Спустя два года после релиза Tower of Fantasy китайская студия Hotta Studio, ответственная за игру, анонсировала свой новый проект под названием Neverness to Everness. Это вновь «гача» в аниме-стилистике, в которой нужно пытаться выбивать различных персонажей, но на этот раз в сеттинге городского фэнтези. В данной статье мы собрали для вас всю информацию об игре, которую нам удалось найти на данный момент.
Видео
Деюбтный трейлер:
13 минут игрового процесса:
Персонажи из игры (NANALLY, MINT и SAKIRI):
Общая информация
- Neverness to Everness — это ролевой экшен с открытым миром в сеттинге городского фэнтези.
- Издателем игры является компания Perfect World Games, а разработчиком — Hotta Studio, известная по Tower of Fantasy.
- Игра выйдет на PC, неназванных консолях и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
- Проект будет распространяться бесплатно.
- Список поддерживаемых языков пока не подтвержден. Однако на официальном Discord-канале есть русскоязычный чат, а трейлер игры имеет русские субтитры. Это может быть явным намеком на добавление перевода.
- Дата релиза пока не объявлена.
- Пройти предварительную регистрацию на игру можно через официальный сайт.
Сюжет и сеттиг
- Neverness to Everness переносит игроков в Хетеро — мегаполис, где грань между обыденностью и необъяснимым стирается.
- В Хетеро аномалии являются обычным делом. Прогуливаясь по улицам, вы можете увидеть самостоятельно передвигающиеся скейтборды, украшенные граффити, выдр с телевизорами вместо голов или другие странные, но уже ставшие частью этого мира явления.
- Вам предстоит стать Эспером, обладающим особыми способностями. Используйте их, чтобы ориентироваться в этом необычном мире, решать его проблемы и раскрывать его тайны.
- Разработчики обещают захватывающий сюжет, связанный с аномалиями и противостоянием с ними.
Геймплей
- Neverness to Everness предлагает динамичные и зрелищные бои.
- Игроки могут использовать различные способности Эсперов в бою, создавая эффектные комбинации.
- В игре есть возможность переключаться между разными персонажами в бою, используя их уникальные способности.
- Ожидаются эпические сражения с боссами, требующие от игроков командной работы и стратегии.
- Свобода действий — одна из главных особенностей игры. Вы сможете выбрать свой путь, стать мастером тюнинга спортивных автомобилей, построить успешный бизнес, обустроить уютный дом или посвятите себя исследованию Хетеро.
- Помимо основной истории, авторы обещают множество других занятий: гонки по ночному городу, общение с другими Эсперами, поиск сокровищ, участие в динамичных событиях и многое другое.
Графика:
- Neverness to Everness создается на базе движка Unreal Engine 5, призванного обеспечить невероятно красивый детализированный городской пейзаж.
- Благодаря технологии Nanite каждый объект в игре выглядит максимально правдоподобно, будь то оживленная улица, уютный кафе или небоскреб, уходящий ввысь.
- Игра использует передовые технологии освещения, создавая загадочную атмосферу и подчеркивая уникальный облик Хетеро.
Больше информации про Neverness to Everness обещают раскрыть в сентябре 2024 года.
все ждал когда она собьет кого-нибудь.. но увы.
Но если они будут работать по умолчанию, без возможности отключения - какаха буит)
Ну и опять таки. Если будет аналог энергии (ограничения на фарм) - пройду мимо
Всё равно EU и US игроки не играют на CN серверах. На Азию могут отдельный сервер сделать.
Пока вы оправдываете эту механику - она будет во всех играх. Ибо люди хавают. Им даже нраица.
К тому же, вышло уже прилично аналогов, можно и в них время скоротать
Лица спидраннеров имаджинировал?
На месте разрабов себя поставь. Думаешь им выгодно чтобы люди весь контент за пару дней закрыли? а дальше что? ныть в чатах/форумах о том, что контента мало))
Такое себе...
Другие разрабы могут делать контент на месяца вперёд, а этим вера не позволяет так делать?
Бедные разрабы. Не смогли сделать контента, и из-за этого вводят ограничения прогресса, снять которое можно за деньги.
Бедные-бедные. Пуськи такие. Жалко малюток. На-те котлету зелёных за персонажа.
Вот ещё за его прокачку возьмите.
И за энергию тоже.
Почему в том-же Геншине до сих пор не убрали смолу? А контента там за все время дрбавилось извини меня. За 2-3 недели не осилишь.
Всё просто. Жадность.
Пока такие хомячки как ты будут отдавать деньги за возможность зачистить ещё 1 дандж сверх ограна - они так и будут вводить эту отвратительную механику.
Вот что им мешает убрать эту механику сейчас?
Хомячки, которые готовы отдавать деньги за смолу.
Никакие другие аргументы не дееспособны.
Если бы эта смола не продавалась бы за реал - да, тогда можно было бы это оправдать малым кол-во контента.
Но увы и ах. Богатые люди спидоанят игру за 2-3 дня, а остальная масса ждёт восстановления энергии.
Зачем в сингл игры играть? Большинство ММО игр не имеют таких ограничений. (Те, что не сделаны в Азии)