 2 бонусных патрона. Во время перезарядки вы также получите различные баффы и эффекты.

Естественно, у класса высокий уровень здоровья, который может быть увеличен еще сильнее с помощью одного из навыков под названием «Суперброня». Он позволяет классу иметь повышенную защиту и выдерживать сильные удары врагов.

Высокий урон также значительно выигрывает от «цепочки партии», но медленные атаки затрудняют получение комбо. Поэтому класс является хорошим дополнением для Twin Striker: Twin Striker зарабатывает комбо, а Heavy Smasher — наносит урон.

Подтверждение глобального релиза

На церемонии The Game Awards будет представлен сегмент, посвященный Blue Protocol для зарубежных фанатов, которые поддерживали игру на протяжении последних лет. Bandai Namco объявит подробности о глобальной версии во время мероприятия 8 декабря 2022 года. Дополнительную информацию представят позднее.

Разработчики также намекнули на анонс корейской версии, который должен состояться скоро.

Отзывы участников ЗБТ

1. Я хочу больше возможностей для редактора персонажа. Я также хочу больше голосов. Желательно таких, которые отражают возраст.

Переходим к игровому экрану создания персонажа. Похоже, что будет добавлено больше стилей и цветов волос, больше ресниц и стилей глаз для вашего героя.

Вы даже можете выбрать прическу, закрывающую левый или правый глаз. Также доступны новые варианты темной кожи, типы бровей, отражения глаз и так далее. Это дополнения к тем возможностям, что были доступны ранее.

2. Я хочу больше костюмов и аксессуаров! Нужна возможность протестировать их заранее.

Вот некоторые новые костюмы и аксессуары, которые сейчас можно продемонстрировать. С кольцами все сложнее, но авторы пытаются найти решение.

3. Я хочу нижнее белье!

Разработчики отмечают, что они обязательно учтут этот отзыв.

4. Сложно повысить ранг приключения.

Представлена новая функция — Доска приключений! Как только вы наберете достаточное количество очков ранга, вы откроете определенные навыки. Это своего рода система древа навыков, где вы сами выбираете, по какому пути идти. За их разблокировку вы получите предметы, дополнительный опыт, а также «марки».

Привычная прогрессия получения уровня заключается в том, что вы отправляетесь в приключение, нападаете на босса, убиваете его и получаете опыт. Ранее использовать система Имаджиннов, но она будет переделана.

Также в игре есть доска для создания оружия! Вы можете заработать материалы, разблокировав дальнейшую прогрессию из Доски приключений, чтобы создать желаемое оружие. Разработчики понимают, что если вы будете просто добывать материалы для создания оружия, то это вас утомит, поэтому они внедряют некую функцию, позволяющую получать их за выполнение определенных задач.

5. Камера затрудняет наблюдение за врагами. Легко дезориентироваться.

Разработчики прилагают все усилия, чтобы избавиться от этой проблемы, но абсолютного решения нет, так как она зависит от конкретного человека.

6. Трудно определить разницу между уровнями врагов.

Разработчики собираются сделать уровни более легко различимыми. Цвет названий врагов и значки рядом с ними будут отличаться в зависимости от разницы силы между вами.

7. Свобода создания навыков сильно ограничена. Некоторые навыки кажутся слишком непонятными и оторванными от класса. Также кажется, что от синергетических умений мало пользы.

В настоящее время эти проблемы решаются путем внесения корректировок. Например, будут убраны такие вещи, как бонус хайграунда, увеличивающий наносимый урон при нахождении на возвышенности. Не в каждой местности есть возвышенность, с которой можно атаковать.

Кроме того, разработчики раскрыли новый пользовательский интерфейс для Blue Protocol. Тактические навыки теперь можно свободно менять через меню.

Также появилась новая функция под названием Class Sharing, с помощью которой вы можете делиться навыками с другими классами.

8. Сражения кажутся слишком линейными. Все ощущается одинаковым.

Разработчики пытаются внести разнообразие в сражения, чтобы в разных битвах вам приходилось делать разные вещи в зависимости от врагов. Но пока нет уверенности в том, как изменения будут восприняты игроками. В общем, они стремятся увеличить разнообразие сражений.

9. Подземелья как будто существуют только для спидрана. Мобы чувствуются бессмысленными. Мы хотим, чтобы из подземелий выпадали редкие предметы, такие как оружие, даже если процент дропа небольшой.

Появляется подсказка «Добавлена награда за прохождение миссии». Это означает, что команда работает над внедрением редких выпадающих материалов и предметов. Кто знает — возможно, вы сможете получить редкие предметы, выполняя задания!

10. Я хочу иметь возможность детально настроить отображение боевых эффектов. Я хочу иметь возможность установить, чтобы боевые эффекты появлялись только у меня. Я хочу иметь возможность отключить эффекты других игроков и показывать только эффекты лечения.

Теперь эти опции доступны. Вы можете настроить отображение эффектов по отдельности. Например, эффект атаки игрока 1 отключен, но включено лечение, а эффект лечения игрока 2 отключен, но отображается эффект атаки.

11. Пожалуйста, позвольте настроить тайминг моих клавиш направления при уклонении и перемещении.

В настройках теперь можно выбрать один из нескольких вариантов тайминга ввода. Вы можете выбрать следующие параметры: последовательное нажатие кнопки для уклонения, использование стандартной настройки времени или использование более длительной настройки времени для уклонения. В принципе, есть много вариантов того, как вы можете уклоняться.

12. Я хочу иметь возможность устанавливать пресеты снаряжения для каждого класса. Я хочу иметь возможность сохранять свои пресеты снаряжения. Это очень неудобно, когда при смене класса мне приходится заново настраивать своего персонажа.

Разработчики упоминают, что все эти моменты решат в будущем, и сейчас ведется работа над этим. Неудобство, связанное с необходимостью перенастраивать билды, также будет устранено.

13. Я хочу иметь возможность проверять другие классовые навыки, не меняя класса. Я хочу иметь возможность изучать классовые навыки других классов, не переходя на этот класс.

Теперь вы можете проверять все навыки, вне зависимости от текущего класса. Также вы можете изучать навыки других классов даже если он не соответствует текущему, чтобы использовать после смены.

14. Я хочу режим тренировки и манекен для атаки.

Теперь это возможно. Мы добавили манекен для атаки.

15. Мы хотим иметь возможность синхронизировать снаряжение с текущим уровнем, чтобы при переходе на другой класс оно не менялось.

Эти пункты будут рассмотрены, а некоторые Имаджинны будут скорректированы и изменены.

16. Я хочу иметь возможность использовать своего маунта без траты энергии. Пожалуйста, сделайте так, чтобы энергия не истощалась при остановке.

Ваш маунт не будет расходовать энергию во время езды на нем. Он начнет расходовать энергию только при использовании функции спринта. Кроме того, ваш маунт бежит быстрее, чем игрок даже без спринта.

17. Я хочу иметь возможность изменять размер мини-карты и видеть ее в подземельях.

Мини-карта в подземельях теперь реализована. Увеличение размера, однако, пока не будет доступно по некоторым соображениям (больше по соображениям игрового опыта, а не техническим). Разработчикам нужно еще подумать, прежде чем двигаться в этом направлении.

Появится новая функция — карта слоев, которая показывает карту разных этажей в разных слоях. Также будет доступно редактирование карты слоев, что позволит изменить расположение отображения и т.д.

18. Трудно определить, когда вы исследовали всю область на карте. Мне нужны бонусы за полное завершение исследования.

Область очистится, как только она будет исследована. Посмотрите разницу слева направо.

19. Я хочу иметь возможность видеть любой рецепт крафта, когда исследую зону за пределами города.

Теперь у вас есть список рецептов, который вы можете посмотреть, где показаны необходимые вам предметы. По мере сбора предметов он будет сообщать о том, что вам все еще вам нужно.

20. Мы хотим иметь возможность видеть больше квестов на экране. Нужна возможность просматривать больше квестов. Хочется видеть прогресс, достигнутый в квестах.

Информация теперь более наглядна, и вы можете видеть свое продвижение по квестам с помощью галочек. Разработчики также увеличили количество отображаемых квестов. Теперь вы можете одновременно следить за 3 заданиями.

21. Кнопки пользовательского интерфейса трудно разглядеть, поскольку они слишком малы. Курсор тоже небольшой.

Кнопки стали больше, а в пользовательский интерфейс были внесены дополнительные изменения. Вы даже можете привязывать клавиши к определенным опциям. Например, если вы установили на «C» на опцию «Костюм», то при нажатии на нее откроется окно костюмов. Базовый метод привязки клавиш.

22. Шкала с ресурсом класса отображается в неудачном месте.

Теперь вы можете настроить параметры пользовательского интерфейса и переместить шкалу с ресурсом в более удобное место. Вы также можете перемещать другие элементы интерфейса и настраивать их более свободно.

23. Я хочу, чтобы в панели быстрого доступа отображались клавиши. Трудно определить, какая клавиша привязана к определенному элементу.

Панель быстрого доступа теперь показывает, какая клавиша установлена на тот или иной элемент. Также теперь доступно окно настройки. Вы можете настраивать, какая кнопка на клавиатуре подключена к тому или иному элементу, а также переключать панели с помощью клавиш. Кроме того, в окне можно размещать предметы и эмоции. Чтобы настроить шорткат, перейдите к опциям игры через главное меню.

24. В журнале чата трудно определить, когда игрок умер.

Разработчики используют команду отладки для демонстрации того, когда здоровье игрока падает до нуля. При нокауте табличка с именем будет мигать красным цветом. Это даст вам понять, что вы можете оживить этого члена партии.

25. Мне нужна опция, позволяющая прятать оружие, когда я нахожусь в городе.

Данная опция была реализована.

Отображение при скрытии оружия в ножны:

  • Всегда отображать
  • Спрятать
  • Спрятать, когда в городе
  • Спрятать, когда не в бою

26. Я хочу иметь возможность настраивать экран профиля и параметры редактирования.

Теперь вы можете настроить свой профиль, добавив в него скриншоты из игры, и сделать его похожим на социальную сеть. Карточка персонажа будет улучшена. Эта функция аналогична табличкам Adventure Plates из Final Fantasy XIV.

В игре есть фоторежим, позволяющий делать скриншоты и выбирать эффекты эффекты. Вы можете выбирать жесты, использовать навыки, изменять фокус камеры, угол кадра, настройки размытия и масштабирования. После съемки можно сохранить скриншот. Напоминает функцию Gpose в Final Fantasy XIV.

27. Сложно определить, когда игрок подписался на мою карту профиля. Также трудно понять, кто находится онлайн или оффлайн в моем списке подписчиков.

Раньше использовалась система подписки, поскольку никакой системы списков друзей на самом деле не существовало. Но по ней трудно было что-то понять. Теперь ситуация изменилась. Разработчики сообщили, что система подписки будет переделана в более классический список друзей, позволяющий добавлять игроков по приглашению.

28. Я хочу иметь возможность отделять окно журнала чата при редактировании пользовательского интерфейса. Я хочу иметь возможность разделять или объединять их, а также легко переключаться между окнами журналов.

Мы добавили вкладки журнала чата и фильтры, которые вы можете просматривать.

29. Я не могу видеть журнал чата во время крафта.

Вы можете настроить уведомления, чтобы видеть, когда кто-то пытается поговорить с вами. Сообщение чата будет отображаться в верхней части экрана.

30. Мне трудно нажимать на NPC, поскольку на моем экране слишком много игроков. Ворота телепортации также часто преграждаются другими людьми, и я не могу ничего выбрать.

Разработчики отмечают, что перед нажатием на конкретного персонажа будет появляться подсветка, это должно смягчить проблему. Кроме того, вы можете переключать режимы для приоритетного выбора персонажа. Также есть возможность использовать функцию списка игроков, находящихся поблизости.

31. Астерлидс (город) сильно заселен. Я хотел бы иметь возможность отображать меньше персонажей на экране. Время загрузки слишком большое.

Это во многом зависит от спецификаций вашего ПК, однако разработчики рассматривают возможность добавления опций для решения этих проблем.

32. Неудобно, что я не могу сменить класс, если не нахожусь в нужной точке.

Теперь вы можете экипировать оружие для другого класса, что автоматически сменит ваш класс, как в Final Fantasy XIV. Для этого не нужно идти к NPC. Разработчики все еще не позволяют делать это в локациях, но зато теперь вы можете свободно менять класс в любом месте города.

33. Этот вопрос касается стопок предметов в инвентаре. Сумка слишком быстро заполняется.

Количество слотов инвентаря увеличено, а для определенных предметов предусмотрены различные типы сумок. Предметы отправляются прямо в хранилище, а также могут быть сложены в очень большие стопки. Доступ к меню хранилища возможен без необходимости находиться в городе.

34. Трудно использовать слайдер на панели при заказе необходимого количества товаров.

Теперь вы можете легко выбрать нужное количество элементов с помощью функции min/max (-/+).

35. Я хочу иметь возможность видеть категорию предметов при сборе материалов.

Теперь у материалов есть конкретные значки для обозначения того, где они добываются.

36. Пожалуйста, позвольте нам получать точное количество опыта при повышении уровня предметов.

Раньше крафтовые предметы начинались с 1-го уровня, и вы могли их улучшать, чтобы увеличить их характеристики. Теперь разработчики изменили эту систему так, что ваше оружие будет иметь фиксированные показатели, и вам больше не придется беспокоиться о повышении уровня предмета.

37. Мне нужны элементы, при помощи которых я смогу похвастаться своими достижениями. Я хочу контент, который дает мне достижения.

Разработчики добавили меню достижений за различные вещи.

38. Мне нужны какие-нибудь функции гильдии.

Этот вопрос находится в стадии рассмотрения. Хотя сейчас разработчики не могут показать скриншот, они работают над некой функцией команды, где люди смогут собираться и общаться. Ее хотят испытать во время предстоящего сетевого тестирования.

39. Я не могу встретиться с членами своей группы при переходе в другую зону. Я нахожусь в группе, но каким-то образом оказываюсь в другом канале.

Эта система работает по принципу резервирования при переходе из одной зоны в другую. Разработчики уже работают над решением проблемы и улучшением функционала. Они сожалеют, что это часто случалось во время закрытого бета-тестирования и постараются сделать так, чтобы такого не происходило в будущем.

40. Я не могу настроить некоторые кнопки. Пожалуйста, позвольте нам автоматически перемещать курсор при выборе опций в списке.

При использовании клавиши направления клавиатуры курсор будет немедленно перемещаться от одной опции к другой. При использовании аналоговых стиков теперь также можно регулировать скорость перемещения курсора.

Бонус: представление сезонного пропуска

Базовая система сезонного пропуска, которая дает награды в определенные дни. На скриншоте видно, что мы можем получить валюту, зелья и другие ресурсы. Более подробная информация будет предоставлена позднее.

Разработчики планируют придерживаться своей позиции и сделать Blue Protocol бесплатной игрой с сезонным пропуском.

Источник: blue-protocol-db.com
8.0
ЯпонияЗБТ (Закрытый бета-тест)07.11.2020- 07.11.2020
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (6)
Kiboune
Kiboune 17 ноября 2022 в 14:28
Спасибо за пост
+6
Oreki
Oreki 17 ноября 2022 в 15:39
Спасибо за проделанную работу! :)
+4
duna
duna 17 ноября 2022 в 19:39
По крайне мере попробовать стоит...
+1
tayihed329
tayihed329 17 ноября 2022 в 14:03
Капец, у них система гильдий не проработана.
Надеюсь у них есть хоть какой-то аналог фракции или кланов, хоть что-нибудь.
Я конечно понимаю что в геншине вообще такого не было, но они реально хотят всю вот эту толпу оставить... просто вот так...
0
tenshi99
tenshi99 tayihed329 17 ноября 2022 в 16:02
ну геншин с ммо даже на одной полке не валялся. но по факту да ммо без кланов или аналогичной фигни представляется с трудом. большим. нереально большим
+1
Inheritor
Inheritor 18 ноября 2022 в 08:50 (изменён)
Зря на все идеи соглашаются по типу мини карты и спринта маунта, теряется не знаю азартность
+ увеличение сумки сделали. Зачем? Игрок сам должен понимать систему распределения ресурсов какие ему нужно какие нет
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]