Продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) опубликовал новое письмо разработчиков, в котором рассказал о двух ожидаемых событиях: обновлении работы системы характеристик персонажа и о первой осаде. Мы выбрали основные мысли из этого письма и подготовили перевод для наших читателей.
В первую очередь хотелось бы обратить внимание, что разработчики в курсе слухов о том, что глобальная версия будет отличаться от корейской версии. Но продюсер заверил, что никаких различий по контенту или монетизации не планируется. Версия, которую будет издавать Amazon Games, будет полностью идентична версии от NCSOFT. Если появятся какие-то отличия, то разработчики сразу уведомят игроков об этом.
Унификация атакующих статов
Изменения в системе статов произойдет 31 января 2024 года. Разработчики хотят объединить несколько статов в один, чтобы избежать сложившейся ситуации, когда игроки создают комбинации оружия только в рамках условных трех типов: дальний бой, ближний бой и магия.
Все виды дальних, ближних и магических атакующих характеристик на экипировке будут унифицированы в три общих атакующих параметра: меткость, критический удар, тяжелый удар (двойной удар). Все эти изменения коснутся атакующих статов на оружии, экипировке и бижутерии. Защитные статы не будут переделаны и останутся в текущем состоянии — это позволит игрокам выбирать как они хотят защищаться от разных видов атак.
Кроме этого, будут пересмотрены некоторые итоговые значения характеристик на экипировке, чтобы придать ей уникальности и отличительных черт. Специальные умения, доступные на некоторых предметах, не будут изменять, а оставят как есть.
Распределение налогов и проведение осады
Второй вопрос, который волнует игроков — условие проведения осад и распределение налогов. В данный момент с каждой покупки взимается два налога: 2% идут в казну замка, а 20% выводятся из игры («сгорают»). Налоги, остающиеся в игре, так же делятся на две части: 90% хранятся в замке Stonegard, а 10% хранятся в сундуке возле Vienta Village. Именно этот сундук понесет голем в рамках ивента Tax Delivery по доставке налогов в замок.
Владелец замка не может сразу получить доступ ко всем хранящимся в казне замка люцентам и солантам: доступна будет только часть. Сделано это для того, чтобы одна гильдия или альянс не заполучили в свои руки сразу все накопленные богатства. Точная сумма, к которой владелец замка может получить доступ, станет известна по итогам осады. Распределить награду можно будет как внутри клана, так и между кланами в рамках одного альянса. Кроме этого, владелец замка может регулировать ставку налога на сервере.
Стоит отметить, что в игре присутствует термин «Легион» которым называется альянс, владеющий замком. Первом владельцем замка станет гильдия занимающая первое место в рейтинге активности на сервере.
Но заполучить часть налогов сможет не только владелец замка, но и атакующие гильдии. В замке есть несколько точек, которые генерируют каждые 5 минут определенное количество денег и кто захватил эти точки, тот и получает с них прибыль. Даже если ваша гильдия не смогла захватить замок она может получить небольшую прибыль от участия в осаде и снизить доход владельцев замка.
Второй способ заполучить часть налогов — это не дать довезти налоги из Vienta Village в замок Stonegard в рамках ивента Tax Delivery. Офицер гильдии, владеющей замком, необходимо превратиться в осадного голема и пешком пройти опасный путь, на котором его ждут враги и ловушки. Разработчики ожидают, что этот ивент будет такой же массовый и драматичный, как и осада замка.
Что касается условий проведения осады, то разработчики выпустили специальное видео, в котором показали основные моменты:
- В начала осады в замке останется только альянс, владеющим замком, а все остальные игроки будут телепортированы в Vienta Village. Так же исчезнут все NPC.
- Осаждающие могут призвать осадных големов, способных как перевозить игроков на себе, так и ломать ворота и стены замка.
- Ворота замка можно открыть одновременно активировав пару рычагов.
- Летающего кита Gigantrite можно использовать в качестве воздушного транспорта и спрыгнуть с него прямо в замок.
- Присутствует несколько потайных ходов, в которые можно получить доступ разными способами.
- На территории присутствуют несколько полезных точек как для воскрешения союзников, так и для грабежа казны замка.
- Для захвата замка необходимо пробиться в тронный зал и защищать своего лидера гильдии в течение трех минут, когда он находится в специальной трансформации.
- Осада замка длится 45 минут, но если в момент окончания осады будет происходить захват трона, то осада автоматически продлится на оставшееся время.
- После осады «Легион» может отремонтировать поврежденные стены и ворота замка, чтобы подготовиться к следующей осаде.
Продюсер анонсировал, что разработчики уже обсуждает и готовит новый контент для игр, и вскоре нам о нем раскажут. Так же команда будет следить за распределением игроков и оперативно проводить объединения серверов.
Прочитать полную версию письма продюсера можно на официальном сайте.
Сами себя же закапывают.