Amazon Games выпустила первое платное расширение для MMORPG New World, получившее название Rise of the Angry Earth. Примечательно, что в отличие от основной игры, DLC официально продается на территории России по цене в 1100 рублей.
Расширение Rise of the Angry Earth добавило в игру следующее:
- новая история;
- маунты для быстрого перемещения по миру;
- повышение максимального уровня до 65 и рейтинга снаряжения до 700;
- новая редкость для оружия и брони — Артефакт;
- новое оружие — Цеп;
- новая зона — Элизианские дикие земли;
- новая экспедиция — Дикий разрыв;
- новая способность сердечной руны — Первобытная ярость.
Вместе с платным дополнением вышло и бесплатное обновление, запустившее 3-й сезон. Апдейт переработал задания сюжетных линий Edengrove и Great Cleave, внес балансные правки и превратил Influence Races в запланированный PvP-режим в открытом мире с наградами для трех фракций.
Ознакомиться со всеми изменениями Rise of the Angry Earth и 3-го сезона вы можете на странице в Steam.
Логично, что после хайпа онлайна меньше.
Мне кажется это ты год назад писал, что NW умирает на этом же сайте.
Еще ВоВ умирает и вообще все ММО умирают.
Вот если бы они знали, что знаешь ты, то явно бы закрыли игру еще год назад.
Если есть возможность продать хотя бы 1000 человек DLC по 1000р - издатель выпустит DLC. + Амазон очень много влил средств в пиар-компанию (отсюда бешенный спрос на старте), тут скорее поддержка имиджа, а не прибыль.
Там цифры схожие в процентах
Статистика не врет, получается.
На старте миллионы, а сейчас где?
Или возможен вариант, что когда выпускают апдейты игроки возвращаются поиграть в новый контент на месяц два. А пройдя контент не остаются гриндить крабов, а уходят в другие игры до следующего апдейта. нет глупость какая-то. Как ток они уходят, игра умирает сразу.
Это в твоем далеком 2010 люди сидели в одной ММО годами и не уходили потому что такого разнообразия и доступности игр не было. И запросы у игроков были минимальные. Им убивать 1000 мобов одинаковых по кайфу было. И боссы у которых вся механика - это дофига хп и просто нужно тыкать его.
Сейчас у человека тонна вариантов во что поиграть. И логично, что после того как он пощупал контент апдейта, "прошел" его - ему нет смысла оставаться гриндить мобов. Он пойдет играть в другие новинки.
Затем когда вновь апдейт выкатят для ММО - он вернется.
Поэтому то, что ты считаешь "УМИРАЮЩИМ" по факту чтото новое для тебя, что ты не можешь осмыслить имея старый взгляд на вещи. А на деле эт просто современный тип ММО - сессионые(сезонные)
В NW от 913к осталось 50к - просрать 94% онлайна за два года - это сессионка?! У тебя всё хорошо? Кафель в детстве часто встречал?
Одного не пойму - зачем ты доказываешь что-то, если есть сухие цифры?
No mans sky - на старте 212к, через год 1к стабильная игровая база на протяжение двух лет.
Ты бы точно сказал, ну все, игра умирает. Надо дропать.
Но грамотный менеджмент, правильные апдейты и вот стабильная игровая база в 20к человек достигающая 40к при апдейтах.
Если ты не заметил - с NW похожая история. Они выпускают правильные апдейты, убирают те дыры и ненужные механики за которые их минусили и средний онлайн возвращается.
Поэтому игрой занимаются не потому, что имидж. А потому что люди понимают, какие минусы в их проекте и как их исправить. И это работает.
Wild terra: декабрь 2017 - 229 на старте, сентябрь 2023 - 32 человека
Фришка по Ultima Online (Оском) в 2001 году - 500 потолок (были очереди), на сентябрь 2023 - 64 человека.
Таких примеров миллионы миллионов, где играют полторы калеки, под них выпускают апдейты, поддерживают сервера, но игра - мёртвая.
Потом перейди на следующий уровень и загугли hype train.
Тогда ты поймешь почему на старте NW пик онлайна был около ляма, а сейчас гораздо меньше.
Затем, можешь глянуть другие ММО проекты которые именно хайповые были. Lost ark. Релизная версия в стиме насчитывала 1.3кк игроков. Спустя год(и после чистки ботов) О НЕТ потеряла 90% своих игроков.
Кажется мы нашли еще одну умирающую ММО. Что-то много их стало с сухими цифрами
Сюр какой-то
А есть у тебя пруфы этого? Сухая стастистика? Что амазон дико потратился на пиар компанию
Так и я могу что угодно сказать, что внутригровые продажи NW позволяют зарабатывать безумное количетсво денег.
так-то по такой логике DLC через год тоже по скидону будет рублей 300 стоить.
Как-то не закрывают.
Игра вполне набирает людей каждые апдейты. Прошлый 70к+ три месяца держал. В этот может даже больше вернутся.
Кто не играл или играл на старте - рекомендую вернуться/попробовать, все, что было фиговым исправили, добавили много Quality of life штук. Сейчас еще и маунты, играть стало действительно весело.
Я лично попробую еще раз вернуться, но мне она не зашла в плане экономики, не было смысла заниматься собирательством/крафтом до капа из-за того, что всё это дело стоит копеек, включая саму экипировку, нет интереса, а не занимаешься - придется заниматься на капе все равно ибо прогрессия линейная, в общем да...