Разработчики PvPvE-экшена Dark and Darker в своем discord-сервере ответили на вопросы игроков о дальнейшем развитии игры. К сожалению, по тем или иным причинам, не на все вопросы был дан полный ответ.
По словам разработчиков, в игре сейчас реализованны только базовые механики, и предстоит еще большая работа по добавлению всех необходимых элементов в игру: система друзей, квесты, крафт и торговля между игроками. Отдельно упомянули возвращение игры в Steam. Сейчас все в руках Valve, но разработчики понимают, что компания ждет окончания всех судебных споров вокруг игры.
Когда вы добавите paypal в качестве способа оплаты?
Мы работаем над этим. Это занимает больше времени, чем мы предполагали. Мы ожидаем, что сможем использовать Paypal для платежей в ближайшем будущем.
Будете ли вы добавлять в игру список друзей?
Список друзей необходим. Изначально мы собирались использовать функцию списка друзей в Steam, поэтому не придавали этому значения. Теперь все изменилось, поэтому мы придаем этой функции более высокий приоритет. Но и в этом случае потребуется немало времени.
Как будет выглядеть система квестов?
Выполнение заданий каждого торговца и путешественника позволит вам более выгодно взаимодействовать с ними.
Планируются ли какие-то постоянные сезонные награды?
Конечно. У нас есть несколько идей на этот счет. Но сейчас я не буду их раскрывать.
Будут ли в будущем добавлены дополнительные соло-карты?
Да. Поскольку одиночные подземелья уже стали частью контента, мы планируем предлагать более разнообразные подземелья и приключения.
Какой стиль игры ожидается от друида?
Во-первых, друиды смогут превращаться в животных. Соответственно, у них будут разные способности.
Планируется ли дуэльная карта?
Пока таких планов нет.
Появится ли когда-нибудь вкладка с персональной статистикой игрока?
Да. Это информация, которую мы очень хотим посмотреть когда играем в игру. Приоритет немного низкий.
Можно ли ожидать появления дополнительных тайников в инвентаре?
Это очень важная часть игры, поэтому я пока ничего не буду говорить. С разных точек зрения у нас много вопросов.
Когда можно будет подарить игру другу?
Мы получили много просьб о такой возможности. Давайте попробуем.
Будете ли вы упрощать получение синих осколков? Мне кажется, что их получение занимает очень много времени.
Что ж, мы намерены последить за этим еще немного подольше.
Вернется ли игра в Steam в ближайшее время?
Мы надеемся на это, но решать будет Steam. Но мы понимаем и уважаем их решения, как понимаем и их озабоченность насчет того, что происходит.
Планируются ли какие-либо игровые события в будущем?
Пока ничего конкретного не решено, но мы заинтересованы в разных событиях.
Какая косметика планируется в будущем?
Мы постоянно ищем то, что понравится игрокам. Мы также будем тестировать это различными способами.
Когда можно ожидать появления системы колчана?
В настоящее время находится в разработке.
Как Вы оцениваете текущее состояние игры?
Игра все еще находится в состоянии, когда реализована только основная часть игры. Этой игре нужно больше систем и больше контента, чтобы сезон был здоровым и достойным повторного прохождения.
Однако на данный момент мне интересно как можно больше защитить уязвимые места и построить систему для максимально эффективной защиты ядра. Предотвратить их на 100% невозможно, но мы продолжаем думать о том, чтобы минимизировать их различными способами. Для этого мы будем постепенно внедрять все существующие методы.
В предыдущих плейтестах было предложено сделать что-то вроде персонажа-мула 5-го уровня, который бы служил вторым банком для наших основных персонажей. Были ли еще разговоры о том, чтобы сделать рюкзаки или сундуки для хранения вещей в наших тайниках или, возможно, больше вкладок в тайники?
У нас есть много идей и мыслей по поводу пространства тайников, но мы не будем выбирать что-то одно, пока не накопим достаточно данных.
Первые примеры крафта и добычи полезных ископаемых уже появились в игре. Мы также увидели личинки, заплесневелый хлеб и черепа. Эти новые предметы предназначены для крафта или квестов?
Именно так, для крафта и квестов. Мы готовимся к этому.
Не могли бы вы рассказать о своих мыслях по поводу квестовой системы? Появятся ли в игре действительно длинные и интересные квестовые цепочки, как в Escape from Tarkov, на прохождение которых может уйти месяц?
Наша следующая цель в развитии контента — это квесты. По возможности мы хотим, чтобы они представляли собой набор интересных задач, а не простое повторение.
Планируется ли в будущем развитие «истории», связанной с тем, кем являются эти персонажи, чтобы расширить знания о вселенной/обстановке, в которой они могут сражаться, или о том, почему/зачем они приходят в подземелья? И если да, то будем ли мы получать фоновый контент для такой истории?
Мы уже давно работаем над сюжетами, связанными с историей. Письменная работа, связанная с этим, достаточно продвинулась и приобрела конкретные очертания. Мы думаем над тем, как естественным образом выразить это в игре.
Каковы были ваши основные источники вдохновения для создания врагов? С какими трудностями вы столкнулись при создании новых монстров? Что мы можем ожидать от новых монстров в будущих обновлениях?
Наши монстры должны быть сделаны из знакомых вещей, которые существуют в традиционных подземельях. И здесь я хочу, чтобы монстр был достаточно опасным, и чтобы он был понятным игроку. Кроме того, хотя монстры достаточно просты, чтобы реагировать на них в ситуации 1:1, они разрабатывались с расчетом на то, что в реальном времени различные типы монстров будут смешиваться и бой будет усложняться.
Часть времени, которое уходит на разработку монстров, — это правильное создание анимации, которую они могут распознавать и реагировать на нее. Мы думаем о том, чтобы создать нового босса, обитающего в пещерах гоблинов. А после того, как с добавлением или обновлением существующих монстров будет в какой-то степени покончено, мы планируем создать совершенно новых монстров во вновь добавляемой области.
Однако ИИ и модели всех этих монстров, включая боссов, создавались одним геймдизайнером. Поэтому на это требуется время.
Будут ли в раннем доступе добавлены квесты и дерево талантов?
Сейчас эти два пункта являются нашими главными приоритетами в плане контента.
Появятся ли в игре модификаторы/зачарование?
Нам нравится этот механизм, и мы очень хотим его реализовать. Однако сейчас идет активное внутреннее обсуждение из-за опасений по поводу баланса. Для принятия решения потребуется некоторое время.
Будут ли у нас дропы, уникальные для каждого босса, чтобы с каждого босса было что фармить, кроме глобальной таблицы лута именованных предметов?
В настоящее время таблица выпадения предметов находится на очень ранней стадии. Мы хотим, чтобы в будущем у нас были разные предметы для каждой области и разные предметы для каждого монстра.
Мы хотим, чтобы игроки получали лут там, где им хочется, и активно обменивали его на вещи, которых им не хватает. Это должно быть похоже на то, что вы найдете в обычной многопользовательской ролевой игре.
Будут ли внесены какие-либо серьезные изменения в существующие классы, которые не справляются с поставленными задачами или работают не так, как хотелось бы?
Мы собираемся очень сильно изменить баланс классов после окончания текущего рейтингового сезона. Мы знаем, как сложно балансировать в такой игре. Поэтому в будущем все классы ждут взлеты и падения. Следующими серьезными изменениями станут снижение урона и балансировка разбойников.