Роль некромантии в сюжете и геймплее Heroes of Might & Magic: Olden Era

В новом девлоге пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era разработчики подробно рассказали о некромантии, ее игровом аспекте и влиянии на мир игры. Исторически этот элемент геймплея всегда занимал центральное место в серии, но баланс и философия некромантии менялись от части к части. В новой игре создатели решили не просто вернуть ее в привычном формате, но и расширить механики, обогатить лор и учесть уроки прошлого.

В Olden Era система некромантии будет более стратегической. Игроки смогут воскрешать только тех существ, которые уже есть в их армии, что предотвращает появление армии исключительно из нежити. При этом количество воскрешенных юнитов будет зависеть от запаса здоровья врагов, павших в бою. Это ограничение исключает возможность слишком быстрого увеличения армии за счет слабых существ, делая баланс более устойчивым. Однако команда обещает следить за игровым процессом и вносить изменения в случае необходимости.

Также разработчики подняли тему развития некромантии через различные уровни навыка. Более опытные некроманты получат доступ к уникальным заклинаниям и смогут воскрешать элитные юниты, такие как рыцари смерти и вампиры. Дополнительно обсуждается возможность кастомизации армии нежити, чтобы подчеркнуть стратегическую глубину.

Команда пролила свет и на историю некромантии. Некроманты представлены как сложная и неоднородная группа. На Антагариче они управляют королевством Дейя, а на Джадаме действуют через сеть локальных отделений. Ранее их магия была тесно связана с алхимией и требовала жертвоприношений, но современные некроманты постепенно переходят на использование энергии земли.

Отдельного упоминания заслуживает внутренний конфликт в Гильдии некромантов. Молодой вампир Галтран, чьи амбиции и радикальные эксперименты вызывают опасения среди старших членов, пытается переосмыслить некромантию в современном контексте. Эта линия обещает раскрыться в сюжетной кампании.

Некроманты сохраняют сложные отношения с религиозными организациями и магическими кругами. Боги света и добра, как отмечают разработчики, всегда выступали против некромантии, а ее приверженцы веками находились под давлением инквизиции. Однако в новых землях появляются признаки сотрудничества — местные жители иногда обращаются к некромантам за помощью в защите от демонических угроз.

Некромантия в Olden Era обещает стать не просто механикой, но важным элементом, раскрывающим глубину мира. Игроки смогут по-новому взглянуть на этот древний и противоречивый аспект вселенной Heroes of Might & Magic.

RPG | Стратегия
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (2)
Abberation
16 ноября 2024 в 23:20
«Игроки смогут воскрешать только тех существ, которые уже есть в их армии, что предотвращает появление армии исключительно из нежити.»
Несколько неясна фраза, теперь скелетов из крестьян будет не поднять что ли? Тогда это странно, т.к. делать армию из толпы смертных это истинная классика фентези некромантии. Без этого некромантия – будет лишь фальшивкой.
0
Arfist
18 ноября 2024 в 10:41
Что за бред пишут эти "разработчики"?! Отберите у них Героев! А то они сделают с игрой то же самое, что голуби делают с памятниками.
П.С. Пусть Иратус идут доделают, а то слепили и забыли, "разработчики".
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF