В конце декабря прошлого года студия Hound13, основанная бывшими основными членами команды разработчиков Dragon Nest, представили новую игру под рабочим названием Project D. Теперь авторы раскрыли больше подробностей о данном проекте и немного рассказали про Project M — еще одной будущей игре команды. Зарубежный портал MMOCulture.com составил сводку со всей основной информацией, а мы перевели ее для вас на русский язык.
- Project D по-прежнему имеет такое рабочее название, несмотря на надпись Dragon Sword в конце прошлого трейлера.
- Project D создается для ПК и мобильных платформ (многопользовательская онлайн-игра), а Project M — для ПК и консолей (одиночная игра).
- Хотя обе игры ориентированы на экшен, основное видение Project D — «Совместный экшен».
- В прошлой игре студии под названием Hundred Soul использовался движок Unity, но Project D и Project M было принято решение сделать на Unreal Engine, поскольку он имеет больше преимуществ в плане рендеринга, создания мультиокружения и системных исследований и разработок. Использование одного и того же игрового движка для двух игр также позволит командам обмениваться идеями.
- Hound13 признает, что Project D выглядит похожим на Dragon Nest. Однако авторам хотелось бы, чтобы геймеры воспринимали игру как «независимую работу, унаследовавшую опыт разработки предыдущих игр, включая Hundred Soul», а не как продолжение Dragon Nest.
- Project D также будет включать в себя функции, которых не хватало в Hundred Soul, такие как более разнообразные вариации экшен-стилей и многопользовательское окружение.
- Несмотря на наличие открытого мира, где игроки могут объединяться в группы, и наличие совместных подземелий, Hound13 называет Project D «Экшен MORPG с открытым миром», а не MMORPG.
- Было упомянуто, что игра разрабатывается таким образом, чтобы игроки могли лучше ладить с друг с другом.
- Японский мультипликационный рендеринг в стиле аниме сейчас очень популярен и хорошо принят геймерами. Данный стиль используется и для Project D. Однако текстуры и освещение выполнены несколько иначе, чем в других подобных играх.
- Этот уникальный метод позволит гигантским монстрам выглядеть устрашающе благодаря реалистичным элементам рендеринга и подчеркнуть их присутствие с помощью освещения.
- Боевая система в Project D в значительной степени заимствована и доработана из Hundred Soul. К знакомым элементам можно отнести сражения с боссами и их поимку, а также несколько воздушных приемов и разрушение суперброни.
- В трейлере видно, как игроки забираются на спину гигантского монстра и опрокидывают его. Этот момент показывает кооперативный геймплей Project D.
- Что касается персонажей, то игрокам предстоит собирать уникальных персонажей и создавать с ними команды. Главная цель — собрать команду, имеющую различные синергии для разных ситуаций и местностей.
- Команда знает о разочаровании сообщества по поводу выхода Project D на мобильных устройствах, но заверила, что игра будет качественной как на ПК, так и на мобильных платформах. Авторы хотели бы поработать и над консольным портом, если они смогут себе это позволить.
- ПК-версия станет поддерживать геймпады со стандартной схемой управления, а мобильная версия будет сделана с учетом опыта разработки Hundred Soul.
- Мужской персонаж, который просыпается в конце трейлера, действительно является главным героем Project D. Он также несет в себе секрет, о котором не знает даже сам. В своих приключениях он встретит новых персонажей и попадет в разные ситуации. Более подробная информация будет опубликована в будущем.
- Hound13 планирует провести закрытое бета-тестирование Project D в течение 2023 года. Причем именно эту игру собираются протестировать в первую очередь, несмотря на то, что разработка Project M началась раньше.
Источник: mmoculture.com
- мы знаем, но все равно выпускаем.
😄
Выходит так, что мобильная версия, а значит все ее (платформы) "приоритеты", в лице: блэкджека, гачи и неебичкого доната, для них - главное.
Т. Е. Они понимают, что игроки не хотят чтоб игра была мобильной, но прибыль важнее, по этому игра все равно будет мобильной.
Ну а будут ли сервера общие или управление сделано специально для ПК версии - это уже второстепенно.
Вторая проблема уже для всех игроков - это почти полное отсутствие коопа и взаимодействия игроков. Его больше в соулсах даже.
И вот тут Project M с нормальным коопом и нормальными боями и данжами (пусть и возможно не слишком сложными) для меня выглядит очень вкусно.
жаль что не показали пвп режимы (в дн их было 16 штук), а игра была очень добротная, в плане боевки и ее комбо системы еще никто её не переплюнул
геншинподобная блевота получается?