На портале mmorpg.com опубликовано интервью с представителями Amazon Games и NCSOFT, посвященное Throne and Liberty. Автор обсудил отличия глобальной версия от корейской, отзывах игроков с корейского ЗБТ и боевой системе.
Мы подготовили перевод этого интервью.
Во время Summer Game Fest 2023 у нас была возможность побеседовать с Мервом Ли Кваем (Merv Lee Kwai) из Amazon Games, а также с директором по дизайну Мунсопом Ли (Moonseop Lee) и ведущим продюсером Джонгоком Аном (Jongok Ahn) из NCSOFT о предстоящей MMORPG Throne and Liberty. Хотя наша беседа не охватила всё, о чем я хотел их спросить, но мы смогли затронуть некоторые аспекты того, как в компании подходят к созданию различных версий MMORPG, а именно различиях между корейской и глобальной версиями Throne and Liberty.
Throne and Liberty разрабатывается шесть лет, пройдя через разные этапы: от прямого продолжения серии Lineage до того, чем она является сейчас. Хотя NCSOFT имеет опыт издания игр на западе, в частности, сотрудничая с ArenaNet над Guild Wars, она обратилась к Amazon Games для издания Throne and Liberty в западных регионах.
«Было много причин, по которым нам потребовалось столько времени на подготовку», — сказал в интервью Джонгок Ан, ведущий продюсер игры Throne and Liberty. «И одна из главных причин заключается в том, что мы хотели сделать достаточное количество контента перед выходом на рынок».
Ан описывает ситуацию, которая часто возникает в играх-сервисах, особенно в MMO, когда игроки поглощают контент, а затем просто уходят из игры, иногда не возвращаясь обратно. Бывают также ситуации, когда просто не хватает контента, чтобы игроки были довольны. В итоге команда Throne and Liberty решила потратить время на то, чтобы обеспечить достаточное количество контента, чтобы игроки были заинтересованы сразу после запуска.
«Поэтому мы подготовили контент, достаточно много контента, разнообразного контента, а затем решили выпускать игру. И разработчики чувствуют, что она почти готова».
Недавно состоялся корейский закрытый бета-тест, который позволил взглянуть на состояние игры. Поскольку не было NDA, корейские стримеры и стримеры со всего мира окунулись в мир Солизиум, чтобы высказать своё мнение и попробовать эту долгожданную игру. Результаты оказались неоднозначными, многие были расстроены включением в игру таких механик авто игры, как автоматический бой и возможность прокачки уровня персонажа когда вы даже не в онлайне.
Другие, кажется, не согласны с боевой системой, важной частью любой игры, поскольку «безрукий» автобой ощущается не таким, как в стандартных MMORPG с таргетовой боевой системой, некоторые уверены, что прогресс просто не работает.
Во многих играх, когда они локализованы, мы видим, что региональные особенности либо удалены, либо преуменьшены, мы также часто видим совершенно разные версии одной и той же игры. Такие игры, как Black Desert, например, не имеют паритета по контенту с ее западной версией, в то время как в корейской версии контент появляется на несколько месяцев раньше. Частично это связано с локализацией — на локализацию игры на множество языков, отличных от родного языка разработчика, уходит немало времени.
Однако в разговоре с Amazon и NCSOFT о Throne and Liberty, кажется, что их видение немного отличается, они подходят к Throne and Liberty как к единой глобальной версии.
«Одна из вещей, которая была очень важна в нашем сотрудничестве — это подход к глобальной версии TL», — сказал Мерв Ли Квай, руководитель франшизы Throne and Liberty в Amazon Games, когда его спросили о различиях между корейской и глобальной версиями. Он продолжил: «Вы знаете, что корейские игры часто сначала выходят в домашнем регионе, а затем мы в течение одного-двух лет публикуем их на западе. И на западе, возможно, в игре происходят изменения, связанные с «вестернизацией». Мы стараемся свести это к минимуму, насколько это возможно. Поэтому мы работали с NCSOFT над созданием глобальной версии игры, а не разрозненных версий для разных регионов. Это означает, что после завершения корейского ЗБТ игроки предоставили свои отзывы, и мы проводим итерации на их основе. Команда NCSOFT адресно рассматривает отзывы игроков».
Это означает, по словам Квая, что когда Amazon Games представит техническое тестирование своим потребителям, в нем будут учтены отзывы, полученные разработчиками в ходе последнего тестирования — из всех источников.
Ан согласился с Кваем, заявив, что NCSOFT не рассматривает глобальную и корейскую версии как отдельные, а стремится к единой версии Throne and Liberty. Он также выделил две основные части отзывов, над которыми команда работает по результатам первого ЗБТ и которые повлияют на игровые изменения для всех регионов: бой и прогрессия.
Хотя эти ответы не достаточно хорошо объясняют, будет ли западный релиз от Amazon Games включать функции автоигры, которые отталкивают многих западных потребителей, надеемся, что единое видение игры не означает, что западные игроки будут обременены функциями, которые просто не соответствуют желаниям и потребностям игроков.
Боевая система — одна из ключевых областей, о которой игроки оставили множество отзывов, и хотя в нашем тесте мы получили только обучающую область для игры, она оставляет желать лучшего. Тем не менее, идея комбинировать различные виды оружия — по одному в каждой руке — и таким образом создавать свой собственный класс — интригует.
По сути, каждое оружие имеет свой собственный стиль и навыки, от меча и щита до кинжалов с высоким уроном. Вы можете экипировать оружие в каждую руку, и оно будет влиять на доступные вам умения. Позже вы сможете экипировать два разных типа оружия, по одному в каждую руку, чтобы по-настоящему настроить свой стиль боя.
Это означает, что мы можем увидеть магов ближнего боя, владеющих кинжалом и посохом, или воинов, владеющих магической книгой и арбалетом. Эти комбинации дают интересные возможности для игры, и, по мнению Мунсопа Ли, добавляют глубину бою, выходящую за рамки традиционной классовой модели.
«Оружие считается классом», — говорит Ли через переводчика. «Поэтому вы можете менять оружие в реальном времени, и вы можете менять оружие постоянно.
В TL также есть функция, когда в наборе оружия есть ваши навыки для этого оружия».
Ли продолжает, описывая функцию, в которой вы можете переключаться между экипированным оружием, используя его навыки на единой панели — то, о чем говорил Ли Квай, а также способ создания панели с глобальным временем действия для ваших навыков, независимо от оружия. Вы можете иметь умения из каждого оружия на одной панели умений и использовать их как обычно, плавно переключаясь между оружиями по мере их использования.
«Допустим, вы используете кинжалы и арбалеты как два имеющихся у вас оружия», — иллюстрирует далее Мерв Ли Квай. «На горячую клавишу кинжала бард может наложить умения арбалетов. И когда мы активируем эти умения арбалетов, мы переключаемся на арбалеты, используя один глобальный кулдаун, и вы можете сделать это наоборот. Так что умения из двух экипированных вами оружий взаимозаменяемы».
Мои опасения по поводу стагнации меты после того, как игроки найдут лучшие комбинации оружия для различных архетипов, могут оказаться не такими уж и опасными, если видение Мунсопа Ли об улучшении и добавлении нового оружия в игру, чтобы встряхнуть ситуацию, осуществится.
«Мы постоянно поощряем пользователей находить удовольствие в комбинациях умений различных видов оружия, это будет одним из главных источников веселья в нашей игре», — говорит Ли в нашем интервью.
«Я действительно считаю, что NCSOFT попала в точку», — сказал Мерв Ли Квай, говоря о долгосрочной устойчивости и балансировке комбинаций навыков оружия. «Каждый раз, когда в Throne and Liberty появляется новое оружие, есть все комбинации и синергия, которую оно имеет со всеми существующими видами оружия, так что пользователи могут еще больше адаптировать и заполнить необходимую роль для своей гильдии, основываясь на том, какое оружие появляется и что они собираются использовать».
почему мужское тело стоит под 1 номеров впереди. как же равноправие муж и жен. и привет фемкам.
у них там не взорвется ??))))))))))))))))))))))
или же купить ключ за $250-300
Ты конечно сверхразум "а почему то стриммеров было мало"... просто рукалицо
А если по сабжу, не в игре дело а в фактах, врать не хорошо в интервью.