Продюсер Throne and Liberty рассказывает об одном из пунктов монетизации и проблеме усталости от PvP

Продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) публикует уже четвертое письмо разработчиков. В нем идет речь об одной из систем монетизации, которая вызвала опасения у пользователей, а так же рассказывает, что сделала компания, чтобы избежать усталости от PvP. Мы подготовили перевод данного письма.

После показа LAUNCHING SHOWCASE мы получили много отзывов от тех, кому понравилось видео, а так же были советы по развитию. Мы внимательно изучаем все комментарии. Среди них было много сообщений, в которых люди «не поверили» тому, что мы показали в шоукейсе. В частности, мы столкнулись с большим количеством предположений, что модель монетизации не выйдет такой, какой её представили. Мы не расстраиваемся, что вы не верите нам. Конечно, мы понимаем, что доверия можно заслужить только действиями. Мы считаем, что действия и доверие — это наши главные задачи, и будем продолжать работать над ними. Так что следите за новостями.

Добавим, что наш идеал Throne and Liberty — это «MMORPG для ПК, в которой собирается много людей». Модель монетизации и структура игры также имеют общее направление для достижения этой цели. Мы также подтверждаем наши договоренности с Amazon Game Studio относительно текущего направления игры. Мы обещаем, что это не изменится ни в наших внутренних, ни в глобальных сервисах.

О коллекционном контенте

Мы слышали много опасений по поводу коллекционного контента, и нам показалось, что было бы неплохо сделать немного больше, чем просто пообещать работать над этим вопросом. Поэтому вот дополнительная информация, которой мы не успели поделиться на шоукейсе.

Во-первых, мы убрали концепцию уровней из Amitoy и трансформаций — все Amitoy и трансформации имеют один уровень и одинаковые характеристики. Поскольку трансформации являются маунтами, у них есть такие функции, как активация способностей в зависимости от местности, по которой они перемещаются, но мы хотим, чтобы они были одинаково эффективны. То же самое касается «внутриигровых наград» и «платных товаров». Поскольку они являются одноуровневыми и имеют одинаковые характеристики, критерий выбора для их приобретения основан на косметических предпочтениях. И Amitoy и трансформации по-прежнему можно получить бесплатно в процессе игры, но вы сможете приобрести платные варианты, если вам больше нравится определенный внешний вид.

(Слева) Бесплатная Amitoy Риччио / (Справа) Платная Amitoy игрушка Красный рыцарь Риччио

Существование коллекционного контента, книг коллекций и уровень этих коллекций также способствовало предположениям о том, что это будет не косметический продукт. Как мы уже говорили на выставке, весь коллекционный контент полностью открывается внутриигровым способом. Платные продукты могут восполнить пробелы в коллекционном контенте, но мы установили очень ограниченные лимиты на их эффективность. Вот некоторые ограничения, которые мы установили:

  • Требования для получения всех бонусов за количество Amitoy которыми вы владеете, ниже, чем всего доступно Amitoy в качестве награды за достижения в игре и предварительную регистрацию. Для справки: большая часть Amitoy, которые мы готовим, распределяется на вознаграждения за контент (80%) и события (5%). На платные продукты, такие как индивидуальные продажи и вознаграждения за боевой пропуск, приходится около 15%.
  • Бонусы за коллекции определенных наборов Amitoy не потребуют платных версий.
  • Бесплатные трансформации дают в более 5 раз очков коллекции, чем платные версии.
  • Все платные Amitoy и трансформации можно приобрести только один раз на аккаунт, коллекции не требуют приобретать один предмет несколько раз.
  • Все коллекционные Amitoy и трансформации нельзя трансформировать или синтезировать.

Коллекционный контент существует для того, чтобы вознаграждать участие во внутриигровом контенте. Мы продолжим корректировать количество и способ их получения, не нарушая первоначального замысла, и хотим, чтобы сопутствующие платные товары оставались необязательными покупками. Мы надеемся, что вам понравится игра, и вы найдете Amitoy и трансформацию в зверей достойным вознаграждением.

О проблемах PvP

Учитывая важность гильдий и соревновательного контента, мы слышали много опасений по поводу усталости от PvP. Мы считаем, что это могло быть вызвано слишком общей фразой в нашем шоукесе: «Вы можете почувствовать рост вашей гильдии и вас самих через мирную игру». Мы приносим извинения за то, что не выразились более четко.

Все локации в мире Trone and Liberty являются мирными зонами, где PvP невозможно. Мы решили сделать охотничьи угодья, где проводятся ивенты, временно PvP-зонами. Это сделано для того, чтобы снизить усталость от постоянного нахождения в PvP-ситуациях и позволить вам участвовать в PvP тогда, когда вы этого захотите.

Учитывая это, вы можете быть обеспокоены ограничениями вашего участия в PvP-ивентах. Чтобы компенсировать это, на каждый раунд регулярных региональных ивентов будет приходиться два события в мирном режиме, где PvP невозможно. Бои с боссами также будут регулярно проводиться в мирном режиме. То же самое касается и самых сложных боссов мира — архибоссов. Так что даже если вы не являетесь PvP-игроком, вы все равно сможете испытать всё, что может предложить мир игры.

Мы также работаем над альтернативами для не-PvP-игроков в ряде других областей. Мы не хотим, чтобы игра разделяла игроков на иерархии. Мы хотим создать среду, в которой вы сможете играть в игру так, как вам хочется, и делиться преимуществами с другими игроками. Но если мы увидим результаты, противоречащие нашим намерениям, мы внесем изменения в систему, пока не стало слишком поздно. Как мы уже говорили, мы понимаем, что это важно для «массовой многопользовательской MMORPG для ПК».

Это краткое изложение того, что мы посчитали нужным пояснить после шоукеса, и того, что мы не до конца объяснили. Мы понимаем, что действия говорят больше, чем слова. Мы постараемся рассказывать о том, что нуждается в объяснении, и сделать все возможное, чтобы выпустить игру, которая оправдает все ожидания.

На следующей неделе стартует выставка G-Star 2023. Поскольку для NCSOFT это первый G-Star за долгое время, мы подготовили много контента. Мы будем раздавать купоны тем, кто оформил предзаказ или подписался на наш канал на YouTube. А 18-го числа я сам выйду на сцену, чтобы представить Throne and Liberty.

Мы долго обсуждали, что именно мы хотим показать на сцене, и остановились на концепции битвы боссов. Мы очень серьезно относимся к своей принадлежности к MMORPG, и два столпа этой принадлежности — сообщество гильдий и масштабное PVE. Многие из вас говорили нам о том, как вы рады нашему сообществу гильдий, но мы считаем, что наш PVE-контент был несколько недостаточно представлен по сравнению с тем, насколько важным мы его считаем.

Поэтому на этой сцене мы покажем одиночные подземелья с боссами, инстансовые подземелья для 6 игроков и рейды гильдий. Для тех из вас, кто любит рейды и готов принять вызов, это будет захватывающее время, и мы покажем вам игру лично, так что мы будем много работать над ней. Мы надеемся оправдать ваши ожидания.

После G-Star мы будем очень близки к запуску игры. Мы не позволим нашему напряженному графику стать оправданием того, что мы не готовы к запуску.

Спасибо за ваше ожидание. Это будет Throne and Liberty, которая оправдает ваши ожидания.

Источник: tl.plaync.com
8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (44)
GreyFirst
09 ноября 2023 в 13:10
Да вечно все ноют и слезы льют, эта самая значимая игра за последние 6 лет минимум,начните играть,а уж потом выводы.К посту выше. Таргетная система более удобная факт!
+6
Mugiwara
09 ноября 2023 в 12:50 (изменён)
сначало хейтил коллекци , куча пвп, боссов не пофармить пве игроки жалуются! автобой обоже какой ужс ! УБРАЛИ! а все тот же хейт только с другой стороны теперь ) переобулись ) игру уже делают и для ПВП и для ПВЕ игроков ! да есть донат ( а где его нет ? (в болшинстве он есть ( да есть где нету ! вкурсе!)) НО ТАРГЕТНАЯ то что вам сделала ) ? она есть везде ВСЕХ ТОП ММО !
+4
Lambdo
Mugiwara 09 ноября 2023 в 13:12
Слишком эмоционально. Но хейтить таргет и правда бред.
+1
Roni2901
Mugiwara 09 ноября 2023 в 13:28
Теперь хейтят ПВП. Что не ясно? Смысл от мировых боссов в ПВП? Терь они и в пве зонах с теми же наградами и эт полный бред. Игра теперь похожа на обычный пве проект. Кроме осад толкового ПВП и нет. Все кто уверял, что НУ единственные делают ммо с социалкой и норм ПВП терь негодуют, ведь и они теперь делают пве хню под запад. Что имеем в итоге: убидое ПВП, уклон для пве крабиков, таргет боевика потеряла смысл из за отключение большого куска ПВП, графон норм, но он мобильный) кароч игра на любителя кала
-5
Mugiwara
Roni2901 09 ноября 2023 в 13:53
ну погоди релиза в КР! там уже скажут ( да даже раньше думаю 18 на G Star ) думаю узнаем что точно там убито а что живое)
0
Tansei
Roni2901 09 ноября 2023 в 17:08
ну когда ты фармишь,а через секундку уже валяешься от перекаченного чувака не очень интересно играть. это меня бесило в л2. Пвп должно быть тогда когда ты этого хочешь. Должен быть баланс. ПВп арены, зоны или осады. ПВП должно быть доступно всегда. Если смогут этого добиться, то многие будут играть.
0
Roni2901
Tansei 09 ноября 2023 в 17:55
Хз. Я на эт адекватно реагировал. Бывало звал друзей или клан, а по итогу масс замес. А то что описываешь ты, эт ПВП по загончикам. Игра для крабиков. Этим решением они убили куча веселья.
-2
Tansei
Roni2901 10 ноября 2023 в 10:37
эт эт эт чуваки были на форумах л2 которые говорили, что пвп нельзя убирать в фарм зонах. На старте доны задонили пушки и эквип и просто бегали и убивали нубиков пачками в фарм зонах. Было весело донтеру... Может вам (терпилам) по душе подобное... хз. Сказки про мас замесы и помощь от кланов рассказывай в другом месте. Если есть торговля шмотом за днат, необходимо регулировать возможность атаковать игроков которые не хотят быть атакованными. Такие зоны ввели кстати позднее. Здравый смысл. он купил все через час после старта, а тебе это нужно нафармить, но ты этого не можешь сделать потому что пришла патя донов и отжала локацию. кек. во веселуха.
0
Roni2901
Tansei 10 ноября 2023 в 13:17
Терпила?))) эт не меня обижали доны) + сам донил. ПВП в фарм зонах эт весело, а скок там разных ситуаций может возникнуть... Но эт все выпилили в пользу нытиков как ты)
-2
Roni2901
Tansei 10 ноября 2023 в 13:24
Судя по твоим комментам, ты из вечно отстающих, жалующихся на донат и просящих новый сервер)))
-2
Tansei
Roni2901 10 ноября 2023 в 13:51 (изменён)
эт эт эт все чушь собачья. Нытик или нет, равная игра всегда интереснее. Тот факт, что разрабы (большинство) делают ориентир именно на нее, доказывает это. Прогресс игрока должен быть заметен особенно в ММО где упор делается на фарм. Донил ты или нет, это все не имеет значения. На тебя плевать, ибо ты один из многих. Я никогда не пытался получить преимущество в игре за чет скипа этапа прогресса. Это не интересно. Это нарушает баланс. Подобное только в ММО хоть как-то терпится, во всех нормальных играх подобная хрень приводит к падению онлайна. Внешка или маленький буст типо премиумов я не учитываю, разрабам тоже нужно зарабатывать. Но все должно быть в меру. Л2 забили на меру. Все можно купить прямо у разрабов. Поэтому пиратки будут жить как бы их не душили. Л2 просто пример. Впрочем все последние игры нс софт имеют подобную тенденцию.
0
Tansei
Roni2901 10 ноября 2023 в 13:57 (изменён)
Я не играю в те игры где за донат можно купить все. Купить игру и удобства(ПА и т.д.) максимум. нет желания скидывать сотни тысяч на пиксель, это глупо...
0
Tansei
Roni2901 10 ноября 2023 в 13:57 (изменён)
.
0
Roni2901
Tansei 10 ноября 2023 в 16:19
В ммо эт всегда было нормой. Что интересного в однотипном каче и гринде? Проще скинуть, а не ныть за справедливость. Если же тебе реал интересен этот дроч, то дрочи. Все кто способен не обязаны заниматься тем же, чтоб тебя не ущемить.
-2
Tansei
Roni2901 10 ноября 2023 в 17:15 (изменён)
Сложно общаться чсв ублюдком. Пойми, это никогда не было нормой. Это началось с гребаных мобильных игр, и шлака вроде ессенса. Кто говорил про однотипный кач и гринд? ты сам придумываешь себе мои аргументы? Я этого не говорил. Я сказал, что должно быть разнообразие. Про днонат...ну когда ты фармишь, а приходит перекаченный чувак и сносит всю локу просто потому что этот кретин без личной жизни вкинул в игру пол ляма, это уже. Твои слова про ущимление и далее, вообще чистая чушь, и причем тут обязан или нет. Ты вообще за диалогом следишь, хлебушек? Видимо нет. Тогда смысла нет тратить на тебя время. гуд бай.
0
Roni2901
Tansei 10 ноября 2023 в 19:04
1-е)Чсв который считает ток свой способ игры "дроча" верным и навязывает мне, называет меня чсвшным... 2-е)Фарм рейсов на топ шмот всегда однотипный 3-е) такой донат был всегда, еще с 2000-х. 3-е) у типа, что вкидывает сток бабок, л жизнь куда лучше твоей... Они же не гриндят как ты нное кол часов))) ущемленка)
-1
shicomaru
09 ноября 2023 в 13:34 (изменён)
Чет не пойму по какому поводу хейт?
Пвп зоны с боссами 2х типов: 1) Безопасная зона, пвп невозможно. 2) Открытое ПВП в котором лидер рейда убившего босса получает лут в сумку. Этот лут можно будет продать и передать, также можно продать на специальном аукционе который сделан как в Лост арке - за донат.
Из монетизации по мимо внешек будет Боевой пропуск, платный и бесплатный - Все шмотки в котором для кастомизации.

То есть они сделали систему в которой ты за участие в Пвп сможешь продавать игровые и покупать донатные предметы. И позже будет добавленна локация за которую будут бороться крупные гильдии. Владелец локации получет крутые плюшки и бафы. (Скорее всего в будущем таких локаций будет больше.)
+1
Sinner
shicomaru 14 ноября 2023 в 03:39
Нет в лост арке аукциона за донат валюту. Возможно ты перепутал с андесембер или еще какой игрой. В том же андесембер драли конский % за каждую сделку.
0
Centzontotochtin
09 ноября 2023 в 13:42
хейтеры всё выдумывают, к чему бы доебаться. При этом первые побегут регаться на збт амазона.
+1
tenshi99
09 ноября 2023 в 21:50
Это будет Throne and Liberty, которая оправдает ваши ожидания.
это маловероятно. так почти и не бывает. а остальное увидим
0
Mononok
10 ноября 2023 в 11:41
ребят, хватит ныть, то таргет система виной, то нон таргет не то, то игра платная, то бесплатная, то сложные данжи и прочее, то слишком лёгкие. Вам не угодить. Вы - мужики, хватит ныть =)
0
Симэй
11 ноября 2023 в 14:37 (изменён)
Мне вас жаль, кто заминусил мой пост !! ВЫ бросите эту игру из-за ее некчемности. Вся игра разработана и настроена на автобой, убрав его - оставив всё остальное игра обречена. (за 6 мес. игру не перебалансировать)
-1
D1CKOOBRAZ
09 ноября 2023 в 11:16
Даже приличных слов нет выразить все негодование данной новости. Хотя для себя я уже этот проект похоронил...
-2
Mononok
09 ноября 2023 в 11:23
как по мне, игра очень хороши жила бы на системе Pay2Play, внутри сделать магазин с внешками и расходниками, которые не влияют на баланс игры, аля открытие ячеек склада, ячеек сумки и прочего, та же GW2 с этой системой живёт очень даже хорошо, плюс они продают сезонные истории, которые делают зачастую бесплатными и большие дополнения.
-2
MadBarry
Mononok 10 ноября 2023 в 02:49
Ну все , приехали . Любая ммо = игра про ресурсы. Ячейки склада и сумки , это прямое p2w. GW2 Это вообще отдельное от мира сего. Мне вот другого не понять в GW2 довольно интересная была система скейлинга в локациях . Почему нельзя было от этого плясать в сторону ПвП ? Я к тому что, раскачанный персонаж находясь на низкой локации имел преимущество но не возносящее его в абсолют. Я бы посмотрел на такое PvP .
0
Mononok
MadBarry 10 ноября 2023 в 11:36
Ячейки, склад, сумки, это pay2win? как это влияет на систему pvp в данном случае? Эта игра про pvp, где все в абсолютных условиях, но есть и wvw, где как раз решает твой шмот, выбирай, что хочешь, если бы они сделали пвп в открытом мире, не было бы смысла в пве тогда... а пве там шикарное. Это же не Альбион онлайн =))
0
MadBarry
Mononok 10 ноября 2023 в 12:16
Вы зря думаете что слоты для хранения, это что то пустяковое. PvP Эквип из чего то создается, верно ?! Не обязательно конкретно PvP . Практика захламления слотов сумки практикуется сильно, пока вы разберете, что вам нужно, а что нет к тому моменту места не будет. Все взаимосвязано
0
Mononok
MadBarry 10 ноября 2023 в 18:26
Pay2Win, подразумевает под собой систему несущую имбаланс в игре, это заточки, шмот со статами, банки поднимающие статы и прочее... сумки не несут в себе статы и дисбаланс, всегда есть выбор, расширять инвентарь или нет, они к системе pay2win никогда не относились =)
0
MadBarry
Mononok 10 ноября 2023 в 19:31
Не совсем отличный пример но все же - Cabal, без доп. (прем) слотов вы там бы приболдели. Я ранее писал . Почти любая игра ММО, это игра в первую очередь про ресурсы из которых вытекает все остальное. Есессно с какой нить заточкой сравнивать не уместно, но в общей картине это выглядит не приятно и если вы не видите в этом P2W, то вы счастливый человек или нет.
0
Lambdo
09 ноября 2023 в 12:09 (изменён)
Не ну то что это очередной мёртвый Корейский мусор, было понятно сразу, примерно в ту же секунду когда появились самый первые сливы. Но прочитав это письмо, у меня просто нафиг в голове замыкание произошло.

Какой вообще смысл от ПвП за каких то там боссов(доп ресы разве что), если все обстоит так :

"Чтобы компенсировать это, на каждый раунд регулярных региональных ивентов будет приходиться два события в мирном режиме, где PvP невозможно. Бои с боссами также будут регулярно проводиться в мирном режиме. То же самое касается и самых сложных боссов мира — архибоссов." ???
Звучит как : "Ну вы там конечно можете бить друг друга, но если не хотите, то в принципе можете не тратить на это время, подходить на сейф ивент, тагать босса и идти делать чай, сильно не отстанете".

"Мы не хотим, чтобы игра разделяла игроков на иерархии." - Это вообще как? Задрот Ким Су Хо с онлайном 18ч/день и казуал Ли Чи Ёнг с онлайном 2ч/день, по их мнению должны +- быть равны друг другу или что?
-2
lexxver
Lambdo 09 ноября 2023 в 16:03 (изменён)
Условно, за день 10 пвп ивентов, 3 пве. 10 боссов в пвп локации, 3 в пве. Примерно как в любой ММО. Что в этом такого? Просто ищете к чему придраться, потому что сама игра не нравится?) в которую даже не играли. Должны +- быть равны друг другу - не задрот с казуалом, а пве игрок с пвп игроком. Не по обвесу, а по доступным активностям и контенту в игре. На самом деле неплохо, что разработчик пытается балансировать между собой пвп и пве. Пока правда на словах.
А замыкание в голове это серьёзно, выздоравливайте.
0
Behart
lexxver 09 ноября 2023 в 16:25
Читаем внимательнее статью и видим что из 9 ивентов только 3 будут пвп а остальные 6 пве. Это максимально убогая модель которую можно было придумать потому что все игры так или иначе делятся на фри пвп везде кроме городов или фул пве. Попытка усидеть сразу на двух стульях не приведет ни к чему хорошему
+1
Mononok
lexxver 10 ноября 2023 в 11:38
дай людям поныть, всё равно побегут туда играть =)))
-1
lexxver
Behart 09 ноября 2023 в 16:45
Прочитал статью ещё раз. Не увидел, где тут говорится о том, что 6 из 9 ивентов будут пве. По фразе "на каждый раунд регулярных региональных ивентов будет приходиться два события в мирном режиме, где PvP невозможно" можно сделать вывод, что основная масса ивентов всё же будет пвп
0
Хечер
lexxver 09 ноября 2023 в 23:41 (изменён)
Ты прав, на тестах был 1 пве ивент к 3ём пвп ивентам, если образно. Теперь будет 2пве/2пвп.
Но все дружно забыли про захваты гильдийных рифтстоунов и осады и доставку таксов.

Пвп в игре навалом, но теперь, если ты хочешь шанс на получение филдбос шмота ты можешь посоревноваться дпсом с пвп гильдиями и испытать удачу без участия в биг варе
0
Симэй
09 ноября 2023 в 11:21 (изменён)
Из игры с автобоем сделать игру с полноценным упровлением но оставить таргетную систему, это урод - франкенштейн. Эффективнее новую игру делать. Эта труп.
P.s. Всё равно что из трамвая делать семейное авто.
-10
Mellromark
Симэй 09 ноября 2023 в 13:29
Ты такой же умный , как и твоя писанина с ошибками. Куча ММОРПГ с таргетовой системой. Проблем с этим никаких. Какой нафиг труп 😂
+1
Mononok
Симэй 10 ноября 2023 в 11:40
помнится другу помогал открывать свой бизнес, заходит бабуля и говорит, "что толку открываете, всё равно закроетесь", вот, ты та самая бабуля =)))
+1
Roni2901
Mellromark 09 ноября 2023 в 13:33
Таргет норм для масс ПВП. Но его выпилили. Ост ток осады и то 50на50. Он прав и . таргет в пве игре для крабиков не ок.
0
Симэй
Mellromark 11 ноября 2023 в 14:30
Мне жаль твою слепую веру, ты не видишь истины за пеленой желаний.
-2
Симэй
Roni2901 11 ноября 2023 в 14:34
вся игра разрабатывалась под убийство 1000-100000 мобов для выбивания итемов в автоматическом режиме, а сейчас разрабы говорят - ок бейте ручками по таргету. (хотя тестеры просили полноценный нонтаргет). в Итоге вся механика игры посыпится. Если бы они изначально делали игру под таргетную без автобой - вопросов бы не было.
-2
Симэй
Mononok 11 ноября 2023 в 14:31
что за пургу ты написал?
я написал что из игры на 4из5 сделали игру на 2из5. где ты увидел что игру не надо было делать??? ее не надо портить.
0
Mononok
Симэй 11 ноября 2023 в 18:46
малой, успокойся, что ты нервничаешь?
-1
Roni2901
Симэй 11 ноября 2023 в 18:26
для меня куда страшнее выпил большей части пвп из игры. игра была сделана под пвп и вот итог... одно чудо выше пыталось доказать мне, что эт норм. но увы он сраз свою точку зрения, а я оргументы) как обычно. привет Tansei)))
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF