Студия Kuro Game из Китая опубликовала вот уже третий выпуск Dev Talk, который посвящен арт-дизайну в приключенческой Action RPG Wuthering Waves. Художник игры под ником FLA рассказал о том, как создавался графический стиль игры. Как всегда, мы выписали основные моменты из видео:
- Wuthering Waves показывает видение команды разработчиков постапокалипсиса в сеттинге легкой научной фантастики. Необъяснимость, предоставляемая такой обстановкой, является причиной того, почему они придерживаются единого узнаваемого стиля.
- Некоторые сцены с технического теста могут показаться скучными и депрессивными. Но разработчики просят не волноваться, поскольку они продолжают совершенствовать и оптимизировать игровой визуал с сохранением ее тона. Сцены, которые вы видели во время технического теста — это лишь малая часть экосистемы Wuthering Waves.
- Авторы хотят показать игрокам постапокалиптическую атмосферу. Они использовали множество его элементов в дизайне карт, которые игроки могут свободно исследовать.
- «Устройство, похожее на тыкву», которое использует главный герой, на самом деле является ключевым предметом для поглощения эхо-сигналов. Называется он Резонансным терминалом.
- Сражения с боссами также являются одними приоритетов в разработке дизайна. Для каждого из противников создано специальное окружение.
В будущих выпусках разработчики обещают рассказать о звуковом дизайне, а также об оптимизации технологий проектирования и рендеринга.