Уже на этой неделе начнется финальное техническое тестирование кооперативного шутера от третьего лица The First Descendant. После его окончания разработчики начнут подготовку к полноценному релизу, который ожидается до конца лета. В данной статье мы собрали всю самую важную информацию о предстоящем этапе.
Общая информация
- Финальное техническое тестирование пройдет с 25 мая (10:00 МСК) по 27 мая (09:59 МСК)
- Данный этап проводится исключительно на платформе ПК (Steam) в целях технической проверки.
- Текстовая локализация доступна на 12 языках: корейский, английский, японский, упрощенный китайский, традиционный китайский, французский, немецкий, испанский (Испания), португальский (Бразилия), итальянский, польский, русский.
- Озвучки всего две: английская и корейская.
- Тестирование является открытым, поэтому поиграть сможет каждый желающий через платформу Steam.
- Предварительная загрузка станет доступна за сутки до запуска серверов, 24 мая (10:00 МСК).
Системные требования
Системные требования версии для технического тестирования не отличаются от тех, что указаны в Steam.
Минимальные
- ОС: Windows 10 x64
- Процессор: Intel i5-3570 / AMD FX-8350
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050Ti / AMD Radeon RX 570 (4GB)
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 30 GB
Рекомендованные
- ОС: Windows 10 x64
- Процессор: Intel i7-7700K / AMD Ryzen 5 2600X
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 5600XT
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 30 GB
Технические проблемы
Разработчики предупредили о вылетах при игре с некоторыми процессорами Intel 13-го и 14-го поколения. На некоторых ПК с такими процессорами при запуске игры происходит принудительное завершение игры с сообщением об ошибке «Закончилась видеопамять». Эту проблему можно частично решить, установив ограничения по мощности в BIOS. О данной проблеме было передано в Intel.
Поддержка для эндгейма
На время тестового периода разработчики будут начислять на аккаунты игровое Калибр (валюту) и модули, чтобы поддержать плавное тестирование и позволить опробовать новые предметы, добавленные во внутриигровой магазин. Подробная информация о внутриигровой поддержке будет предоставлена в отдельном уведомлении.
Контент
Во время финального технического тестирования The First Descendant из контента будут доступны 13 персонажей (11 стандартных и 2 ультимативных), 2 локации (Kingston и Sterile Land). Кроме того, появится некий новый контент, в том числе «зашифрованного хранилища» (вероятно, лутбоксы), фрагменты пустоты, термоядерный реактор и Разведывательные посты Вульгусов.
Перенастройка оружия
Перенастройка оружия (Weapon Readjustment) — это функция, которая изменяет параметры оружия для редкого оружия и выше, чтобы эффективно соответствовать предпочтениям игрока.
Перенастройка оружия доступна после достижения 4 ранга мастерства и может быть проведена на «Верстаке» в Альбионе и любом лагере. Их расположение верстаков можно узнать, открыв карту текущего региона (M).
При перенастройке оружия расходуются материалы «Ось управления перенастройкой» (Adjustment Control Axis) и золото для обычного и редкого оружия, а также «Отличная ось управления перенастройкой» (Fine Tuning Control Axis) и золото для оружия высшего класса. Кроме того, при изменении опций вы можете заблокировать опции, которые не хотите менять. Блокировка опций потребует больше материалов.
При перенастройке оружия опции и значения, которые применяются случайным образом, можно проверить в разделе «Опция перенастройки» (Readjustment option) слева.
Фрагменты пустоты
Фрагменты пустоты — это новые материалы из мира, которые можно найти во всех зонах. Для каждого из них указан атрибут, и уничтожить их можно только с помощью умений Потомка, соответствующих их атрибуту. Атаки огнестрельным оружием не наносят никакого урона.
Если Фрагментом пустоты уже занимается другой Потомок, вы можете присоединиться к квесту, войдя в зону вокруг него. Однако если вы не используете потомка с соответствующим Атрибутом, то получите только основную награду, но не дополнительную.
Продвигаясь по пути Фрагментов пустоты, вы можете получить различные типы Осколков пустоты (Void Shards), которые используются в Реакторе синтеза Пустоты (Void Fusion Reactor). Информацию о наградах и атрибутах Осколков пустоты в каждом регионе можно проверить, перейдя в меню G (Карта мира), выбрав нужную зону и наведя курсор на иконку Осколка пустоты.
В течение тестового периода разработчики будут проводить различные события, чтобы игроки могли оставлять отзывы, вносить предложения и сообщать об ошибках. Более подробную информацию сообщат в отдельном анонсе.