В рамках выставки G-Star в Бусане компания Lionheart Studio провела презентацию, посвященную своим новым проектам. На мероприятии разработчики представили публике четыре игры: Valhalla Survival, Project C, Project S и Project Q. Руководители студии и ведущие продюсеры каждого проекта поделились планами и видением будущего своих игр, а также провели сессию вопросов и ответов.
Вступление
Вступительное слово на презентации произнес председатель Lionheart Studio, Ким Чжэ Ён. Он подчеркнул, что несмотря на статус стартапа, студия добилась огромного успеха с игрой Odin: Valhalla Rising и продолжает создавать амбициозные проекты, охватывающие разные жанры и платформы. По его словам, участие в G-Star дает уникальную возможность для взаимодействия с игроками и получения обратной связи. Особенно ценной для команды стала возможность наблюдать за первыми впечатлениями пользователей от Valhalla Survival, которая была доступна для тестирования.
Ким Чжэ Ён выразил уверенность, что новые проекты студии не только укрепят ее позиции на рынке, но и позволят выйти на глобальный уровень. Он отметил важность постоянного диалога с игроками для улучшения продуктов и подчеркнул, что G-Star стал важной площадкой для поиска новых идей и вдохновения.
Valhalla Survival: быстрый, динамичный и доступный hack'n'slash
Первым из представленных проектов стал Valhalla Survival. По словам продюсера Го Ён Чжуна, игра представляет собой мобильный hack'n'slash с элементами roguelike. Впервые разработанная для вертикального интерфейса, игра создана на Unreal Engine 5 и рассчитана на глобальный запуск в первом квартале 2025 года.
Ключевыми особенностями Valhalla Survival стали высокая динамика геймплея, простота управления и возможность играть одной рукой. В игре представлены три класса персонажей — Воин, Маг и Разбойник, каждый из которых обладает уникальными умениями. Игроков ожидает глубокая система навыков и постоянное ощущение прогресса благодаря рандомизации уровней и снаряжения. Основное внимание разработчики уделили снижению стресса от повторяемости контента и увеличению удовольствия от сражений.
Project C: школа магии и тактические сражения
Следующим на сцене появился продюсер Юн Хён Тэ с рассказом о Project C. Это игра жанра иммерсивного симулятора с элементами RPG, где игроки станут наставниками в школе магии, расположенной в фэнтезийном мире. Игра создается на движке Unreal Engine 5 и выйдет в первой половине 2025 года.
Игровой процесс сосредоточен на обучении и развитии героинь, каждая из которых обладает уникальной историей. Особое внимание уделено персонализации персонажей: игроки смогут выбирать курсы обучения, влиять на внешность и навыки, а также строить отношения с героинями через специальные события и задания. Финальной целью становится участие в тактических пошаговых битвах, где важны стратегия и грамотный подбор команды.
Project S: AAA-шутер с открытым миром
Project S стал первой попыткой Lionheart Studio выйти на рынок крупных консольных игр. По словам продюсера Ким Чжэ Сопа, игра разрабатывается для ПК и консолей на Unreal Engine 5 и представляет собой шутер с элементами лутер-шутера, действие которого разворачивается в постапокалиптическом будущем.
Главной задачей разработчики видят создание реалистичной графики и уникального мира, в котором сочетаются высокие технологии и враждебные условия. В игре будет открытый мир с разными биомами, богатый арсенал оружия и противостояние как с инопланетной угрозой, так и с другими человеческими группировками. Релиз запланирован на 2026 год.
Project Q: развитие успеха Odin в новом формате
Завершил презентацию продюсер Хан Сан Вон с Project Q. Это MMORPG с поддержкой кросс-плея между мобильными устройствами и ПК, основанная на мифах скандинавской эпической поэмы «Эдда». Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 с 2023 года и выйдет во второй половине 2025 года.
Project Q предложит игрокам огромный бесшовный открытый мир, 56 уникальных персонажей, кооперативные подземелья, масштабные сражения между гильдиями и множество других активностей. Разработчики стремятся улучшить графику, добавить больше свободы действий и усилить элементы социального взаимодействия.
Сессия вопросов и ответов
После завершения основной части Lionheart Studio перешла к сессии вопросов и ответов. Кратко собрали для вас всю новую информацию из слов разработчиков:
- Lionheart Studio готовит сразу несколько проектов с разными сроками выхода. Valhalla Survival планируют выпустить в первом квартале 2025 года, а изданием займутся разработчики самостоятельно. Project C выйдет в первой половине 2025 года, но издатель пока не определён. Издателем Project Q станет Kakao Games, а релиз запланирован на вторую половину 2025 года. Project S планируется к выпуску в 2026 году, однако с издателем еще не определились.
- Студия стремится создавать игры различных жанров — от hack-and-slash до лутер-шутеров и иммерсивных проектов, чтобы расширить спектр впечатлений для игроков. Их цель — сосредоточиться на создании игр, которые приносят удовольствие, а не ограничиваться одной нишей.
- Решение об участии в G-Star было вызвано желанием представить проекты широкой аудитории и наладить общение с посетителями. Хотя студия впервые готовила подобное мероприятие, усилия команды позволили успешно провести презентацию.
- Для Valhalla Survival уже началась подготовка маркетинговой кампании, ориентированной на глобальный рынок. Остальные проекты пока находятся на ранних стадиях разработки, поэтому маркетинговые планы для них будут сформированы позже.
- Lionheart Studio не собирается отказываться от успеха Odin: Valhalla Rising. Вместо этого они планируют развивать новые проекты, которые смогут достичь аналогичной популярности и дополнить уже завоеванную репутацию.
- Valhalla Survival и Project Q — оба проекта основаны на скандинавской мифологии, но с разными акцентами. Project Q предлагает переосмысленный взгляд на мифологию Эдды, включая разнообразие рас, уникальные сюжетные элементы и механики рейдов. Valhalla Survival ориентирован на более минималистичный, но мощный мир, подходящий для глобального рынка.
- Valhalla Survival сочетает элементы hack-and-slash с короткими игровыми сессиями. Игроки смогут ощутить динамичность и удовольствие от игрового процесса даже в 10-минутных сессиях, для чего разработчики добавили специальные механики.
- Project S, будучи лут-шутером, нацелен на уменьшение утомляемости игроков за счёт разнообразия боевого опыта и акцента на качестве графики. Project C, в свою очередь, предлагает глубокую проработку персонажей с системой их визуальных изменений в зависимости от прогресса. На старте планируется 24 персонажа, среди которых некоторые будут иметь более сложные вариации внешнего вида.
- Разработчики уделяют особое внимание оптимизации Valhalla Survival, чтобы игра работала даже на слабых устройствах, при этом сохраняя высокое качество графики.
- Valhalla Survival будет доступна для бесплатной игры, а основная монетизация сосредоточена на подписках. Разработчики обещают, что игра останется доступной даже для тех, кто не готов вкладывать деньги.
- Хотя на первый взгляд Project S кажется типичным лутер-шутером, акцент сделан на реалистичность боевой системы: у каждого оружия будет уникальное ощущение, включая перезарядку, отдачу и анимацию.
- Система развития в Project C предполагает уникальный подход к каждому персонажу с акцентом на его индивидуальность, включая социальные аспекты, такие как внешняя или внутренняя направленность.
- Хотя Valhalla Survival активно демонстрировался на G-Star, разработчики не планируют дополнительные тесты перед релизом. Игра сразу выйдет в глобальной версии.
Ранее разработчики показали трейлеры всех четырех игр. Ознакомиться с ними вы можете по этой ссылке.