Детальный взгляд на «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в 35-минутном геймплейном видео

Разработчики шутера от первого лица «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», как и обещали, опубликовали выпуск Developer Deep Dive, в котором подробно обсудили игру. Команда рассказала о различных аспектах игры, таких как сюжет, геймплей, технологии и прочее, а также показали немало кадров игрового процесса. Видео на украинском языке, но включает в себя субтитры на русском.

Главное из ролика:

  • Мир игры будет постоянно меняться. Аномалии могут перемещаться, мутанты мигрировать, а группировки вести между собой войны.
  • Доступно более 20 уникальных регионов с разными типами врагов, атмосферой и аномалиями. Многие места имеют реальные прототипы из Чернобыльской зоны.
  • Среди локаций есть и те, которые были недоступны в оригинальной трилогии.
  • Игроки смогут исследовать мир в любом направлении, находя приключения и раскрывая секреты Зоны. Открытый мир игры практически не имеет ограничений, препятствующих передвижению.
  • Помимо уже известных группировок (Долг, Свобода, Монолит), в Зоне появятся новые фракции со своими уникальными идеологиями и целями. Игрок может взаимодействовать с ними, выполнять задания или вступать в конфликты.
  • Каждый персонаж, которого встретит игрок, будет иметь свою историю, мотивы и уникальные диалоги.
  • Придется постоянно следить за состоянием своего персонажа: голодом, жаждой, радиацией.
  • Игрок сможет создавать новое оружие и снаряжение, а также модифицировать имеющиеся предметы.
  • Взаимодействие с различными фракциями будет влиять на репутацию игрока и открывать новые возможности.
  • Игрок сможет принимать решения, которые повлияют на развитие сюжета и его финал.
  • Одного прохождения будет недостаточно, чтобы увидеть весь контент. В игре множество сюжетных развилок, которые существенно влияют на историю и концовки, что побуждает фанатов проходить игру снова и снова, каждый раз открывая что-то новое.
  • Общая продолжительность катсцен составляет около трех часов.
  • В игре представлено множество различных аномалий, каждая из которых обладает уникальными свойствами и представляет опасность для сталкера.
  • Проникая в аномалии, сталкер может найти артефакты — мощные артефакты, обладающие различными свойствами, от лечения до усиления способностей.
  • Аномалии не только опасны сами по себе, но и привлекают мутантов, что делает их исследование еще более рискованным.
  • Всего доступно 35 видов оружия, каждое из которых можно модифицировать, добавляя разнообразие в арсенал игрока. Они будут ощущаться по-разному в зависимости от выбранных модификаций.
  • Традиционная система прокачки уровней отсутствует. Вместо этого игроки будут постепенно становиться опытнее и лучше реагировать на опасности.
  • Благодаря использованию движка Unreal Engine 5, игра сможет похвастаться реалистичной графикой и динамичными эффектами.
  • Многие локации были созданы с использованием технологии фотограмметрии, что позволило добиться высокой детализации.
  • Реалистичное освещение создаст атмосферу погружения в мрачный и опасный мир Зоны.

Релиз «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» состоится 20 ноября 2024 года на PC (Steam, Epic Games Store, GOG, Microsoft Store) и Xbox Series X|S.

Весь мирРелиз20.11.2024
Приключения | Шутер | Экшен
Xbox Series X|S, PC, PlayStation 5
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (11)
Noodle
12 августа 2024 в 21:26
Ждалкер! Там вон Вадик в одно рыло игру запилил, за 4 года... Говно конечно но запилил. А тут студия справится не может с 2012 года! Может вам Вадика нанять?
+5
ProfessorG
13 августа 2024 в 13:00
Посмотрел пару минут, увидел куча ассетов (так как сам их использую) все не буду смотреть. Они даже интерфейс не переделали. Я думаю там нет нечего своего, и скорее всего Core ассет какой нить FPS template опять же из эпиков. Жалко конечно, помню как играл в первый сталкер, проходил все концовки без гайдов и инета. Любил просто посидеть у костра, ждать столько лет. Получить поддержку от Майкрософт, и просто наклепать какое то говно. Пионер как писали выше выглядит лучше, сделан с душой и в него хочется играть. Да и я ни разу не видел что бы один разработчик писал в своих роликах Made in America. За то глава компании ездит на дрогой тачки и каждый день выпивает по 400 грамм. Видать сэкономил на ассетах. Грустно товарищи, скажу просто "Потрачено"

Интерфейс от Piontek HQUI: Progress Bars
Анимация лечения Healing Animation Pack
Лес, болото, весь биом MW Dead Spruce Forest Trees Biome
Эффекты крови NIAGARA : Blood VFX Pack

+4
MadPiSka
12 августа 2024 в 21:24
Почему выглядит так всрато? Пионер по роликам выглядет намного интереснее.
+2
Угрюмъй
13 августа 2024 в 13:40
Там укр. флаг весит. Почему нету флага СССР?
0
HHEfe
13 августа 2024 в 23:15
Это мод ? почему выглядит как говно
0
orionwhite
13 августа 2024 в 23:36
лучше ведьмак 3 ещё раз пройду чем это ..(что я только что посмотрел демку какуюто сырую с асетами аля 2к15 года
0
summer
24 августа 2024 в 10:43
геймплея не увидел. пройти туда сюда, срельнуть по крысе, по болванчику, это все, что предлагает игра похоже
0
pluhenduj
12 августа 2024 в 21:59
Проходняк
-1
Doxy
13 августа 2024 в 03:22
хахаха
бля, да они по укр. на уровне средней школы говорят.
-1
Сергей2323
13 августа 2024 в 21:05
ничего интересного,шутан каких тысячи
-1
Doctor
14 августа 2024 в 08:27
класс, не такой отстой как атамик харт
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF