Студия 343 Industries, известная своими работами над серией Halo, официально объявила о смене названия на Halo Studios и начале новой эры разработки игр по франшизе. Это стало частью глобальных изменений в подходе к созданию будущих проектов, а ключевым нововведением стало использование движка Unreal Engine 5 вместо собственного Slipspace Engine. Анонс состоялся в финальный день чемпионата Halo World Championship.
Решение о смене движка связано с желанием команды упростить и ускорить разработку игр, сосредоточившись на контенте, а не на поддержке устаревающих технологий. Как отметила руководитель студии Элизабет ван Вейк, старый подход больше не соответствует современным требованиям индустрии, и переход на Unreal Engine 5 позволит улучшить процесс работы над играми, облегчить поиск новых сотрудников и быстрее реализовывать новые идеи.
Сейчас Halo Studios активно работает над несколькими новыми проектами по вселенной Halo, и все они создаются на базе Unreal Engine 5. Одним из ключевых шагов в этом направлении стало создание внутренней инициативы под названием Project Foundry. Хотя это не название новой игры и не техническое демо, Project Foundry помогает студии исследовать возможности движка и определить, какие технологии и идеи будут полезны для будущих проектов. Команда заявила, что многие наработки из Foundry найдут свое применение в следующих играх серии.
Арт-директор студии Крис Мэттьюс заявил, что одним из главных преимуществ Unreal Engine 5 являются передовые технологии освещения и рендеринга, такие как Nanite и Lumen, которые открывают новые горизонты для расширения игровых миров и улучшения взаимодействия с ними. В отличие от устаревших элементов Slipspace Engine, Unreal предлагает современные инструменты, позволяя сконцентрироваться на создании высококачественного контента.
Несмотря на все эти изменения, игрокам не стоит ждать новую игру по Halo в ближайшее время. Студия планирует уделить основное внимание качеству, а не скорости выпуска новых продуктов. Поддержка Halo Infinite на базе Slipspace Engine будет продолжаться с помощью обновлений для режима Forge и новых операций. Как подчеркнул глава студии Пьер Хинтце, команда стремится к скромности в своих заявлениях и предпочитает говорить о проектах только тогда, когда будет готова показать значимые результаты.