Отличный экшен, банальный сюжет и неудобный интерфейс — Журналист поделился впечатлениями от MMORPG Ares: Rise of Guardians

Уже 25 июля 2023 года состоится релиз MMORPG Ares: Rise of Guardians на территории Южной Кореи. Однако журналисту портала Inven.co.kr уже удалось поиграть в течение 25 часов на ПК. Он поделился своими первыми впечатлениями в предварительном обзоре, а мы выписали для вас главные тезисы из статьи.

  • Редактор персонажа довольно проработан и предлагает множество параметров для настройки.
  • После создания персонажа начинается обучение, в котором мы узнаем о мире игры, а также объясняются основы управления.
  • Боевая система нон-таргетовая, но с небольшой автоматической коррекцией прицеливания.
  • Атаки не попадают по цели, если впереди находится препятствие или другой враг, а также если цель вне радиуса атаки.
  • Система костюмов позволяет игроку переключаться между разными классами прямо во время боя.
  • При смене костюма можно кратковременно получить неуязвимость и дополнительные эффекты.
  • В боевой системе важную роль играют уклонения и контратаки. Уклонение не дает замедление времени, но зато наделяет баффом костюма.
  • Автор выделяет класс «Воин», который может блокировать вражеские атаки и наносить ответный удар.
  • При нажатии на клавишу ALT можно переключиться на режим курсора, и тогда игра больше становится похожей на классическую MMORPG с выделением цели при помощи мыши.
  • Ares не полностью копирует стиль компьютерных MMORPG, но обладает основными элементами для хорошего экшена.
  • Журналист высказал свои опасения по поводу системы костюмов, поскольку характеристики, которые необходимо повысить для разных классов, могут отличаться.
  • Присутствует система коллекционирования предметов из Lineage 2M, которая повышает характеристики персонажа.
  • Интерфейс в игре неудобный и не очень хорошо подходит для ПК.
  • При смене костюма восстанавливается щит, но не здоровье. Зелья имеют кулдаун более 10 секунд, поэтому часто приходится менять костюм только ради восстановления щита.
  • Можно улучшать костюмы, оружие и аксессуары при помощи специальных предметов, которые добываются в разных активностях, таких как боссы, PvP, рейды и т.д.
  • Игра не имеет строгого разделения на роли в группе, но зато предлагает интересные боевые сценарии, в которых игрок должен учитывать разные паттерны атак врагов.
  • В определенных зонах разрешено PK (убийство игроков в открытом мире).
  • Для того, чтобы получить лучшее снаряжение, вам в любом случае придется участвовать если не в PK, то в других PvP-активностях.
  • Автор раскритиковал звуки, из-за которых не ощущается импакт от ударов. Впрочем, он отметил, что это могла быть недоработка тестовой сборки.
  • Критике подвергся и сюжет Ares, который оказался банальным и клишированным. Нас ждет типичная история о спасении человечества от злой организации, которая хочет захватить древнюю силу.
  • Разработчики пытались сделать сюжет более интересным и разнообразным, используя разные виды экшен-сцен, таких как погони, зенитные удары, роботы и т.д. Однако игра не уделяет достаточного внимания деталям и качеству этих сцен.
  • Игра перегружена скучными и однообразными заданиями, которые не способствуют развитию сюжета.
  • Несмотря на недостатки, автор обзора выражает свою надежду на успех Ares. Игра дает возможность играть в MMORPG с интересным и разнообразным экшеном, а не просто смотреть на автоматические бои.
  • В тестовой версии внутриигровой магазин был отключен.

Ниже расположены скриншоты Ares: Rise of Guardians, взятые из предварительного обзора.

Источник: www.inven.co.kr
7.4
КореяРелиз25.07.2023
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Страница игры
Комментарии (35)
Maslojopiy
11 июля 2023 в 11:19 (изменён)
Интерфейс действительно всрато выглядит. Графически игра тоже уже устаревшей выглядит. Такое ощущение что они взяли провальный Elyon на UE3 за основу и её доработали/перерисовали под мобилочки. Хрень короче.
+1
AniSunrise
Maslojopiy 11 июля 2023 в 12:52
Интерфейс 1в1 ToF Х_Х
0
Nes
Maslojopiy 12 июля 2023 в 22:38
У журналиста на скринах картинка очень средненькая, но у него разрешение всего 700 точек. И вот тут я вижу 2 варианта: то ли я в корейском игрожуре все сидят с бюджетных ноутов и запускают в окне, то ли игра пока настолько плохо оптимизирована, что выдает очень скудный FPS при Full HD. А еще я думаю, он играет максимум на средних настройках графики, так что тут его визуал - не совсем показатель возможностей игры. И судя по ролику от 30 июня, анимации там довольно качественные и даже оригинальные, да и графика в целом на неплохом уровне. Другое дело, что презентации всегда вылизывают до дыр, поэтому на них все выглядит куда лучше, чем на релизе…
Но в этой игре столько потенциально плохого, что графон покажется самой меньшей из проблем, даже если он останется на уровне скринов этого журналиста.
И ниже я распишу прямо по тезисам из статьи, что в ней не так.
0
Maslojopiy
Nes 13 июля 2023 в 07:34 (изменён)
Я полазил по всяких Корейским форумам Never, Kakao и т.д. и игра походу реально сделана на уже устаревшем движке Unreal 3.
0
shd13
Maslojopiy 13 июля 2023 в 10:06
UE3 не работает с мобильными платформами.
0
Heilszeichen
11 июля 2023 в 13:46
Отличный экшен должен сочетать в себе все отличное говоря об неудобном интерфейсе
0
mail_ru
11 июля 2023 в 14:00
Если коротко:
- Донатные костюмы со статами и плюхами
- Непродуманная система с щитами (пофиксят, думаю)
- Мобильный интерфейс на ПК
0
Arinq
11 июля 2023 в 14:12
чисто для кореи хренотень, пусть хавают
0
orionwhite
12 июля 2023 в 03:57
этотипичная д...льня просто обёртка другая хотя может и лучше всех остольных будет ждём будем тестить)
0
Nes
12 июля 2023 в 22:41
Тезис 5) Менять класс во время боя - довольно дурная практика. Она превращает перса в болванчика, которого как вырядили, так он и пляшет. Если ты, например, врач и вместо скальпеля возьмешь в руки кирку, рудокопом ты не станешь. Ты будешь тем же самым врачом, у которого в руках инструмент, которым он не умеет пользоваться. То есть, теоретически, конечно, использовать может, но выхлоп из этого ничтожный, так как нет ни информационной базы, ни практических навыков, ни особенностей организма, заточенного под физический труд. Здесь же как корабль назвали, так он и плывет.
Разумеется, качать твинка долго и нудно, поэтому так приятно просто взять в руки другую пуху и превратиться в совершенно другого перса, но какой ценой...
И я сейчас не о том, что бесклассовая система плоха, но, например, в том же Mortal Online она была реализована ограниченным количеством скилл-поинтов, поэтому тот, кто был средним во всем, не был хорош ни в чем. Здесь же, скорее всего, если у перса с повышением уровня и есть какие-то атрибуты на распределение, то они ничтожны по сравнению с бонусами шмота (иначе система смены просто не будет работать).
И да, к сожалению, система смены класса все чаще появляется в успешных проектах. Она была, например, в Tower of Fantasy, где пушка определяла весь геймплей. Но если откатиться чуть раньше, то она была и в Геншине, просто роль шмоток там выполняли персонажи, а какой цвет кожи и волос у куклы - не суть важно. Основное здесь то, что ты тратил время и силы (а кто-то и денег) пропорционально количеству шкурок, хотя вроде как играл 1 персом.
Более-менее вменяемый вариант был только в Final Fantasy XIV, где все классы просто цеплялись на 1 перса, но прокачивать их надо было отдельно, с 1 уровня, и в бою менять классы было нельзя. Но самое главное отличие было не в этом, а в том, что в FF14 тебе не нужно было качать 2 класс - так делали только те, кто хотел его сменить. Ты мог пройти всю игру 1 классом.
0
Nes
12 июля 2023 в 22:45
Пункты 6 и 14) Это очень большая проблема, на самом деле. Вся игра превратится в прожатие костюма на неуяз и щиты. Учитывая, как туго регенится ХП, и откат банок в 10 сек, его можно вообще игнорировать, что и делал журналист, лишь свапая слоты при проседании щита. Кстати, уже к 17 лвл журналист набрал 100 банок (видимо, максимум в слоте), и что-то мне подсказывает, что их количество останется неизменным до самого эндгейма (скрины 80-ка не дадут соврать). Но и это не все: внимательно смотрим на скрины.
[TL;DR: Третий слот костюма может быть платным.]
На скринах 5, 9, 13, 14, 17, 18, 25, 28 у игрока открыты только 2 из 3 слотов под костюм. Разброс лвл при этом 13-17. На скринах 15, 20, 24 же у него открыты все 3 слота и там только 80 лвл. И мне бы очень хотелось думать, что блокировка слота костюма это всего лишь лвл-лок и с какого-то уровня открывается все, но есть проблема… Дело в том, что наш корейский журналист довольно хитер. Он опубликовал в своей статье не только свои собственные скрины, и сейчас я это докажу. После создания перса и прохождения обучения, игрок попадает в открытый мир и это 2 лвл персонажа (скрин 29), это происходит в 15:13, затем он проходит квесты 6 частей 1 главы и становится 13 лвл в 19:24 (скрин 28). Т.о. кач 11 лвл на старте занял у него 4 часа. В среднем, получается, что он апает где-то 3 лвл в час. То, что это один и тот же перс доказать легко: во-первых, красные длинные волосы, которые он выбирал вначале, во-вторых, одинаковая одежда, не говоря уже о том, что к тому времени он даже класс не менял (кстати, этот момент тоже должен смутить: как это так, шмотки не изменили внешний вид за 11 лвл). Так вот даже если предположить, что кривая опыта – это арифметическая прогрессия, то за 25 наигранных часов он бы апнул только 76, но никак не 80. А если понимать, как реально работает система опыта в любой MMORPG, то дай бог, чтобы он апнул 50, потому что там геометрия сумасшедшая, особенно на хай-энде. Так вот, если посмотреть на скрины 80 лвл, то за убийство пары мобов он получает 0,001% лвл-экспы. То есть это как раз кап (что символично – 80, классика, так сказать). Больше того, есть достаточно странные скрины и с другой точки зрения: на обычных (его собственных) скринах голда разнится в пределах сотен тысяч. Есть же скрины с сотнями миллионов, которые явно не его. К тому же мне не особо верится, что тот, кто играл на монахе и танке, к концу игры пересел на сина (а на 80 скринах именно Hunter). Скорее всего, все это разрабские скрины (что 80-ника, что мультимиллионера), и вот тут-то и мякотка. Дело в том, что 2 слота под костюмы уже 100% открыты на 13 лвл (я думаю, они открываются на 10), то есть, считай, с самого начала игры. И как бы не получилось, что 3 слот вообще платный. А открыт он на 80-скринах потому, что это не скрины игрока с реального (боевого) сервера, а админские с тестового. И это вполне себе реальная практика: например, в Mist Legacy, которая является партийной RPG, 3 слот персонажа в пати продавался только за донат.
0
Nes
12 июля 2023 в 22:48
Тезис 7) И тут лишь печальное продолжение прошлого пункта: в дополнение к инвулу и регену щита от смены костюма добавляются бесконечные стрейфы, чтобы прокал бафф. В итоге мы имеем уродливый 2-кнопочный брейк-данс “сьютслот-стрейф”, между ротациями которого все такие набафанные пытаемся разваливать кабину боссу или другому игроку.
0
Nes
12 июля 2023 в 22:50 (изменён)
Тезис 8) Кстати, в статье неточность: класс называется не Воин, а Полководец (Warlord). Но это всего лишь название - возможно, вы имели в виду, что он выполняет роль воина как класс, но и тут, к сожалению, все не совсем так.
В игре всего 4 класса:
- Чернокнижник (Warlock), но по факту Маг (+ предположительно Прист): основное оружие - посох, дополнительное - меч
- Охотник (Hunter), но по факту Ассассин с примесью Стрелка: основное оружие - два меча, дополнительное - два пистолета
- Инженер (Engineer), но по факту Монах с примесью Стрелка: основное оружие - боевые перчатки, дополнительное - ружье
- Полководец (Warlord), по факту танк: основное оружие - молот, дополнительное - щит
Даже исходя из щита на доп. слоте это уже не классический воин (Warrior) из ММОРПГ (не путать с просто РПГ). Не говоря уже про саму возможность блокировать, которая прямо заточена под впитывание урона на боссах.
Таким образом, роль воина он может выполнять разве что в классическом (примитивном) разделении на воин/вор/маг (+/жрец). То есть как бы являться архетипом всего грубого мили физдамага попутно с танкованием.
Но есть и еще один момент: Варлорд не “может” наносить ответный удар, он его в принципе наносит, но только в том случае, если игрок четко попал блоком в тайминг вражеской атаки. Кстати, это еще раз говорит о том, что перед нами танк: слабую атаку он компенсирует контратакой при защите, тем самым выравнивая DPS.
0
Nes
13 июля 2023 в 09:50 (изменён)
Тезис 11) Его опасения небеспочвенны. Действительно, Вар, вложивший все очки характеристик в силу, не сможет нормально кастовать заклинания. Но, как я пишу в пункте 5, не думаю, что параметры персонажа при лвл-апе вообще на что-то сильно влияют даже в мидгейме, не то что в эндгейме. Дело в том, что система смены костюмов – это кор-механика: здесь весь геймплей, по сути, строится вокруг нее. Если статы голого перса будут сильно влиять на общие цифры, большинство игроков вообще будет играть в 1 слот, а это не только сильно портит имидж игры и вызовет отток игроков, но и рушит (предполагаемую) экономическую модель, которая завязана на продаже костюмов, слотов и прокачке дополнительных проф. В общем, не удивлюсь, если соотношение для 1 характеристики будет, например: 400 (5 очков на лвл, 80 лвл) с перса к 10000 с шмота.
0
Nes
13 июля 2023 в 10:15
Тезис 12) При всем уважении, система коллекционирования появилась задолго до мобильной Линейки. Она была, например, в Echo of Soul. Так что говорить, что эта система из L2M, не совсем корректно.
Другое дело, что сама эта система вызывает ужас и даже не тихий. На 11 скрине как раз все показано:
В меню коллекции, вкладке “Коллекция костюмов”, есть всего 310 костюмов. В пункте “Рост” 102 шмотки (видимо, это шмотки из данжей и прочей привязанной к лвл активности) – у журналиста там пусто, что логично. В пункте “Коллекция” 208 шмоток (видимо, это тот гир, который дропается по квестам, с мобов и в магазинах NPC) и там у него есть какой-то 1 базовый костюм.
Как мы видим, сами костюмы не дают ничего, бонус к характеристикам идет только от сета (минимум из 3 частей). То есть вы можете собрать по 2 шмотки в каждом сете и не получить ни 1 стата. Сеты дают разные статы, начиная от силы атаки и заканчивая защитой в PVP - в столбце справа как раз можно посмотреть максимальное значение всех параметров, которое можно нарыть с помощью костюмов. Процентные прибавки выглядят жалко: какие-нибудь 3% ничего кардинально не меняют, тем более что проценты актуальны только в эндгейме. Кажется, что не так-то и сильно бафает вся эта система. Но дело в том, что там есть и “плоские” статы, а именно узкие параметры по типу “Физ. урон” и ими можно обмазаться +500 по кругу. Для перса до мидгейма все это даст просто нереальный буст. Или как вам, например, +4000 выносливости только с коллекции костюмов? Тут самое время вспомнить, что говорилось мной в прошлом пункте про соотношение бонусов с роста перса и со шмота.
А чтобы прочувствовать всю тошнотность системы коллекций просто представьте, что вы собрались махаться в PVP и стоите 2 одинаковых класса с одинаково прокачанными скиллами, в одинаковом шмоте, но у него коллекция собрана…
Но и это не все: система коллекций еще глубже загоняет гвозди в гроб классов. Ведь она дает бонус абсолютно ко всем статам, а значит, на выходе мы получаем универсала сродни мультиклассу всех со всеми (читать: ни рыба ни мясо).
Но знаете, что больше всего беспокоит меня на этом скрине? Неактивная вкладка рядом со вкладкой коллекции костюмов, которая называется “Ежемесячный сбор”. Почувствовали запах?
0
Nes
13 июля 2023 в 10:29
Тезис 16) А какое может быть разделение в игре, где классов, по сути, нет. Каждый здесь сам себе оркестр, который прыгает по 3 классам из 4. Это, конечно, дает гибкий геймплей – любой человек из пати может в любой момент сесть на хила, к примеру, если танк просел по ХП. Но также это значит, что как такового ни танка, ни хила, ни дд у вас не будет. И договориться, кто и что должен делать будет очень сложно, потому что, когда сама система не ограничивает игроков, обычно они творят дичь и ведут себя как свиньи. Как разрабы собираются решать эту проблему? А вы думаете, они собираются?)
Те, кто строит фантазии на тему групповой кооперации, забудьте: в интервью от 30 июня разработчики прямо говорят, что в игру заложены такие идеи, как, например, переключение на костюм танка перед мощной атакой босса. И это кор-механика, так что ждите, что раз оно задумано, то его от вас потребуют. А если вы социально активны, то вас действительно ждет много взаимодействия с другими игроками… оно называется PVP.
0
Nes
13 июля 2023 в 10:53
Тезисы 17 и 18) Да, и насколько я понимаю, там падают предметы, которые не достать в других зонах. Ну, чтобы хотя бы коллекцию собрать, на крайний случай. А значит, будет контроль гильдий за территорией с тотальной зачисткой пришедших и обычным смертным на этом этапе можно жать Alt+F4, как это происходит, например, в Альбионе.
Но и это не все, журналист же пишет, что без PVP, а то и PK вы вообще не получите лучший шмот. Лучший, а не какой-то там альтернативный, заточенный под определенную активность. То есть, теоретически вы можете зайти в пустейшее время сразу после технических работ или тогда, когда время сервера уходит в глубокую ночь и нарыть себе ресы, которые так ревностно охраняли толпы гильдейских псов. Черт, да вы можете даже лично попросить гильду не убивать вас, а они согласятся (неслыханно). И даже тогда вы не станете счастливым, потому что не убивая одиночек, не вырезая группы, не проводя осады и прочее (перечислять типы PVP-активностей это как смотреть на огонь и воду - можно делать бесконечно), вы не получите топовый шмот. Точка. Это примерно как докачаться до предкапа по подписке в каком-нибудь SWTOR, но не оплатить последний аддон. А зачем тогда это все было? Вопросы, вопросы…
0
Nes
13 июля 2023 в 11:15
Тезис 23) Я тут чет не улавливаю - он сам пишет: сюжет банальный и клишированный, экшен-сцены некачественные и плохо детализированные, задания скучные и однообразные, но MMORPG почему-то с интересным и разнообразным экшеном. Он нигде логику не потерял?
И весь этот фарс он еще полирует тем, что на унылые автобои можно не смотреть? Неплохо, неплохо. Стоп, подождите-ка. На них можно не смотреть, но они… есть? Смотрим внимательно на скрины: а что это там у нас притаилось справа от ХП, между таргетом и банками? Да вот же он, автобой! В общем, самые худшие ожидания оправдались: это очередная игра, которая играет сама в себя.
0
Nes
13 июля 2023 в 11:16
Тезис 24) Конечно же, он был отключен. Но отнюдь не потому, что это тестовая версия и покупать пока никто ничего не будет, глупышки. Он отключен, чтобы будущие юзеры ни в коем случае не узнали об агрессивной монетизации проекта от какого-то журналистишки, который на эмоциях им выдаст, сколько суток нужно будет не есть, чтобы апнуть гирскор. Кстати, о нем тоже поговорим чуть позже.
0
Nes
13 июля 2023 в 11:32
Вопросы закончились, но ответов недостаточно, а значит, самое время изучать скриншоты.
Скрины – Часть 1. Как и обещано, начну с гирскора. Он написан прямо под уровнем персонажа. Чем это плохо? Ну, прежде всего тем, что он вообще есть. Раз есть параметр, значит где-то по нему перс проходит проверку. Скорее всего, это данжи. Твои руки и мозги ничего не стоят – ты можешь быть гениальным стратегом, но тебя не пустит. Ты можешь иметь многолетний опыт игры, но тебя не пустит. Да ты можешь быть хоть разрабом игры (на обычном аккаунте) и тебе тоже не вытащить на скилле, потому что ты не войдешь.
А если ты все же добился этой заветной циферки, то это ничего не говорит о жизнеспособности твоего перса. То есть решает ни ХП, ни деф, ни сила атаки, ни какой-либо другой параметр, важный для класса. Общий стат, ничего личного. Например, танк с +1000 к магии пройдет проверку, а син с +200 к ловкости нет. А что, цифра же большая, как не пустить.
Но если убрать шутки в сторону (а математики компании затрут баланс до дыр, чтобы у тебя не было статов выше необходимого), перспектива радужнее не становится. Я не знаю, будет ли ситуация как в Невервинтере, где коллективный Реддит склонен считать, что новый контент вообще того не стоит (годы и даже десятилетия на фарм). Но то, что пропуск по цифрешмота принесет много бед, начиная от невозможности начать поиск и заканчивая тем, что тебя будут кикать из пати прямо в данже, это точно.
Причем здесь плохо еще и то, что это вынесено прямо на экран. То есть это важный параметр, не что-то там, спрятанное глубоко в задницу куклы персонажа. Не удивлюсь, если на БГ или осады будет доступ по гирскору.
0
Nes
13 июля 2023 в 11:48
Скрины – Часть 2. В статье журналист говорит о том, что, чтобы прокачивать специализацию, нужно “охотиться” в костюме этой профы. Тогда ты нафармишь печати, которые для этого требуются.
То есть чувствуете, да? Играете вроде 1 персом, а гриндите на несколько. Частично уже описано мной в 5 вопросе, только вот в отличие от 14 Финалки, здесь ты прямо вынужден качать сразу все слоты. Потому что с хреновыми статами не вывезешь, даже спамя сменой костюма.
В меню камней-хранителей (26 скрин) он собирается прокачивать физ. урон в спеке Инженера. У него собрано 5 печатей, а на прокачку стата до 1 ранга нужна 1 печать. Кстати, это его собственный скрин, на котором, как мы видим, у него есть нераспределенные очки и за Полководца, которым он также играл.
Кстати, интересный момент: иконка Чернокнижника представляет из себя Сосуд Гигеи (символ медицины). Можно, конечно, спорить, что это всего лишь навершие посоха, которым пользуется класс, но я скажу так: изображение настолько типичное, что сомнений особо не возникает – это претензия на роль хила в отряде.
0
Nes
13 июля 2023 в 12:01 (изменён)
Скрины – Часть 3. Теперь рассмотрим битву с боссом. В правом верхнем углу есть две новые иконки: выход из локации и часы, под которыми написано время. И как вы правильно поняли, это обратный отсчет: на скрине 5 у игрока 4 минуты, а на скринах 18 и 25 осталось всего лишь полминуты и таймер горит красным цветом. Само понятие зачистки на время уже ужасно тошнотно, но это еще не все. На 4 минутах у босса полные ХП, а у игрока еще почти полный щит. Конечно, мы не знаем, сколько полосок ХП (“иксов”) у босса, но как бы не получилось, что 4 минуты – это вообще все время, за которое нужно зачистить комнату. Кстати, иксы в ХП-баре – мерзость, свойственная азиатским дрочильням и количество полосок там часто измеряется сотнями – просто будьте готовы. Чтобы удостовериться, что этот босс – не исключение, а правило, достаточно посмотреть на скрин 14, где журналист бьет другого босса: там тоже таймер, и снова количество времени печально малое. Прикиньте, если еще от времени зачистки зависит награда, как, например, в Критике? Ммм…
Немного о щитах – показательно, что, стартуя с полным танковским (голубым) щитом от 2 костюма, к концу битвы журналист теряет его полностью и просто свапает слот, получая полный инженерный (фиолетовый) щит от 1 костюма. ХП не нужны, как я и пишу в 6/14 тезисах.
Но и это не все – на обоих скринах с таймером в полминуты у него включен автобой. На боссе! И после этого он что-то там говорит про то, что игра – это не вечный просмотр автобоев? Смешно.
Дальше смотрим на левый верхний угол: там количество участников (до 20) и таблица лидеров. Если таблица нужна только для того, чтобы мериться членами, это еще куда не шло, хотя все равно дурно пахнет. Но что, если от позиции в рейтинге зависит награда? Про то, что это работает однобоко и награждает только чистых дд, я вообще молчу.
А еще можно подумать вот о чем: журналист в статье пишет о полевых боссах в зоне PVP. И если они не сильно отличаются от того, что мы видим здесь, прогнозы будут еще менее утешительными. А судя по иконке рядом с миникартой, на 14 скрине как раз полевой босс.
0
Nes
13 июля 2023 в 12:56 (изменён)
Скрины – Часть 4. Теперь давайте посмотрим на миникарту: она максимально ублюдская. По факту, это немногим больше, чем компас. На ней вообще нет ландшафта, то есть пользоваться ей для передвижения нереально (для этого придется вызывать большую). Единственное, что можно с помощью нее делать – это бежать к горящей точке квеста или выносить мобов уже на споте, поскольку эти две вещи – по сути, единственное, что на ней отображается. И тут можно понять, какого рода проект перед нами, исходя из его геймплея: бежать наощупь туда, где стоит маркер и вырезать спот. Типичная мобилочка - голова не нужна.
0
moderator
Nes 13 июля 2023 в 21:04
Если новые пользователи используют спец. символы в сообщениях, то их комментарии отправляются на модерацию. К этим символам относится и косая черта /
0
Nes
moderator 13 июля 2023 в 21:58
Спасибо, теперь ясно. А то у меня уже были опасения, что у вас работает какой-то анти-спам скрипт, который блокирует публикацию комментариев после их определенного количества.
Теперь понятно и то, почему старый комментарий исчез при редактировании – он просто тоже улетел на модерацию.
Тогда такой вопрос: а как долго держится статус нового пользователя?
0
Nes
moderator 17 июля 2023 в 10:17
@moderator Насколько я понимаю, вас можно вызвать только затегав
Можно ли задать вам несколько вопросов по сайту и где это лучше сделать?
0
Nes
13 июля 2023 в 14:31 (изменён)
Скрины – Часть 5. Ужасы из интерфейса и не собираются заканчиваться. Правый верхний угол, иконка рюкзака. Но что под ней? Правильно, % загруженности персонажа. “Наш” журналист стыдливо прячет инвентарь персонажа, не показывая его ни на одном скрине из 29. И это просто даже статистически странно, поскольку это очень частый момент геймплея. Так что остается лишь гадать, насколько все плохо (лично я подозреваю, что, возможно, система мобильная до убожества, и инвентаря в привычном смысле слова вообще нет, а есть лишь системы прокачки). И да, вопрос про те самые расширители инвы, которые, например, подожгли пердаки у почти всего комьюнити Undecember, объявляю открытым.
Любопытный момент: на своих скринах журналиста она достигает 15%, на админских скринах (80-ник: 4, 11, 20, 24 и миллионер: 6, 21, 22) она стабильно держится на 95%. Казалось бы, если это действительно технический аккаунт, то инву бы расширили максимально. Но есть страшное предположение: у данного перса уже стоят все расширители...
0
Nes
13 июля 2023 в 22:02
Скрины – Часть 6. Скрин 19 – это точка. Многие игроки с приличным стажем в MMORPG уже на этом этапе недовольно качают головой и делают выводы о смысле играть в это поделие, но для других объясню, что здесь происходит. Журналист собирается апгрейдить обе основные пушки своих Инженера (роборуки) и Полководца (молот, выглядящий как топор). Молот дает базовый физдамаг 111, а точка добавляет 8. Но самое печальное на этом скрине вот что: внизу есть полоска грейдов. Таким образом точить можно до +10, что даже при арифметической прогрессии умножает урон почти в 2 раза. Если же добавка увеличивается с каждым усилением, даже страшно подумать. Представляете битву неточеного с точеным? Я тоже. А теперь обращаем внимание на то, что последние 3 грейда подсвечены красным. Ни на какие мысли не наводит? Шанс фейла, шанс поломки, руны или свитки сохранения… Знакомые словосочетания? Ага, все, как мы любим.
0
Nes
13 июля 2023 в 22:04
Скрины – Часть 7. Скрин 12 – думаете, это крафт? Ну, не совсем. Это собирание целого из осколков… Обожаю (нет). Так вот, журналист смотрит, из кого дропаются обломки чертежа оружия R-класса. И это не Rare в привычном понимании европейских игр (синие шмотки). Здесь это красные, которые идут после зеленых, синих и фиолетовых. То есть по факту это легендарка. Дропаются они с босса базы Мория, и на выбор 2 варианта: Разрушенное Горнило и Наследие Славы (видимо, более сложный вариант). Градация уже неприятная, но мы пока ничего о ней не знаем. Нижняя строчка говорит нам, что после выбора пункта игрока переведут в режим морского боя. Пока все выглядит даже немного интересно, но есть нюансы. Первое: их нужно 10, то есть гриндить нужно будет прилично. Второе: есть много вкладок, как получить тот или иной предмет (магазин, крафт, полевые боссы и т.д.), но журналист находится на вкладке “Соревнование”. Любители соревноваться, ваш выход.
Но и это не все: внимательно читаем еще раз – это чертеж. Не оружие, а лишь схема для его создания. С вас миллион (внизу экрана стоимость крафта). Хотелось бы верить, что хотя бы выучишь его раз и навсегда… Но на этом ад только начинается – смотрим, в каком разделе находится этот чертеж: “Материалы”. То есть расходники. Что?! Да, рядом всякие кристаллы, генераторы и прочие детали. Сдается мне, что рецепт – это просто компонент и нужен при каждом создании предмета, особенно учитывая, что, как и любой другой предмет, его можно создать в множественном количестве (ползунок над стоимостью, где щедрые разрабы даже прикрутили позицию “Максимум”). Кто-то скажет: да ты просто сгущаешь краски. Но я так скажу: а как вы, котики, собрались учить рецепт оружия раз и навсегда, если у него даже нет классовой привязки? Вторая и третья вкладки меню крафта как раз для создания основного и дополнительного оружия, то есть реальные рецепты находятся там, а то, что описано выше – лишь расходник. И абсолютно неизвестно, сколько там и каких материалов нужно раздобыть, чтобы реально скрафтить пуху. Ну что, все еще хочется R-оружку? А ведь есть еще SR-редкость (желтые схемы выше)…
0
Nes
13 июля 2023 в 22:05
Скрины – Часть 8. Квесты. Смотрим на правый верхний угол ниже рюкзака. Есть желтый квест, он сюжетный. Есть синие “локальные” (второстепенные) квесты, на 10 скрине как раз куча их разбросана по карте. Если посмотреть на скрины 80-ка, там есть еще зеленый квест, миссия Хранителя. Но что меня настораживает, так это то, что все они находятся в 1 вкладке, но под ней есть еще вторая. И как бы это были не повторяющиеся квесты (ежедневные, еженедельные и т.д.). У меня при виде дейликов начинаются позывы, а вы там сами решайте.
0
Nes
13 июля 2023 в 22:08
Скрины – Часть 9. PVP (Скрин 6). Любители начистить друг другу что-либо, возрадуйтесь, остальные – не очень, потому что, как пишет корейский журналист, тусоваться здесь придется всем. Это БГ, 10VS10 махач. Как оно точно реализовано неясно, то ли это CTF, то ли просто deathmatch. Скорее всего второе, потому как на миникарте я вижу только зеленые точки хила и синие точки, которые то дамажат, то ли бустят урон (учитывая расположение, ставлю на последнее).
Но интересует нас здесь другое – то, что аренка-то открыта только 4 часа в день: 2 часа в полдень (когда почти все на работе или учебе) и 2 часа поздним вечером. Что здесь гадко? То, что не игра подчиняется тебе, а ты игре. Ты не можешь зайти ни в 5, ни в 7, ни в 11. Если ты не будешь сидеть за компом строго с 8 до 10, ты проиграл.
Это я еще молчу о том, что школьники и студенты, которые будут арениться со своего телефона прямо на занятиях с 12 до 14, апнут рейт (и, соответственно, получат шмот и прочее) как минимум в 2 раза быстрее чем тот, кто хоть чем-то занят в середине дня. И нагнать это вечерком не выйдет.
Но и это не все: жетоны дают за самое большое количество убийств (10 красных) и за лучшую помощь (50 синих). А как быть всем остальным 16-18, кто не самый крутой из 20 человек?
Если эта выкладка верна, то ты можешь арениться хоть все 2 часа и так и не нафармить жетоны. Даже при уравниловке эта схема нереально жестока ко времени игрока, а если ее нет, то перед нами предстанет эффект Матфея во всей красе, когда “богатые становятся богаче, а бедные беднеют”.
0
Nes
13 июля 2023 в 22:11
Скрины – Часть 10. На 21 скрине показан походу World-босс. И самая печаль здесь даже не в том, что интерфейс настолько мобильный, что мысли так и лезут, что пинать его в 30 тел нужно будет прямо на этом экране. А то, что у него тоже временной спавн (в данном случае 14 с половиной часов ожидания). То есть, если ты не подстроишь свою жизнь под его возрождение, можешь забыть о высокоуровневом шмоте.
Но у этой, с позволения сказать, игровой конторы, похоже, нет ни одной системы без двойного дна, так что и это не все. Коробочки, которые обещают за босса, подписаны как награда за вклад. И как он считается, абсолютно непонятно. Помните, в 3 части я пишу о таблице лидеров? Вполне возможно, она и тут есть, и награды могут как минимум скейлиться от импакта игрока, если не вообще выдаваться только лучшим. То, что хил, по идее, вообще не считается, я молчу, но, скорее всего, и впитывание урона не считается тоже. Только дамаг, только хардкор…
Ну и вишенка на торте – то, что коробки… Нет идей? Лутбоксы… Ага, вот-вот, оно самое. Абсолютно неясно, что тебе оттуда достанется и достанется ли вообще.
0
Nes
13 июля 2023 в 22:14
Скрины – Часть 11. Смотрим 22 скрин. Что это за меню? База Мория. Подождите-ка, где-то мы это название уже слышали. Да это ж то самое местечко, где нужно до посинения фармить осколки на рецепт R-пухи. У журналиста доступ сюда был заблочен, но перед нами господин админ с 9-значным состоянием и топовым лвл. Что ж, посмотрим, что тут у нас.
Справа особые монстры (запятнанные хаосом), которые, походу обитают в этой локации. Только что это за таймер рядом? В смысле “сбежит через час”? То есть их еще и ловить надо по таймерам?! Ох, тут можно сделать кучу далеко идущих выводов и точно не в копилку плюсов игры.
Ладно, а слева что? 4 уровня сложности (Крепость Беззакония, Черная Ярость, Разрушенное Горнило и Наследие Славы). Опять дежавю. И все верно, именно с последних 2 сложностей падают осколки для крафта R-оружия. То есть нужно не просто гриндить босса, а именно его сложную и самую сложную версии.
Так, стоп. Какой крафт, справа же внизу написано, что оружие прямо падает с босса. Ага, только его грейд – A (синее). Оптимисты могут подумать, что это же он смотрит 1 сложность, а рец-то падает из 3-4, и там-то, возможно и… И что? Надеетесь, что шаг редкости +1 за сложность? Как же. А крафт тогда вообще зачем, если все и так падает? Недаром в рецепте сказано 3-4. Я ставлю на то, что шаг 0.5, то есть +1 на 2 уровня. И теперь как раз все становится на свои места: дропаешь синьку из 1-2 для крафта фиола (такой рецепт тоже есть). Идешь в фиоле в 3-4 и дропаешь осколки, которые потом с фиолом грейдишь в легу через крафт. Так что возиться вам с молотком пол жизни, ребятки.
Ну и, конечно же, на всех 4 уровнях сложности разрешено PK. Теперь то, о чем я пишу в 3 части, про боссов в ПК-зонах, обретает форму, не правда ли?
А еще помните, что я пишу в 1 части, про требования к шмоту для активностей? Так вот же они – гирскор для 1 сложности 9500, но сложностей-то 4. И не смотрите с надеждой на 225к, это они себе в админке нарисовали, а сколько вы будете потеть, чтобы апнуть хоть половину от этого, одному богу известно.
0
Nes
13 июля 2023 в 22:15
Скрины – Часть 12. Ну и напоследок. Смотрим на панель слева в центре экрана. Чат, фоторежим, эмоции – все норм. А вот четвертая иконка “зарядки устройства” вас не напрягает? Понятия не имею, что это, но надеюсь, что не энергия в лучших традициях мобильных игр. Потому что если там, например, очки работы, как в Revelation, или смола, как в Genshin Impact, то у меня на языке уже вертится пара слов. И да, это определенно не настройки игры, потому что для этого есть правый верхний угол с “логотипом Windows”.
0
Nes
13 июля 2023 в 22:18
Ну что ж, время собирать камни. А итоги неутешительные. Коротко обо всем.
[Уже есть]:
1) Выбора класса нет, потому что вы будете прыгать с класса на класс, чтобы восполнять щиты и получать неуязвимость.
2) Для того, чтобы не дохнуть как муха при смене класса, вы будете качать их всех.
3) Вся ваша боевка будет строиться на катах (уклонениях), чтобы прокал бафф от костюма.
4) Шмотки, которые вы никогда не носили и не будете, дают статы из-за системы коллекции.
5) Не важно, хотите вы или нет, вам придется участвовать в PVP И(!) PK, если хотите развиться.
6) Ни сюжет, ни экшен, ни задания не интересны, по мнению журналиста, игравшего 25 часов.
7) Автобой, даже не боссах.
8) Доступ к активностям по уровню шмота.
9) Таймеры на убийство. По крайней мере, боссов точно.
10) У боссов куча полосок ХП, как в "лучших" азиатских гриндилках.
11) Убогая мобильная миникарта.
12) Точка шмота (скорее всего, с неудачами и даже поломкой).
13) Нуднейший гринд осколков предметов.
14) Затянутая система крафта.
15) Арены по расписанию (2 часа вечером).
16) Мировые боссы по расписанию не чаще раза в 14 часов (скорее, в сутки).
17) Монстры в данжах по таймерам.
18) Лутбоксы в дропе с боссов.
[Возможно]:
Платный 3 слот костюма
Платные расширители для инвентаря
Повторяющиеся квесты, включая ежедневные и т.п.

P.S. Ребят, вы там это, продержитесь как-нибудь 11 дней. Такую-то игру грех не подождать…
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF