Многопользовательский экшен Order of Renewal получил несколько важных изменений с момента анонса, состоявшегося три месяца назад. Разработчики выпустили первый дневник, в котором подробно рассказали об улучшениях, сделанных на основе обратной связи от игроков. По словам представителей команды, первый трейлер проекта уже привлек более 30 тысяч просмотров и вызвал интерес аудитории благодаря уникальной системе боевых движений, где управление оружием и щитом зависит от силы и направления движений мышью. Однако многие пользователи, в том числе и на сайте MMO13.ru, раскритиковали анимации во время боя.
Прислушавшись к мнению сообщества, разработчики потрудились над улучшением анимации. Внесенные изменения касаются не только ходьбы и бега персонажей, но и их поворотов, что позволяет героям двигаться более плавно и реалистично. Появились также доработки в системе ударов, которые теперь лучше синхронизируются с движениями тела: во время атак и перемещений добавлены движения таза.
Особое внимание уделено системе отскоков и реакциям на попадания, как по самому персонажу, так и по его оружию. Разработчики также проработали механику застревания оружия: в случае, когда клинок или другой предмет оказывается заблокирован, конечности персонажа будут естественно «провисать», а скелет — реагировать на сцепление с препятствием. Кроме того, игра теперь позволяет пользоваться ногой для сбивания атак противника.
Order of Renewal готовится к выходу в раннем доступе на платформах VK Play и Steam в четвертом квартале 2024 года.