CampFire Studio собирается выпустить симулятор выживания Soulmask раньше запланированного. Игра выйдет в стадии раннего доступа не 18 июня 2024 года, как было сказано ранее, а почти на три недели раньше — 31 мая 2024 года.
По словам разработчиков, такое решение они приняли потому, что игра уже готова к раннему доступу, и сейчас они сосредоточены на оптимизации для улучшения игрового опыта. Команда понимает, что это может повлиять на планы игроков, и приносит извинения.
Помимо этого, авторы рассказали о контенте, который стоит ожидать на запуске. В первой версии для раннего доступа появится следующее:
- 10 уникальных масок - Каждая маска наделена особой силой, например, скрытность, меткость или призыв зверей.
- 7 огромных регионов — Игроки могут исследовать 64 квадратных километра разнообразных ландшафтов — от дождевых лесов до снежных гор.
- 6 боссов — Пять классических боссов-стражей пирамид и один финальный загадочный босс.
- 8 классов оружия и 75 боевых навыков — Игрокам доступны копья, луки, мечи, щиты и другое оружие, а также разнообразные комбо-атаки с ними.
- 5 ездовых животных — Игроки могут приручить альпаку, ламу, ягуара, страуса или снежного барса.
- Почти 400 древних реликвий — Исследуя руины, собирая артефакты и проходя древние подземелья, можно отыскать множество реликвий.
- Динамичные племена с 300 талантами — Племена обладают разными характерами, навыками (в том числе ремесленными и боевыми) и могут вести осмысленные разговоры.
- 300 компонентов для строительства дома — Игроки могут заниматься строительством, используя уникальные детали, основанные на реальных принципах (ветряные генераторы, пчеловодство).
- Фермерство и животноводство — Есть возможность выращивать урожай, разводить животных и готовить разнообразную пищу.
Авторы обещают продолжать совершенствовать игру, уделяя особое внимание боевой механике, производительности серверов и балансу PvP. Отзывы игроков, по их словам, также важны для дальнейшей разработки.