Titan Quest II позволит комбинировать навыки, создавая уникальные классы

Разработчики изометрического ролевого экшена Titan Quest II поделились новыми подробностями о системе мастерства, которая позволяет игрокам создавать уникальные классы. На старте раннего доступа будут доступны три типа: Земля, Шторм и Военное искусство, а с дальнейшими обновлениями появятся и другие. Благодаря системе раннего выбора мастерств игроки смогут сразу оценить мощные комбинации, усиливая свою силу на пути к противостоянию с Немезидой.

Каждому игроку доступен слот из 10 активных навыков, позволяющий создавать разные стили игры — от билдов, ориентированных на одну главную атаку с поддерживающими навыками, до комбинаций нескольких атакующих и вспомогательных умений. Углубленная проработка синергий между навыками вознаграждает за эксперименты с механиками. Система предусматривает как активные, так и пассивные навыки, которые можно дополнительно настраивать при помощи модификаторов.

При комбинировании огня и земли создаются разрушительные атаки, которые буквально превращают поле боя в пылающие руины. Игрок может поджигать врагов или использовать элементы земли для атак. Навык Fissure открывает линию разлома в земле, нанося ударный урон, а с модификатором Lava Fissure трещина заполняется лавой, добавляя огненный урон за счет дополнительной энергии. Модификатор Additional Fissures создает больше разломов, хотя и снижает урон, но охватывает большую площадь, что подходит для массовых атак.

Сила льда и молнии позволяет игроку контролировать поле боя с помощью замораживающих и электрических атак. Штормовые навыки могут не только наносить массовый урон, но и замораживать или шокировать врагов, лишая их способности к движению. Cyclone создает вращающийся вихрь, наносящий холодный урон, который можно усилить с помощью модификатора Blizzard, добавляющего эффект заморозки. Модификатор Personal Storm создаёт более компактный вихрь, движущийся вместе с персонажем, позволяя накладывать сразу несколько циклонов на врагов.

Мастерство в бою превращает игрока в универсального воина. Это подходит для любого оружия и включает навыки, позволяющие сократить дистанцию с врагами или оглушить их. Навык Leap позволяет герою быстро перемещаться по полю боя и наносить ударный урон при приземлении. Модификатор Cooldown Charge дает возможность двойного использования навыка подряд, а Seismic Leap увеличивает урон при приземлении и добавляет урон на точке прыжка.

Комбинируя мастерства, игроки смогут активировать глобальные механики и улучшать свои комбинации. Например, определенные атаки из Военного искусства могут создавать статусные эффекты, которые можно усилить с помощью способностей из Шторма. Каждая пара предлагает уникальные взаимодействия, позволяя создавать совершенно неповторимые комбинации.

8.1
RPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
niwa
31 октября 2024 в 19:29
Липы с кд в 12 сек - билд вилка.
0
senator
31 октября 2024 в 21:42
Задумка хорошая жаль только в стиле рпг я бы хотел подобную систему в других играх (но вроде было давным давно нечто похожее ) только название не помню !
0
puFiFticRetard
31 октября 2024 в 22:36
Прикольно, в отличии от первой части есть уже синергия а не просто новое название класса
0
_NF_
31 октября 2024 в 13:25
Где шутка про Близард?
-3
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF