Разработчики многопользовательской ролевой игры Fellowship поделилась подробностями о текущем прогрессе проекта и изменениях прошедшего в Китае плейтеста. Одним из важнейших нововведений стала переработка системы «Вознесений» и «Проклятий» — модификаторов, которые можно применять к подземельям и приключениям для повышения их сложности и получения лучших наград.
Ранее игроки в альфе обнаружили, что оптимальная стратегия получения лучших предметов заключалась в применении всех доступных «Вознесений» одновременно. Чтобы исправить это, разработчики ввели ограничение на количество «Вознесений» и «Проклятий», которое напрямую связано с уровнем сложности подземелья. Другими словами, для получения лучших баффов игрокам нужно увеличивать сложность.
Также был существенно улучшен матчмейкинг. В последней версии билда игроки смогут видеть уровень предметов, уровень героя и рейтинг подземелий других участников. Вдобавок, теперь отображается количество доступных слотов для «Вознесений» и «Проклятий» в группе. Несмотря на эти изменения, разработчики отмечают, что работа над этой системой будет продолжена, поскольку она является одной из ключевых механик.
Рейтинговая система Fellowship тоже подверглась изменениям. Ранее игроки могли достигать вершины таблиц лидеров, проходя одно подземелье на максимальной сложности. Теперь же для получения высокого рейтинга нужно показать хороший результат во всех подземельях и приключениях.
Кроме того, разработчики исправили несколько ошибок, которые негативно влияли на игровой процесс. Один из таких багов касался героини по имени Муу. Игроки сообщали, что она слишком часто получала критический урон и была чрезмерно уязвима. Оказалось, что ее защита обнулялась каждый раз, когда она использовала навык «Каменный щит», что фактически превращало ее в персонажа с минимальной защитой в некоторые моменты боя.
Боссы игры также были переработаны с учетом обратной связи. Например, босс Вождь Брог, который вызывал двух орков-«ловцов», был изменен. Ранее их случайные атаки создавали дополнительный фактор рандома на высоких уровнях сложности. Однако, как показал тест, это вызывало сложность для групп без голосовой связи. Данный опыт стал уроком для команды, которая теперь будет учитывать больше факторов при балансировке боссов.
Еще одним важным нововведением, которое планируется в будущем, станет переработка системы предметов без сетовых бонусов. Разработчики отметили, что в текущей версии игры предметы, которые не относятся к сетам, не имеют большой ценности. Чтобы исправить это, в будущих обновлениях будут введены новые механики, которые сделают такие предметы важной частью прогресса. Игрокам предстоит принимать сложные решения: выбрать сильные бонусы от сета или использовать несетовые предметы с уникальными бонусами, которые могут повлиять на другие аспекты игры.
В конце видео команда отметила, что активно следит за отзывами сообщества, включая обсуждения в Discord. Разработчики открыты к предложениям и обещают регулярно выпускать обновления с учетом пожеланий игроков.