Александр Лейтч, журналист портала mein-mmo.de, поиграл в демоверсию MMORPG Throne and Liberty на gamescom 2023 и поделился своим впечатлением от игры. Это вторая статья, написанная после 30-минутного ознакомления с игрой и общением с представителем Amazon. Ранее мы писали о планах издателя на внесение изменений в игру, в том числе об отключении функции автобоя и увеличении PvE-контента.
В представленной демоверсии игры боевая система стала более динамичной, чем показанная на корейском тесте в мае 2023 года. У стартового меча имеются 3 способности, которые используются моментально и их применение возможно во время движения персонажа.
Сравнительно быстро был получен специальный ящик, который содержал наборы оружия разных типов, и Александр смог опробовать их все. У двойных арбалетов имеется навык, позволяющий активно уклоняться, что положительно сказалось на динамике боя. А у посоха одно из заклинаний требует 2 секунды каста, во время которого персонаж не может двигаться. Но автор счел этот момент нормальным для этой игры.
Кроме этого, анимации и переходы между навыками так же выглядят более плавными. Исчезла рваная анимация, когда движением персонажа прерывался каст способностей.
Были замечены изменения в интерфейсе игры: справа внизу иконки с автоатакой и блокировкой теперь находятся друг над другом, а не рядом, как было ранее.
Но текущая боевая система все еще вызывает вопросы. Если взять цель в таргет, то персонаж начинает автоматически атаковать цель [базовой атакой], если она находится в зоне досягаемости. Лучникам и магам нужно просто выделить цель для автоатаки, а милишникам приходится добежать до цели, что бы начать бой. В случае если мобы находятся в зоне досягаемости, то автоатака происходит без вмешательства игрока. Ненужно нажимать ни одной кнопки на мышке или клавиатуре. К примеру, в FINAL FANTASY XIV Online или Guild Wars 2 необходимо нажать правую кнопку мыши или клавишу 1 для начала автоатаки.
В принципе, это не выглядит драматично, ведь обычные атаки не ограничивают использование способностей персонажа. Для человека, привыкшего к экшен боевой системе в New World и Black Desert, такая автоатака выглядит непривычной.
Неизвестно, как будет ощущаться данная система на высоких уровнях персонажа и с полным набором способностей, так как был показан только старт игры.
Так же автор не может ничего сказать об «автоигре», поскольку она была уже отключен в демоверсии.
Отдельно автор статьи упомянул красивую графику, что выглядит лучше, чем в большинстве современных MMORPG. Восторг вызвала и система превращение в разных животных: на Shift+W персонаж превращается в волка для быстрого передвижения, а так же в орла, чтобы спланировать или спикировать на землю.
«Даже после (первой?) корректировки боевой системы Throne and Liberty не является экшен MMORPG. Вы выбираете цели с помощью клавиши TAB, а обычную атаку ваш персонаж выполняет полностью автоматически, вам даже не нужно нажимать на клавишу. Однако анимации стали более плавными, и многие вещи теперь можно использовать во время движения.
В целом изменения в боевой системе и автоигре значительно повысили мой интерес. Если раньше игра больше походила на фансервис для сообщества Lineage 2, то теперь она может заинтересовать более широкие массы. А это именно то, чего хотят NCSoft и Amazon, особенно учитывая консольный релиз. Боевая система из бета-версии, конечно, не прижилась бы там.
Но я не могу сказать по прошествии короткого времени, достаточно ли изменений в целом. К моменту выхода игры в 2024 году многое еще может измениться», — Александр Лейтч, mein-mmo.de
Помня начало 10х годов и боевку теры и бнс...невольно напрашивается параллель с древними/утраченными технологиями прошлых цивилизаций из фантастических произведений
Первый убер донатный, люди не схавали и пришлось расчехлять изначальный геймплей, что люди ждали изначально.
Самое главное народ не схавал донатную помойку, и им пришлось нормальное ММО делать, а не чистую даильню, как они любят
Чтобы TL выстрельнула, им нужно полностью переработать игру. Убрать этот вонючий гринд мобцов, добавить огромное количества квестов, интересных инстансов, ну и переработать полностью боёвку. То что они измени в боевой системе, это полный мусор. Если раньше при касте персонаж стоял, то О БОГИ, персаж будет двигаться во время каста, вот это невероятное изменение.
Все функции были в премиум-версии, по сути это обычный Премак, в любой мморпг.
Самым донатным там было покупка квестов. Но в любой мморпг есть супер-донатные вещи, которые покупают 1-2% игроков.
Теперь же, сделают тот же Премак, но без кликера, но добавят больше дропа с Премиумом. Так что все равно будешь платить столько же, только дрочить мобов еще больше.
Раньше это делал кликер, а теперь будешь делать руками
п. с.
на гохе я наверное дольше тебя 😊
пздц какой "секрет" :)
во первых я никогда не писал что ТЛ идеальна.
даже любимая мной РФка не идеальна.
Но нельзя менять в игре что-то фундаментальное, при этом остальное оставить как есть. Это приведет лишь к разбалансировке игры и к худшему геймплею.
Либо ничего не менять, либо менять все.