После публикации геймплейного трейлера MMO-шутера PIONER у комьюнити возникли разные недопонимания об игре. В официальной vk-группе был опубликован пост, в котором руководитель разработки игры дал ответы на самые животрепещущие вопросы.
Штраф за смерть зависит от региона острова: в обычных PvE-регионах это порча экипировки, а в PvP-зонах или теневых землях теряются ресурсы. Вы теряете не экипировку, оружие, рюкзаки, а именно ресурсы, за которыми вы и ходите в данные места.
Остров делится на две части: левая часть острова — доминирование PvE контента, правая часть острова — PvP. При этом в игре есть только один регион, где повсеместно действует PvP — Теневые Земли (Shadowlands). На Среднеземье (Middle Earth) реализованы лишь частичные зоны с правилами PvP. Также вводятся дополнительные правила, которые позволят избежать издевательств над игроками-одиночками и кэмперинга.
Прохождение сюжетной кампании протекает в закрытых локациях или в закрытых зонах на открытых мирах. Для прохождения сюжета игры вас никто не принуждает посещать PvP-зоны, а игра вас никак не ограничивает.
Получить лучшую экипировку можно и в PvE-активностях. Главное, что вам необходимо иметь — это чертежи и ресурсы. А получить последние можно в большом количестве активностей, в том числе в PvE. К примеру, рейды и специальные миссии игры протекают в правой части острова. Их выполнение — это альтернативный, но менее эффективный способ накапливать ресурсы для прокачки экипировки. У вас всегда будет выбор, каким образом прокачиваться и в каких активностях для этого участвовать.
Рейды — это и есть полноценные PvE-миссии. У них свой сюжет, свои кат-сцены и очень серьезная сложность, требующая прокачанной экипировки. Подробности расскажут позднее.
Мировые боссы и постоянные ивенты, как и рейды, уже реализованы в игре и ожидают своего часа для демонстрации.
Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, и нет планов по переходу на пятую версию движка до релиза игры, так как это потребует огромного времени и не гарантирует успехов. В трейлерах используется обычный игровой процесс, записанный через GeForce Experience.
"Получить лучшую экипировку можно и в PvE-активностях. Главное, что вам необходимо иметь — это чертежи и ресурсы. А получить последние можно в большом количестве активностей, в том числе в PvE. К примеру, рейды и специальные миссии игры протекают в правой части острова. Их выполнение — это альтернативный, но менее эффективный способ накапливать ресурсы для прокачки экипировки. У вас всегда будет выбор, каким образом прокачиваться и в каких активностях для этого участвовать."
Всё можно спокойно добыть топовое и через pve, просто какие то награды ты будешь получать чуть меньше чем через pvp. В pve ты будешь получать фиксированную награду за задание или какого нибудь рейдового босса, когда в пвп ты будешь чуть больше получать за счет убийства других игроков. В игре не будет разделений pvp и pve эквипа, возможно там можно ловить какие нибудь статы аля: Урон в PvE, Урон в PvP. А локации специально разделили чтобы хомячки не плакали.
Там тоже было все гладко .. до релиза ...