Разработчики шутера от первого лица «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», как и обещали, опубликовали выпуск Developer Deep Dive, в котором подробно обсудили игру. Команда рассказала о различных аспектах игры, таких как сюжет, геймплей, технологии и прочее, а также показали немало кадров игрового процесса. Видео на украинском языке, но включает в себя субтитры на русском.
Главное из ролика:
- Мир игры будет постоянно меняться. Аномалии могут перемещаться, мутанты мигрировать, а группировки вести между собой войны.
- Доступно более 20 уникальных регионов с разными типами врагов, атмосферой и аномалиями. Многие места имеют реальные прототипы из Чернобыльской зоны.
- Среди локаций есть и те, которые были недоступны в оригинальной трилогии.
- Игроки смогут исследовать мир в любом направлении, находя приключения и раскрывая секреты Зоны. Открытый мир игры практически не имеет ограничений, препятствующих передвижению.
- Помимо уже известных группировок (Долг, Свобода, Монолит), в Зоне появятся новые фракции со своими уникальными идеологиями и целями. Игрок может взаимодействовать с ними, выполнять задания или вступать в конфликты.
- Каждый персонаж, которого встретит игрок, будет иметь свою историю, мотивы и уникальные диалоги.
- Придется постоянно следить за состоянием своего персонажа: голодом, жаждой, радиацией.
- Игрок сможет создавать новое оружие и снаряжение, а также модифицировать имеющиеся предметы.
- Взаимодействие с различными фракциями будет влиять на репутацию игрока и открывать новые возможности.
- Игрок сможет принимать решения, которые повлияют на развитие сюжета и его финал.
- Одного прохождения будет недостаточно, чтобы увидеть весь контент. В игре множество сюжетных развилок, которые существенно влияют на историю и концовки, что побуждает фанатов проходить игру снова и снова, каждый раз открывая что-то новое.
- Общая продолжительность катсцен составляет около трех часов.
- В игре представлено множество различных аномалий, каждая из которых обладает уникальными свойствами и представляет опасность для сталкера.
- Проникая в аномалии, сталкер может найти артефакты — мощные артефакты, обладающие различными свойствами, от лечения до усиления способностей.
- Аномалии не только опасны сами по себе, но и привлекают мутантов, что делает их исследование еще более рискованным.
- Всего доступно 35 видов оружия, каждое из которых можно модифицировать, добавляя разнообразие в арсенал игрока. Они будут ощущаться по-разному в зависимости от выбранных модификаций.
- Традиционная система прокачки уровней отсутствует. Вместо этого игроки будут постепенно становиться опытнее и лучше реагировать на опасности.
- Благодаря использованию движка Unreal Engine 5, игра сможет похвастаться реалистичной графикой и динамичными эффектами.
- Многие локации были созданы с использованием технологии фотограмметрии, что позволило добиться высокой детализации.
- Реалистичное освещение создаст атмосферу погружения в мрачный и опасный мир Зоны.
Релиз «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» состоится 20 ноября 2024 года на PC (Steam, Epic Games Store, GOG, Microsoft Store) и Xbox Series X|S.
Интерфейс от Piontek HQUI: Progress Bars
Анимация лечения Healing Animation Pack
Лес, болото, весь биом MW Dead Spruce Forest Trees Biome
Эффекты крови NIAGARA : Blood VFX Pack
бля, да они по укр. на уровне средней школы говорят.