В новом девлоге пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era разработчики подробно рассказали о некромантии, ее игровом аспекте и влиянии на мир игры. Исторически этот элемент геймплея всегда занимал центральное место в серии, но баланс и философия некромантии менялись от части к части. В новой игре создатели решили не просто вернуть ее в привычном формате, но и расширить механики, обогатить лор и учесть уроки прошлого.
В Olden Era система некромантии будет более стратегической. Игроки смогут воскрешать только тех существ, которые уже есть в их армии, что предотвращает появление армии исключительно из нежити. При этом количество воскрешенных юнитов будет зависеть от запаса здоровья врагов, павших в бою. Это ограничение исключает возможность слишком быстрого увеличения армии за счет слабых существ, делая баланс более устойчивым. Однако команда обещает следить за игровым процессом и вносить изменения в случае необходимости.
Также разработчики подняли тему развития некромантии через различные уровни навыка. Более опытные некроманты получат доступ к уникальным заклинаниям и смогут воскрешать элитные юниты, такие как рыцари смерти и вампиры. Дополнительно обсуждается возможность кастомизации армии нежити, чтобы подчеркнуть стратегическую глубину.
Команда пролила свет и на историю некромантии. Некроманты представлены как сложная и неоднородная группа. На Антагариче они управляют королевством Дейя, а на Джадаме действуют через сеть локальных отделений. Ранее их магия была тесно связана с алхимией и требовала жертвоприношений, но современные некроманты постепенно переходят на использование энергии земли.
Отдельного упоминания заслуживает внутренний конфликт в Гильдии некромантов. Молодой вампир Галтран, чьи амбиции и радикальные эксперименты вызывают опасения среди старших членов, пытается переосмыслить некромантию в современном контексте. Эта линия обещает раскрыться в сюжетной кампании.
Некроманты сохраняют сложные отношения с религиозными организациями и магическими кругами. Боги света и добра, как отмечают разработчики, всегда выступали против некромантии, а ее приверженцы веками находились под давлением инквизиции. Однако в новых землях появляются признаки сотрудничества — местные жители иногда обращаются к некромантам за помощью в защите от демонических угроз.
Некромантия в Olden Era обещает стать не просто механикой, но важным элементом, раскрывающим глубину мира. Игроки смогут по-новому взглянуть на этот древний и противоречивый аспект вселенной Heroes of Might & Magic.
Несколько неясна фраза, теперь скелетов из крестьян будет не поднять что ли? Тогда это странно, т.к. делать армию из толпы смертных это истинная классика фентези некромантии. Без этого некромантия – будет лишь фальшивкой.
П.С. Пусть Иратус идут доделают, а то слепили и забыли, "разработчики".