Студия Theorycraft Games, работающая над MOBA Battle Royele под названием SUPERVIVE, опубликовала новое видеообращение к сообществу, где рассказала о деталях предстоящего круглосуточного открытого бета-тестирования. Команда подтвердила, что разработка ведется открыто и с активным участием игроков, а обратная связь с фестиваля «Играм быть» в Steam и корейского ЗБТ сыграла важную роль в решении ускорить запуск ОБТ.
В релизном обновлении SUPERVIVE разработчики уделили внимание как улучшению существующих элементов, так и работе над основными замечаниями игроков. Среди изменений: новые модели персонажей, обновления окружения, переработка иконок способностей, добавление новых механик уровня 3 и улучшенный пользовательский интерфейс. Также была сокращена продолжительность первого игрового дня, чтобы минимизировать «провисание» середины матча, и добавлены базовые квесты, предоставляющие награды.
Кроме того, разработчики объявили, что вайпа после окончания ОБТ не будет, поэтому все предметы из инвентаря и купленные в игровом магазине никуда не денутся. В игре появятся новые скины, стартовые наборы и уникальные награды за прогресс в «Пути охотника» и «Мастерстве охотника», включая эксклюзивные эмоции.
Во время открытого бета-тестирования игроки смогут оставлять отзывы в Steam, а это, по словам разработчиков, является важным для популяризации SUPERVIVE. Они призвали сообщество делиться впечатлениями и отметили, что готовы к конструктивной критике.
Авторы также поделились планами по дальнейшему развитию проекта: SUPERVIVE будет меняться через регулярные обновления, а не крупные ежегодные патчи. Команда экспериментирует с игровыми механиками, окружением и персонажами, чтобы сделать каждый новый этап развития уникальным.
Старт открытого бета-тестирования SUPERVIVE намечен на 20 ноября, и разработчики приглашают всех желающих присоединиться и принять участие в создании игры.