Первые подробности об экшен-RPG Game of Thrones: Kingsroad с выставки G-Star 2024

Компания Netmarble представила свою новую кроссплатформенную ролевую игру Game of Thrones: Kingsroad на выставке G-Star 2024. Посетители могли ознакомиться с демоверсией, а представители игровых СМИ посетили пресс-конференцию разработчиков. Постарались аккумулировать информацию из разных игровых порталов в одну статью.

Начнем с того, что Game of Thrones: Kingsroad создается именно на событиях сериала, а не серии книг. За разработку игры отвечает студия Netmarble Neo, за плечами которой MMORPG Ni No Kuni: Cross Worlds и экшен Solo Leveling:ARISE. Из последнего проекта было взято много технических инноваций, а так же сформирован список контента, который вызывает интерес у пользователей.

Первое пользовательское тестирование пройдет до конца 2024 года, а в начале 2025 будут тесты в разных регионах мира. Релиз планируется на первое полугодие 2025 года, а точные сроки станут известны после тестов. На текущий момент проект готов более чем на 70%.

Проект ориентирован на западных игроков, поэтому сначала выйдет в Северной Америке и Европе. Это связанно с тем, что сериал «Игра престолов» популярен именно у западной аудитории. В первую очередь готовятся именно английская версия локализации, а уже после ее утверждения с партнерами выполняется перевод на другие языки. В Северной Америке у Game of Thrones: Kingsroad будет возрастной рейтинг «от 17 лет и старше», так как присутствуют кровавые сражения, жестокие моменты и сексуальные сцены.

В Азии игра выйдет несколько позже, когда западная версия будет в стабильном состоянии и в игре появится больше контента. Считается, что пользователи из азиатского региона более активно осваивают игровой контент. Поэтому необходимо добавить больше стартового контента в игру для этого региона.

Проект позиционируется как экшен-RPG, поэтому во всех версиях игры будет полностью ручное управление персонажем. Никакого автобоя не будет ни на ПК, ни на мобильных платформах. Разработчики приложили много усилий для работы над управлением персонажем, выбором целей и поведением камеры.

Компания HBO, ответственная за создание сериала «Игра престолов», активно следит за ходом разработки. Были случаи, когда какие-то графические элементы или игровые механики удалялись или перерабатывались, чтобы оставаться в рамках сеттинга сериала. Также можно будет встретить отсылки и контент, связанный с сериалом «Дом Дракона».

Сюжет игры никак не будет противоречить сюжету сериала. События игры стартуют во время второй половины четвертого сезона. Игроки встретят несколько ключевых и второстепенных героев, и все общение и взаимодействие с ними будет вписываться в известные события.

Мы будем играть за персонажа, что ранее не фигурировал в истории и у которого будет свой путь в Вестеросе. Он является бастрадом одного из лордов, а после событий «Красной свадьбы» он стал единственным законным претендентом на наследство своего отца. Однако это не дастся легко, ведь соседние лорды не прочь завладеть нашей землей и не питают какого-либо уважения к главному герою. Кроме этого в мире игры происходят самые разнообразные события: от междоусобных войн до нашествия «Белых ходоков».

Основные события развернутся в отрытом мире, где игроки смогут изучить почти весь континент Вестерос: «Королевская гавань», «Черный замок», Хайгарден, ледяная «Стена» на севере и многие другие регионы.

Встреча с другими игроками будет возможна в четырех видах контента:

  • Специальные области, где возможно общение между игроками.
  • «Алтарь Воспоминаний» предложит групповые подземелья для четырех персонажей, которым предстоит мысленно перенестись в прошлое и сразиться с различными противниками.
  • Сражения с драконами рассчитаны на группу из 12 игроков. Особенность в том, что драконов нельзя убить, а можно только прогнать на определенное время.
  • «Экспедиция за стену» предложит режим в виде рогалика.

У всех классов есть свои базовые навыки, а со временем персонаж изучит новые. Разработчики уверенны, что если дать игрокам всё и сразу, то пропадет интерес изучать мир и развивать своего персонажа. Поэтому доступ к возможностям персонажа будет открываться постепенно, по мере освоения игры. Что же касается уникальных механик, то можно будет подкрасться к некоторым противникам со спины и убить их одним ударом.

В демоверсии было представлено три класса персонажей: Рыцарь, Наемник и Убийца. Каждый из них отражает какую-то социальную группу и отличается по геймплею. Например, «Убийца» основан на тайном обществе убийц под названием «Безликие» и вооружен двумя кинжалами. К релизу в игре появятся новые классы персонажей.

Проект создается на Unreal Engine 5 и выдает неплохую картинку для кроссплатформенной игры. По словам разработчиков, в игре будут проработанные модели персонажей и монстров, а также качественный окружающий мир.

7.2
RPG | Экшен
PC, Mobile
ММО
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF