Компания NCSOFT 21 августа 2024 года установила на сервера MMORPG Throne and Liberty второе крупное летнее обновление. Главным нововведением стал регион Talandre, благодаря которому карта мира увеличилась в два раза. Данный регион игроки ждали с большим интересом, а разработчики делали на него большие ставки. Кратко рассмотрим основные нововведения и изменения в данном материале.
Сюжетная история и новые Milestone
Сюжетная история пополнилась новыми главами и для активации первого задания в 11-й главе необходимо, что бы ваш персонаж был 51 уровня. После того как вы пообщаетесь с Rutaine в Purelight Tower, вас отправят в новый регион Talandre. Главной особенностью которого является размер и горный рельеф, способствующий вертикальному геймплею и активному использованию крюк-кошки для преодоления препятствий.
В системе Milestone содержится 14 новых этапов, связанных с Talandre. Поэтому можно предположить, что весь контент региона станет доступен за две недели, если не будет каких-то заминок и ожиданий в пару дней между этапами, как это было в предыдущих этапах. Постепенно в игре появится:
- Архибосс Deluzhnoa.
- 4 мировых босса: Daigon, Leviathan, Pakilo Naru, Manticus Brothers.
- Шесть ивентов: Blizzard Seal, The Passage Ceremony of the Great Three, Hands that heals Divine Beast, Obsidian Acquisition Operation, Peipor Harvest Festival, Best Way to Prevent the Worst.
- Три подземелья открытого типа: Temple of Truth, Bercant Mansion, Crimson Mansion.
Что касается кооперативных подземелий, то разработчики решили ввести новый уровень сложности и назвали его Tier3. Каждые две недели будет открывать доступ к новому подземелью, а с первым, под названием Forest of Grudge, игроки уже могут познакомиться. Для доступа к ним потребуется 55-й уровень персонажа и более 3500 очков уровня экипировки. Отмечу, что для получения награды понадобится новый вид очков — Dimensional Contract Token II, которые ежедневно накапливаются у персонажей 55-го уровня.
Новая экипировка и изменения в развитии персонажа
По словам разработчиков, у игроков стало больше возможностей по финальной настройке персонажа. Увеличение максимального уровня до 55-го позволило расширить бонусы от очков характеристик и добавить новые бонусы за 70 очков.
Но больше всего на билд персонажа скажется новая экипировка. Впервые в игре появилась бижутерия Tier-2 уровня, а добыть ее можно с мировых боссов и за прохождение кооперативных подземелий. В будущем появится возможность получить некоторые экземпляры в открытых подземельях.
Одной из главных особенностей в получении Tier-2 экипировки стало добавление её в дроп с обычных и элитных монстров в новых локациях. К сожалению, точный процент заполучить нужные вещи в игре не указан, но предположу, что он очень невелик.
Всего в игру было добавлено 154 предмета экипировки, в том числе восемь новых сетов. Четыре из которых доступны в кооперативных подземельях, а четыре можно будет скрафтить за специальные итемы, что выдаются в качестве награды за выполнение квестов в новых открытых подземельях. Кроме этого, есть шанс испытать удачу и заполучить их с мешочков, что попадаются в качестве награды за квесты в открытых данжах, а так же в качестве награды за еженедельные квесты.
Отдельно отмечу, что намечается тенденция на разделение характеристик персонажа на PvP и PvE. Самое явное — это включение "Снижение PvP-урона". Данный стат постепенно повышается с 31-го по 50-й уровень и в итоге достигает значения в 10%. Вторым звоночком является добавление PvE-урона некоторым умениям оружия. Особенно это заметно в нескольких навыках «Двуручного меча» где урон по боссам подняли на 80-100%.
Прочие изменения
Помимо новинок, разработчики внесли изменения в уже существующие механики. Кратко о главном:
- У PvE мировых боссов теперь появляется до 5 порталов, что бы игроки могли распределиться между ними и повысить свой шанс на получение награды.
- PvP-ивенты под названием Dominion теперь проводятся реже. В регионе Talandre после того как весь контент станет доступен, будет проводиться только 1 Dominion-ивент за раз.
- Рыбалка получила новые виды удочек, новые виды рыб, а максимальный уровень повышен до 25-го.
- В кулинарии появилось 10 новых блюд, а меню приготовления пищи получило несколько исправлений.
- Экспедиция амитоев получила шесть новых территорий, а из «мешочков экспедиции» с низким шансом можно получить новые удочки, трансформации или амитоя.
- Спустя два предсезона стартовал первый полноценный сезон на межсерверной арене. Он продлится до 4 декабря 2024 года, а награды за сезон представят 4 сентября.
- Добавлено 11 новых трансформаций, 10 амитоев и пять боевых трансформаций («гвардов»).
- Новые коллекции в литографии с новыми предметами и наградами.
- Итемы для создания оружия с архибоссов унифицированы в Queen Bellandir's Carapace Fragment и Tevent's Soul Fragment, а получить их можно, в том числе разобрав уже готовое оружие.
- В очередной раз переработаны задания и награды в кодексе приключений, чтобы сделать развитие персонажа более плавным.
- Добавлена возможность сменить «резонанс» предмета за 80 Trait Resonance Stone.
- Внесены изменения в работу Substance Transformation, предназначенной для случайного обмена ненужной экипировки на что-то полезное.
- Число символов в ознакомительном сообщении гильдии увеличено до 500 символов. Кроме этого, можно установить до десяти тегов гильдии, чтобы лучше представить ваш коллектив для новых игроков.
- Множество мелких улучшений интерфейса игры и управления с помощью геймпада.
Общие впечатления
В целом новый регион выглядит хорошо и наполнен разными мелочами, а уровень детализации, на мой взгляд, выше на голову, чем большая часть предыдущих регионов. Побочные задания стали несколько разнообразнее и более вплетенными в мир игры. Размеры новых локаций некоторым игрокам кажутся слишком большими, и можно предположить, что ранее их создавали с расчетом на свободное PvP и возможность фармить множеству игроков. Разработчики сообщили, что в сентябре откроется трансфер персонажей, а как показывает практика, обычно за этим событие наступает объединение серверов. Для такого размера мира увеличение игроков на сервере пойдет только на пользу.
Главным минусом обновления остается постоянная проблема игры — баланс оружия в PvP и PvE. Однако этой проблемой постоянно занимаются, и надеюсь, что однажды игроки останутся довольны результатом работы разработчиков.
То есть логика такая
Патчить и пытаться улучшить игру - эт зашквар? Надо сразу закрывать проект и не парится. понимаю.
Глупая студия Hello Games. До сих пор обновляет и меняет No Mans Sky. Надо было закрыть проект в 16 году еще