Авторы MMO-песочницы Pax Dei опубликовали планы по монетизации проекта. В данный момент еще не определенны все тонкости модели распространения игры, но разработчики хотят убедиться в финансовой стабильности проекта, поэтому тщательно продумывают систему.
На момент запуска у игры будет несколько «слоев» монетизации. Основу составляет «Ядро» состоящее из разовой покупки игры и регулярной платы за статус «активного игрока» и сюжетных кампаний. В дополнение к нему следуют следующие пункты:
- Бесплатный, но ограниченный доступ к игре.
- Полностью необязательные дополнительные услуги, которые добавят в дальнейшем.
- Также рассматривается система, подобная Token (WoW) или PLEX (Eve Online).
По словам разработчиков, они ищут бизнес-модель, которая будет справедливой для игроков и позволит со временем реализовать все задуманные идеи для игры. Главная цель — обеспечить достаточный регулярный финансовый поток для поддержки и разработки игры в долгосрочной перспективе.
При разработке модели монетизации авторы руководствовались несколькими правилами:
- Никаких бустеров и ускорителей прокачки.
- Внутриигровая экономика на 100% управляется игроками. То, что могу продавать разработчики, не должно конкурировать с ценностью того, что создают игроки.
- Модель монетизации должна быть «прозрачной»: легко понять, что предлагается, легко в неё войти и выйти.
Строительство домов будет доступно только после приобретения статуса «активного игрока» и позволит избежать заброшенных построек на карте мира. С игрой можно будет ознакомиться бесплатно, но возможности такого доступа будут ограничены.
Авторам еще предстоит определиться с ценой и тонкостями работы этой системы, но они стремятся позволить игрокам самим определять как они хотят играть и какой контент получать от игры.
В оригинале новости речь идет об in-game plot(s), это скорее небольшие лорные квесты и события. По словам разработчиков сюжетной кАмпании как таковой в игре не должно быть, она позиционируется как песочница.
потом прем а то домики только для премов. еще и навернут что домики будут давать существенную разницу в возможностях иначе кто ж этот прем брать будет(это уже знакомо по АА и по некоторым UO шардам).
ну и скорее всего еще чет по мелочи докинут.
доить будут по полной программе походу...
Здесь разработчики подробно рассказали на что нужны деньги (кокса и распутных девок в перечне нет), ты с чем споришь?
В плане истории проектов, где разрабы обещали одно, а выкатывали другое есть масса. Так что лучше подождать, посмотреть что будет, а потом решать надо ли оно вообще, тратить на эту игру время и деньги.
Наливай, чё сидишь?!
There will be value loss in PvP, and players will be able to decide how much they’re willing to risk for greater rewards. However, we’re not ready to share full details on PvP loot at this point.". Слово "вероятно" я не просто так написал.