UPD: XLGames и Astrum Entertainment дали комментарии по данной ситуации.
Южнокорейский портал MTN, ссылаясь на свои внутренние источники, сообщает, что XLGames не планирует продлевать договора на издание ArcheAge с иностранными издателями. Связанно это с прекращением поддержки игры.
Сотрудникам, в данный момент работающим над поддержкой игры, компания предложила либо уйти на пенсию, либо перейти работать над другим проектом. В случае, если команда не будет сокращенна на нужное количество людей, XLGames начнет увольнения сотрудников. Всего над Archeage работает 100 человек. В ближайшее время планируется сократить примерно 30 из них. Оставшаяся команда будет работать до окончания всех издательских договоренностей с иностранными компаниями.
На данный шаг компания пошла после финансового успеха ArcheAge War. Мобильная MMORPG ежемесячно зарабатывает примерно по 4 миллиона долларов США. Ранее ArcheAge была единственной игрой, которая генерировала прибыль. Но в последнее время игра показывает скромные показатели продаж.
Несмотря на успех ArcheAge War, у XLGames дела идут не самым лучшим образом, и компанию ждет реструктуризация. Если продажи мобильной игры упадут во второй половине 2023 года, то компания может оказаться убыточной.
Напомним, что западная версия ArcheAge издается Kakao Games, в СНГ издателем выступает Astrum Ent, в Азии — Line Pod, а в Китае — Tencent.
ArcheAge — южнокорейская фэнтези MMORPG вышедшая в далеком 2013 году. В свое время игра смогла привлечь игроков качественной графикой, уникальной классовой системой, домовладением и крафтом, морским контентом и, конечно же, PvP-противстоянием игроков.
У них же есть статистика АА.
10 лет жизни для мморпг хороший срок, приносивший прибыль все это время.
мобилки может и приносят на старте прилично денег, но каков срок их жизни ? что будет с мобилкой через пару лет.
да похуй им, новую склепают
не понял еще? любой разраб даже с двузначным iq поймет, что делать полноценную игру не выгодно и много не заработать, а клепать мобилку раз в два года гораздо проще
можно сказать спасибо дегенератам которые квартиры заносят в моб дрисню
Хотел бы я сказать, что @Makoc не прав, что всё изменится и скоро люди поймут на сколько же у*бищно играть в мобильные поделки, но...
Кажись, уже нет.
Нет пути назад, прошла эпоха, R.I.P PC MMORPG и всё такое, да...
Я жду "Воскрешение" жанра уже несколько лет и понимаю, что ждать я буду еще долго и вряд ли дождусь, как Хатико...
В Кореи и Китае выходит ахуллиард мобилок в год и лишь единицы из них что то зарабатывают.
ААвар сдохнет через пару лет (уверен что гораздо раньше) и что они будут делать потом ?
Запускать еще одну мобильную АА ???
Может ты забыл, но они уже делали мобильную АА и она сдохла сразу. Затем они выпустили мобильную аниме-адвенчуру, которая тоже сдохла меньше чем за год.
И только с третьего раза, они сделали АА вар. И то игра базируется на ПК игре.
Так что если они начнут выпускать чисто мобилки, это приведет их к краху.
ТЛ
АА2
Bellatores
Chrono Odysy
Еще на горезонте мморпг по Аркейну (ЛоЛу)
Новая мморпг от Амазона по Властелину Колец.
будут и еще.
С внедрением АИ и игры будут делать быстрее и их внутреннее наполнение и играбельность вырастут.
Посмотри новые моды с использованием ИИ для Скайрима. Это же пушка.
и это дедади интузиасты. Что же будет когда через пару лет это начнут делать крупные студии.
"Ночь темна перед рассветом"
И рассвет мморпг жанра на ПК еще не наступил. Я уверен что это будет жанр, в котором будут объединины все жанры.
сколько было крутых студий которые разорились или же которые выпустили 1,2 игры, а потом выпускали хлам.
Ну выпустили НЦсофт хорошие Линейку и Айон. Возможно они ничего больше путного не сделают, а может сделают.
Я не переживаю по этому поводу. Всегда есть фришки РФки ☺
ммо от риотов это еще вилами по воде писано, кроме их пиздежа еще ничего не было ни слышно не видно
про амазон даже говорить не хочу, у меня такое ощущение что Безосс через этот утырочный отдел бабки отмывает
Никто вам ничего делать не будет. Игры делаются для инфантильных богатых школьников и их отсталых родителей, которые кидают деньги в экран и не задают никаких вопросов.
Игра с точки зрения разработчика должна приносить деньги, и чем больше тем лучше, и если она вдруг случайно окажется интересная, то это просто побочный эффект, который вскоре нивелируется специально обученными людьми, чтоб поскорее игру можно было закрыть и выпустить новую.