Подробности MORPG Project D от бывших разработчиков Dragon Nest

В конце декабря прошлого года студия Hound13, основанная бывшими основными членами команды разработчиков Dragon Nest, представили новую игру под рабочим названием Project D. Теперь авторы раскрыли больше подробностей о данном проекте и немного рассказали про Project M — еще одной будущей игре команды. Зарубежный портал MMOCulture.com составил сводку со всей основной информацией, а мы перевели ее для вас на русский язык.

  • Project D по-прежнему имеет такое рабочее название, несмотря на надпись Dragon Sword в конце прошлого трейлера.
  • Project D создается для ПК и мобильных платформ (многопользовательская онлайн-игра), а Project M — для ПК и консолей (одиночная игра).
  • Хотя обе игры ориентированы на экшен, основное видение Project D — «Совместный экшен».
  • В прошлой игре студии под названием Hundred Soul использовался движок Unity, но Project D и Project M было принято решение сделать на Unreal Engine, поскольку он имеет больше преимуществ в плане рендеринга, создания мультиокружения и системных исследований и разработок. Использование одного и того же игрового движка для двух игр также позволит командам обмениваться идеями.
  • Hound13 признает, что Project D выглядит похожим на Dragon Nest. Однако авторам хотелось бы, чтобы геймеры воспринимали игру как «независимую работу, унаследовавшую опыт разработки предыдущих игр, включая Hundred Soul», а не как продолжение Dragon Nest.
  • Project D также будет включать в себя функции, которых не хватало в Hundred Soul, такие как более разнообразные вариации экшен-стилей и многопользовательское окружение.
  • Несмотря на наличие открытого мира, где игроки могут объединяться в группы, и наличие совместных подземелий, Hound13 называет Project D «Экшен MORPG с открытым миром», а не MMORPG.
  • Было упомянуто, что игра разрабатывается таким образом, чтобы игроки могли лучше ладить с друг с другом.
  • Японский мультипликационный рендеринг в стиле аниме сейчас очень популярен и хорошо принят геймерами. Данный стиль используется и для Project D. Однако текстуры и освещение выполнены несколько иначе, чем в других подобных играх.
  • Этот уникальный метод позволит гигантским монстрам выглядеть устрашающе благодаря реалистичным элементам рендеринга и подчеркнуть их присутствие с помощью освещения.
  • Боевая система в Project D в значительной степени заимствована и доработана из Hundred Soul. К знакомым элементам можно отнести сражения с боссами и их поимку, а также несколько воздушных приемов и разрушение суперброни.
  • В трейлере видно, как игроки забираются на спину гигантского монстра и опрокидывают его. Этот момент показывает кооперативный геймплей Project D.
  • Что касается персонажей, то игрокам предстоит собирать уникальных персонажей и создавать с ними команды. Главная цель — собрать команду, имеющую различные синергии для разных ситуаций и местностей.
  • Команда знает о разочаровании сообщества по поводу выхода Project D на мобильных устройствах, но заверила, что игра будет качественной как на ПК, так и на мобильных платформах. Авторы хотели бы поработать и над консольным портом, если они смогут себе это позволить.
  • ПК-версия станет поддерживать геймпады со стандартной схемой управления, а мобильная версия будет сделана с учетом опыта разработки Hundred Soul.
  • Мужской персонаж, который просыпается в конце трейлера, действительно является главным героем Project D. Он также несет в себе секрет, о котором не знает даже сам. В своих приключениях он встретит новых персонажей и попадет в разные ситуации. Более подробная информация будет опубликована в будущем.
  • Hound13 планирует провести закрытое бета-тестирование Project D в течение 2023 года. Причем именно эту игру собираются протестировать в первую очередь, несмотря на то, что разработка Project M началась раньше.
Источник: mmoculture.com
Комментарии (13)
Vamly
15 января 2023 в 10:54
Бои в DN были отменные, надеюсь именно ту часть команды они к себе и забрали, нам нужно больше :)
+6
Rybike
14 января 2023 в 19:11
это можно потестить
+2
Gildraks
14 января 2023 в 19:32
Очень интересно. Но на счет персонажей не понятно. Это будет как в Геншине? Нужно будет собирать свой отряд персов из гачи?
+1
Kiboune
Gildraks 14 января 2023 в 21:19
Да, разрабы только что-то боятся назвать всё своими именами, хотя 100% это гача
+1
ГрустныйЗомби
15 января 2023 в 06:15
"Команда знает о разочаровании сообщества по поводу выхода Project D на мобильных устройствах, но заверила, что игра будет качественной как на ПК, так и на мобильных платформах"


- мы знаем, но все равно выпускаем.
😄
+1
Apple
ГрустныйЗомби 15 января 2023 в 06:45
Тут вопрос будет ли это кросс или отдельные сервера)
+1
ГрустныйЗомби
Apple 15 января 2023 в 09:27
Да это не важно. Важно что по этим словам можно судить об отношении разрабов.
Выходит так, что мобильная версия, а значит все ее (платформы) "приоритеты", в лице: блэкджека, гачи и неебичкого доната, для них - главное.
Т. Е. Они понимают, что игроки не хотят чтоб игра была мобильной, но прибыль важнее, по этому игра все равно будет мобильной.
Ну а будут ли сервера общие или управление сделано специально для ПК версии - это уже второстепенно.
+2
Dayterias
16 января 2023 в 00:30 (изменён)
На самом деле Project D на бумаге выглядит очень годно. Сам по себе генш - замечательная игра (то как работает открытый мир и эксплоринг, менеджемент статов и артефактов, да и в целом боевка), у которой есть одна (две) проблемы для "хардкорных" игроков. Она малоинтересна в эндгейме, потому что тупо нет боевого контента (для тех кто не в курсе, по сути все бои в генше это арены на время, и самый в скобочках "сложный" контент тоже арена, где тебя пытаются чутка задушить статами). И в итоге ты качаешь персонажей и собираешь артефакты, только ради прокачки. Применить это негде.

Вторая проблема уже для всех игроков - это почти полное отсутствие коопа и взаимодействия игроков. Его больше в соулсах даже.

И вот тут Project M с нормальным коопом и нормальными боями и данжами (пусть и возможно не слишком сложными) для меня выглядит очень вкусно.
+1
Dayterias
Dayterias 16 января 2023 в 06:58
В последнем абзаце очепятка: имелся ввиду Project D
0
Heilszeichen
15 января 2023 в 00:04
Первое минус второе плюс
0
Inheritor
17 января 2023 в 12:53
"Было упомянуто, что игра разрабатывается таким образом, чтобы игроки могли лучше ладить с друг с другом." - дн со стороны пвп была токсичной на уровне доты и поэтому даже из-за обычного кофа/гвг делали контент в дн хейт, это одна из причин почему в нее интересно было играть
жаль что не показали пвп режимы (в дн их было 16 штук), а игра была очень добротная, в плане боевки и ее комбо системы еще никто её не переплюнул
0
Обиженка
15 января 2023 в 19:07
Два предложения( Project D создается для ПК и мобильных платформ, Что касается персонажей, то игрокам предстоит собирать уникальных персонажей и создавать с ними команды. Главная цель — собрать команду, имеющую различные синергии для разных ситуаций и местностей.) благодаря которым можно даже не ждать игру. Короче очередной Геншин который приятный в открытом мире и сюжете, но отвратителен в данжах так как они упрошенные чтобы удобней было играть мобильникам.
-2
doz
16 января 2023 в 10:56
Что касается персонажей, то игрокам предстоит собирать уникальных персонажей и создавать с ними команды. Главная цель — собрать команду, имеющую различные синергии для разных ситуаций и местностей.

геншинподобная блевота получается?
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF