Создатели The First Descendant пошли на контакт с игроками и ответили на множество вопросов

Команда разработчиков кооперативного лутер-шутера The First Descendant признала, что их коммуникация с сообществом была недостаточно активной. Студия принесла извинения за это и в качестве первого шага к исправлению опубликовала большую статью, в которой ответила на многочисленные предложения и вопросы от игроков. В ней рассматриваются ключевые темы, такие как боевые системы, кастомизация персонажей, техническая оптимизация и внутриигровое снаряжение. В будущем подобные материалы планируется публиковать на регулярной основе.

Для удобства мы составили для вас список со всеми ответами разработчиков, разделив их на категории.

Боевая система

  • Ведется работа над новым контентом, который больше соответствует стилям hack-and-slash и run-and-gun. Авторы учли критику в отношении режима Invasion и нацелены на создание более динамичного игрового процесса, включающего больше монстров и быстрый темп.
  • Полная переработка Invasion пока не планируется, так как основное внимание уделяется созданию нового контента. Однако с расширением команды разработчики обещают продолжить улучшать менее востребованные режимы, чтобы сделать их более привлекательными.
  • В обновлении второго сезона появятся новые боссы, а в третьем сезоне — дополнительные типы монстров. Паттерны боссов будут доработаны для большей уникальности, при этом разработчики стараются сделать их подходящими для интенсивного стиля hack-and-slash.
  • Все миссии в Hard Infiltration Operations были переведены на формат Extermination, чтобы создать более насыщенные боевые ситуации. В дополнение к этому планируется усовершенствовать полевые миссии, чтобы сделать процесс фарма более увлекательным и насыщенным.
  • Разработчики рассматривают возможность улучшения крюк-кошки и других средств передвижения, чтобы увеличить мобильность персонажей и улучшить кооперативный опыт. Это связано с тем, что некоторые игроки быстрее заканчивают события из-за ограничений текущих навыков передвижения.
  • В патче 1.1.6 была снижена точность Guided Missiles, что теперь позволяет игрокам легче уклоняться от них и уменьшает общее число попаданий.
  • Введение неуязвимости при перекате разработчики пока не планируют. Они считают, что после ослабления Guided Missiles необходимость в таких изменениях отсутствует. Перекаты остаются тактическим приемом для уклонения от умений противника.
  • Способы восстановления HP и MP во время боя уже достаточно разнообразны и часто включены в билд персонажа. Разработчики рассмотрят возможность дополнительных улучшений и сообщат об этом в следующих заметках.
  • Поставлена задача улучшить доступность боеприпасов, особенно специальных патронов. Сейчас ведется поиск подходящих вариантов, чтобы игроки могли использовать специальные патроны чаще.
  • Планируются разрешить изменения модулей после завершения миссий, но не во время активных сражений. Это решение связано с техническими ограничениями и предотвращением чрезмерного использования смены модулей для получения игровых преимуществ.
  • Команда снова рассмотрит вопрос о коллизиях между участниками отряда, которые затрудняют передвижение. Ранее это было проанализировано, но изменений внесено не было; теперь планируется пересмотреть это решение.
  • Постоянные улучшения уровней включают доработку рельефа и окружения. В каждом обновлении уделяется внимание оптимизации ландшафта, чтобы стили run-and-gun и hack-and-slash стали более плавными и удобными.
  • Пока замедление при движении назад останется неизменным. Разработчики пояснили, что ускорение при отступлении может вызвать дискомфорт из-за ограниченного обзора, но готовы пересмотреть этот момент, если появится значительный запрос от игроков.
  • В обновлении 1.1.6 снижены уровни монстров в обычных миссиях, а также упрощена сложность и увеличена награда в сюжетных миссиях. Это должно облегчить прогресс новых игроков и сделать адаптацию в игре комфортнее.
  • В новом сезоне игроки смогут получать улучшенные модули по мере прохождения сюжета. Также будут снижены требования к фарму ресурсов для Энзо и Глей, что позволит игрокам быстрее разблокировать персонажей для сложных активностей. Будут введены улучшенные руководства, новые элементы поддержки и индикаторы сложности.
  • Разработчики признали необходимость функции отключения эффектов от участников группы для повышения видимости, но полностью отключить все нельзя из-за потери идентификации баффов. Планируется пошаговое управление эффектами, и обсуждения по этому вопросу уже начались. Дополнительная информация появится в будущих заметках.
  • В ближайшее время будет улучшен интерфейс баффов, так как текущие маленькие и одноцветные значки затрудняют их различие.
  • В новом сезоне команда планирует масштабный ребаланс оружия и персонажей. Это расширит выбор оружия и героев для игроков, позволяя более свободно экспериментировать с билдами.
  • В сезоне 2 появится система Target Reward, позволяющая получать гарантированные награды после нескольких попыток в миссиях. Также временные награды включат улучшенные стабилизаторы, которые увеличивают шансы на получение редких предметов. Разработчики стремятся сделать процесс фарма более справедливым для всех игроков.

Контент

  • Сюжетная линия будет расширяться с каждым сезоном, а команда разработчиков увеличивает свой состав, чтобы выпускать больше контента. Внимание будет уделено не только основной линии, но и личным историям потомков, чтобы усилить общее восприятие и глубину повествования.
  • В третьем сезоне центральной частью истории станет персонаж Глей. Авторы заметили, что игроки более эмоционально откликаются на личные драмы потомков, и поэтому они планируют углубить историю с фокусом на персонажах, чтобы основной сюжет лучше отражал личные истории и мотивации потомков.
  • В игре не планируется система выбора, влияющая на финал. Разработчики считают, что направление The First Descendant не предполагает наличие альтернативных концовок. Хотя они уважают проекты с такой механикой, для данной игры важно сохранить уникальный и единый путь повествования.
  • Во втором сезоне появятся два новых потомка (мужской и женский), а также новый супер-потомок с уникальными способностями. Команда нацелена на повышение разнообразия персонажей, чтобы добавить в игру больше уникальных героев с интересными навыками.
  • Студия работает над внедрением персонажей с более разнообразными боевыми стилями, включая персонажей со способностями поддержки, дальнобойными атаками и навыками для кооперативного режима. Однако разработчики отмечают, что создание таких персонажей требует разнообразия в типах контента. Пока что основной контент делится на два типа: сражения с большими боссами и уничтожение множества монстров, поэтому персонажи оптимизируются под эти задачи. В планах — добавление новых видов контента, которые позволят расширить тактический выбор. Новые элементы будут тестироваться с участием игроков (через тесты для фокус-группы) для получения отзывов.
  • Во втором сезоне подземелья будут содержать новые типы монстров, а также готовится более сложный контент для высокоуровневых игроков. Появятся спецоперации и битвы с постепенно возрастающей сложностью, чтобы разнообразить эндгейм-контент и сделать его интереснее для опытных игроков.
  • Рассматривается добавление больших мобов Vulgus с уязвимыми точками для атак, чтобы разнообразить схватки. Авторы признают нехватку крупных монстров в миссиях и подземельях и работают над созданием новых полей сражений с их участием, чтобы игроки могли испытать разные типы боевых ситуаций.
  • В будущих обновлениях боссы получат более сложные паттерны атак, чтобы повысить сложность и стратегичность, при этом сохраняя их интуитивно понятными для игроков. Обновление Death Stalker, по мнению разработчиков, достигло этой цели, и они планируют продолжать развитие этого направления.
  • Подземелья сохранят возможность одиночного прохождения, но в будущем создатели хотят усилить роль кооперативного режима за счет усложнения эндгейм-контента, чтобы совместная игра стала более важной. Они полагают, что рост сложности повысит востребованность в кооперативном подходе, делая игру как доступной для одиночных игроков, так и привлекательной для командных прохождений.
  • Методы добычи Аморфных материалов в аванпостах будут улучшены. Разработчики исследуют возможности награждать игроков за длительный бой, но отмечают, что это должно быть сбалансировано, чтобы не создавать трудностей для игроков с низким уроном. Они намерены доработать аванпосты для более увлекательного игрового опыта и внимательно анализируют все идеи от игроков, чтобы предложить оптимальное решение.
  • В будущем планируется снизить или убрать штрафы в контенте, оружии и модулях, заменив их бонусами к характеристикам для поощрения разнообразия билдов. Штрафы на супер-оружие будут пересмотрены, чтобы сделать его полезным и без штрафов даже на базовых уровнях. Модули со свойствами «+/+» будут добавлены, чтобы игроки могли эффективнее кастомизировать персонажей.
  • Для повышения доступности авторы добавили визуальные эффекты для навигации в Encrypted Vault и планируют вводить дополнительные опции для удобства игроков с нарушениями зрения и слуха, чтобы сделать игру комфортной для более широкой аудитории.
  • Для улучшения и разнообразия событий планируется ввод внутриигровых активностей, таких как система посещаемости и магазин событий. Даже в периоды без крупных обновлений студия хочет сделать события ключевым элементом игрового процесса, чтобы игрокам всегда было чем заняться.
  • В награды за участие в событиях рассматривается возможность включения уникальных обликов персонажей, которые будут соответствовать тематике сезона. Игроки смогут зарабатывать эти облики и другие награды, такие как материалы и внутриигровая валюта, через игровую активность и участие в событиях.

Экипировка

  • Во втором сезоне планируется ребаланс супер-оружия, чтобы у игроков было больше разнообразия при выборе, исходя из предпочтений. Также будет добавлено супер-оружие с уникальными характеристиками, чтобы его было интереснее собирать.
  • Обсуждалась возможность внедрения системы ADS (прицеливание через мушку) для оружия. Однако эта функция не в приоритете, так как The First Descendant ориентирована на быстрый темп боя, и команда сосредоточится на создании увлекательных эффектов оружия и уникального арсенала.
  • Возможность менять параметры на реакторах сейчас не поддерживается, поскольку у них только две опции, однако рассматривается возможность увеличить число опций до четырех или повысить стоимость настройки. Дополнительная информация появится в будущей заметке.
  • Система имплантации реакторов в обновлении 1.1.6 упростила оптимизацию оружия. Разработчики учли пожелания об улучшении сбора материалов и, если потребуется, добавят больше способов их получения. Улучшения реакторов планируются с целью облегчить фарм супер-реакторов и добавить новые уровни для более разнообразных билдов.
  • Источники дропа для модулей были расширены в обновлении 1.1.6.
  • Команда пересмотрит эффективность недостаточно популярных трансцендентных модулей и улучшит их, чтобы игроки могли применять больше разнообразных сборок.
  • Трансцендентные модули теперь направляются в потерянные вещи, если их в инвентаре уже 1,500. Необходимость функции удаления модулей будет расмотрена.
  • Запланировано добавление функции автоматического объединения модулей. Улучшение выйдет в ближайшем хотфиксе.
  • Команда понимает важность улучшения интерфейса и добавит такие функции, как начальный поиск, игнорирование пробелов, поиск по опциям, а также фильтры с условием «И».

Кастомизация

  • Игроки проявляют высокий интерес к кастомизации, особенно к изменению причесок. Отдел художников расширится, чтобы ввести больше новых элементов и будет постепенно добавлять варианты кастомизации.
  • Во втором сезоне появится возможность изменять цвет стандартного внешнего вида персонажей, что ранее запрашивалось игроками. Также спавны и задние крепления станут универсальными элементами, доступными всем персонажам.
  • Разработчики отметили популярность разнообразных тем для скинов и расширяют команду, чтобы работать над увеличением ассортимента скинов и тем.
  • Команда ожидает больше запросов на улучшение удобства кастомизации и будет продолжать работать над улучшениями после ввода запланированных функций.
  • В обновлении 30 октября был добавлен измененный облик костюма Twisted Worship. Новые покупатели получат обе версии скина, а старым он будет отправлен по почте.
  • В боевом пропуске второго сезона планируется добавить скины для персонажей и популярного оружия, чтобы сделать его более привлекательным.
  • Косметические предметы второго сезона, такие как скины, спавны и крепления, будут продаваться отдельно без необходимости покупки в комплекте. Также будет пересмотрена система материалов для улучшений, чтобы повысить их эффективность.
  • Команда рассматривает возможность повторной продажи старых скинов, а для новых скинов политика теперь изменится, делая их доступными для регулярной продажи, за исключением сезонных. Ранее снятые скины для супер-потомков могут быть добавлены в магазин как отдельные предметы.

Разное

  • В будущем планируется добавить системы, позволяющие использовать избыточные материалы. Например, система ETA-0 позволяет обменивать излишки чертежей, и разработчики будут поддерживать использование других ресурсов более эффективно.
  • Студия работает над улучшением оптимизации и производительности игры, особенно для кооперативного режима. Дополнительные доработки будут внедрены ко второму сезону.
  • Введение торговой системы пока не планируется, так как команда считает первоочередной задачей обеспечение стабильности и удовольствия от контента. Возможность добавления системы обмена продолжат оценивать.
  • Предложение о системе, которая бы позволила отображать коллекцию персонажей, рассматривается как проект на среднесрочную или долгосрочную перспективу.
  • Добавление фоторежима является желаемой функцией внутри команды, но сроки ее реализации пока неизвестны.

Запуск второго сезона в The First Descendant состоится 5 декабря 2024 года, но перед этим пройдет тест для фокус-группы. Больше подробностей про обновление раскроют в ноябре.

Источник: tfd.nexon.com
7.0
Весь мирРелиз02.07.2024
RPG | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, ММО, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (8)
shd13
31 октября 2024 в 16:44
Неплохой список изменений. Надеюсь смогут все реализовать.
+4
Centzontotochtin
31 октября 2024 в 17:53 (изменён)
контент игры очень быстро проходится. Собрав чара по мете и пушку на макс (недели 3) весь контент просто пролетается, таким образом игры хватает на 1 месяц и потом все, делать вообще нефиг.
0
darsig
Centzontotochtin 31 октября 2024 в 18:17 (изменён)
Да.
Но посмотрим что будет через время. Тот же варфрейм тоже далеко не сразу строился
+1
Daimus
Centzontotochtin 31 октября 2024 в 21:28
В варфрейме при наличии платины мета билд собирается за час после открытия трейда. В Дестини правда придется помучатся заметно дольше пока соберешь мету, которая обнулится в новом сезоне.
0
tenshi99
Centzontotochtin 01 ноября 2024 в 01:39
собственно в варфрейме тоже самое. за исключением муторных квестов и неоднозначного дувири(который если не гриндить тоже пролетается). а мета как уже писали собирается еще быстрей хотя и не за час там надо еще прокачивать пухи и фреймов при точке что в принципе быстро но если сложить то с денек точно потратишь. так же местами и ранг придется подтягивать. но платина в варфрейме решает
0
darsig
Daimus 05 ноября 2024 в 13:41 (изменён)
не надо сравнивать что сейчас во врейме, надо сравнивать варфрейм первых версий что был года назад и был просто ужасен. Потомку что уже 10 лет и в ней все еще все плохо? - Нет
0
Vimanika
06 ноября 2024 в 12:49
Не увидел вопроса - "Почему игра такой корейский позор?" и "Как можно назвать человека играющего в Вашу игру?"...
-2
bailar
31 октября 2024 в 19:20
пока не будет какого то рынка делать там нечего
-3
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF