В честь первой годовщины с момента запуска MMORPG Throne and Liberty разработчики провели специальную трансляцию Nova Day. В ней речь пошла о запланированных обновлениях в ближайшие полгода, праздновании первой годовщины и многом другом. На трансляции присутствовали Пак Гён-Су, продюсер игры, и Чхве Мун-Ён, глава студии разработки.
Трансляция началась с ролика посвященного самым ключевым и заметным событиям в истории Throne and Liberty за 2023 и 2024 года: первое закрытое тестирование в Южной Корее, релиз игры, первые осады, ввод новых кооперативных подземелий, игровые ивенты, масштабный регион Talandre и многое другое.
Перед анонсом обновленной «дорожной карты» Пак Гён-Су извинился за перенос некоторых пунктов из планов озвученных в сентябре 2024 года. В первую очередь речь идет о новой системе Guardian: ранее планировалось добавить ее в декабре 2024 года, но в итоге дату перенесли на 2025 год. Первый рейд на 12 человек также был перенесен: с февраля 2025 года на апрель. Причина кроется в том в нехватке времени, а полученные результаты не удовлетворили команду и было принято решение переработать некоторые элементы. Разработчики надеются, что игроки с пониманием отнесутся к этой ситуации и извиняются за задержку.
В данный момент дорожная карта на 2025 год выглядит так:
Декабрь 2024
Второй сезон Hyper Boosting
4 декабря стартует второй сезон серверов Hyper Boosting с ускоренным развитием персонажа. Событие будет длиться 5 недель и закончится 8 января 2025 года. Разработчики учли отзывы игроков после первого сезона и внесли множество изменений. Основные моменты:
- Добавлена реферальная система с ценными подарками для приглашенного и пригласившего.
- Сундук с подарками рассчитан до 55-го уровня персонажа.
- Специальный боевой пропуск и уникальный костюм.
- Возможность получить Т2-экипировку и множество ресурсов для ее улучшения.
- Увеличенные рейты на опыт, соланты и награду в подземельях.
- За выполнение разных активностей будут начисляться специальные монеты, которые тратятся на приобретение полезных предметов: от книг для улучшения навыков до Т2-экипировки.
- Основная масса игроков может легко достигнуть 3500-4000 силы персонажа. Если приложить усилия, то можно превысить отметку в 5000.
- Все персонажи с серверов Hyper Boosting переедут на новый обычный сервер.
- Перенесется вся экипировка улучшенная на «плюс 9» вместе с рунами и артефактами в них.
- Игроки с обычных серверов смогут получить специальны монеты за активности в игре и прохождение кооперативных подземелий с игроками с Hyper Boosting-серверов. Потратить монеты можно на приобретение полезных предметов.
Копье
Новое оружие «Копье» появится в игре 4 декабря 2024 года. Ранее издатель Amazon Games опубликовал специальное видео в котором поделился процессом его создания и особенностями. Разработчики же пригласили на трансляцию РЮ Бёнджэ из отдела по разработки боевой системы. Он впервые участвовал в трансляции и поделился подробностями о новом оружии:
- Копье — оружие ближнего боя с мощными AOE-навыками, быстрыми комбо-ударами и множеством навыков с дебафами.
- Дебафы играют большую роль в нанесении AOE-урона. В некоторых случаях ваш урон по площади равняется урону в одну цель.
- Множество навыков дающих бонусы персонажу: повышение скорости атаки, увеличение урона по противникам с низким показателем здоровья, сопротивление вражескому контролю и т.д.
- Работа навыка Gale Rush зависит от цели: если это противник, то наносится урон и повышается скорость атаки, а если цель союзник, то AOE-атака наложит на врагов контроль stunned.
- Базовая дальность атаки — 4 метра.
- Основная стихия — огонь.
- Копье рекомендуется использовать в связке с двуручным мечом или щитом. Связки с посохом и луком также выглядят перспективно.
- Особенно копье будет эффективно в открытых подземельях на фарме мобов и в кооперативных подземельях на пути к боссу.
- Элитный-навык 망령 폭풍 (Ghostly storm) позволяет совершать прыжки на дальние расстояния (до 19 метров) и накладывать на нескольких противников эффект «Страх».
- Копье было разработано за 4-5 месяцев и итоговая версия очень близка к первоначальной идеи.
Новая характеристика персонажа
Добавление новой характеристики персонажа связывают со слабой выживаемости танков и необходимостью сделать билдостороение персонажа более гибкой. Характеристика 불굴 переводится как «стойкость», «непреклонность» или «несгибаемость». В английской версии это слово можно перевести как «indomitable».
Бонусы за вклад очков в стойкость:
- 30 불굴: 100 Endurance
- 40 불굴: 200 Magiс Defense
- 50 불굴: 100 Heavy Attack Evasion
- 60 불굴: 120 Endurance
- 70 불굴: 60 Endurance и 100 Collision Resistance
Предметы экипировки получат бонусы с новым статом, а какого-либо глобального ребаланса экипировки не ожидается.
Улучшение интерфейса и QOL
Продолжается работа по улучшению пользовательского интерфейса. Изменения коснутся инвентаря персонажа, системы кулинарии, вкладок с рунами и артефактами, а систему «боевых пресетов» ждет масштабное обновление. В новом меню игроки смогут настроить пресеты с боевыми навыками, экипировкой, стражей и многим другим. Обратите внимание, что в корейской версии пресеты можно будет получить как за единовременную плату, так и как бонус к премиум-статусу. Сроки появления премиума в глобальной версии не сообщаются, так что у Amazon Games вы сможете только купить дополнительные пресеты.
Другие изменения
- Связка лук и посох получит баф влияющий на выживаемость.
- 4 декабря увеличат максимальный уровень «Мастерства оружия» до 20-го.
- Новая система еженедельных заданий с ценными наградами.
- Новые виды рыбы и места для рыбалки, новые блюда и секретные рецепты в кулинарии.
- Рождественский ивент.
- Увеличат получение итемов необходимых для улучшения навыков оружия.
Январь 2025
Главным изменением в январе станет переработка всей системы «Мастерства оружия». Это положительно повлияет на разнообразие стилей игры, билдов и уникальность персонажей. Основные моменты системы:
- Каждое оружие можно прокачать до 200-го уровня и тем самым получив 200 очков для настройки древа навыков.
- Вместо трех отдельных веток стало четыре со взаимосвязанными ячейками.
- Для открытия ячейки используется игровое золото — Соланты. Сброс и корректировка древа — бесплатно.
- Ячейки можно повышать на несколько уровней, на каждый такой шаг используется одно очко навыков.
- По мере разблокирования ячеек в древе навыков вы будете получать как бонусы к характеристикам персонажа, так и пассивные эффекты получившая название «Синергия класса».
- У каждого оружия по 8 пассивных эффектов. В итоге игроки смогут выбирать из 16 пассивных навыков из двух типов оружий.
- Каждый навык можно открыть независимо от соседних. Однако в некоторых случаях вы не получите дополнительный бонус от навыка.
- Чем дальше навык от центра — тем ценнее бонус.
- У каждого оружия свое древо навыков и есть небольшие отличия в разблокировки навыков.
- Очки навыков можно получить за участие в контенте игры и у каждого игрока будет возможность получить максимальные бонусы от новой системы.
- Уровни специализации можно будет передавать между типами оружия.
- Добавлены новые пассивные навыки, что открываются по мере суммарного накапливания очков навыков. Это повысит мотивацию игроков развивать несколько видов оружия, а не зацикливаться на одной комбинации.
- Навыки открываются при накоплении 160/320/480/640/860 очков навыков. В будущем будут добавляться новые навыки.
- 16-ый уровень мастерства оружия в текущей версии игры превратится в 60-й уровень в новой системе. А с 5 декабря 2024 года максимальный уровень будет поднят до 20, так что у игроков будет время подготовиться.
Помимо этого в игре появится новый костюм, внешки для оружия и пройдет новогодний ивент.
Февраль 2025
Главным событие в феврале 2025 года станет добавление одиночного подземелья. Оно схоже с кооперативными, но есть и отличия:
- Каждую неделю в одиночное подземелье будут вноситься небольшие изменения, чтобы разнообразить их геймлей.
- Уже готово восемь финальных боссов.
- Одиночное подземелье имеет пять уровней сложности, что позволит игрокам испытать своего персонажа и свои силы.
- В подземелье можно получить руны, экипировку для персонажа и другие предметы.
Не обойдется и без нового костюма ко Дню влюбленных, а также сезонного ивента.
Март 2025
В марте появятся долгожданные межсерверные осады. Противостояние будет проходить по аналогии с межсерверными Riftstone и Boonstone, но в рамках альянсов владеющими замками. Т.е. «альянс vs альянс» или «альянс vs альянс vs альянс». Напомним, что альянс — это 4 гильдии по 70 человек в каждой.
В качестве награды можно будет получить значительные суммы премиум-валюты Lucent. Поэтому планируется пересмотреть весь баланс распределения налогов в игре. Само сражение будет длиться меньше времени чем обычная осада, а участники смогут занять разные роли. Подробности сообщат позже по мере готовности данного контента.
Мартовский костюм больше напоминает зимний, а вот картинка в честь запланированного ивента отсылает к весеннему настроению.
Апрель 2025
Еженедельные рейды на 12 человек станут самым сложным PvE-контентом в игре. От игроков потребуется активное взаимодействие и разделение ролей. Наградой станет новый тип экипировки (т.н. «золотой грейд») и «специальное снаряжение», которое создается специально для нового вида контента.
Всего готовится два уровня сложности, чтобы все игроки смогли освоить контент и получить заслуженную награду. В рейде будет три босса, а ваш прогресс сохраняется, чтобы вы могли продолжить прохождение в удобное время. Паттерны врагов стали сложнее и разнообразнее чем в кооперативных подземельях.
Обновленная система Guardian позволит повышать уровни ваших «стражей» за счет итемов из рейда на 12 человек. Изменяться будут не только характеристики и бонусы, но и внешний вид «стража». Кроме этого, появится бонус за коллекцию полученных и прокаченных стражей. Выбрав вручную трех стражей можно получить дополнительный навык, что станет активным при трансформации и при условии вооружения необходимым оружием. Например, если у вас в руках меч, то есть смысл брать именно стража с навыком для меча.
Новые стражи будут добавлять в игру через различный контент. Например, за достижения, квесты или рейд на 12 человек.
Не забудут и про костюмы и образы для оружия.
Июнь
Непонятно по какой причине, но костюм для мая не был презентован, поэтому смотрим на июньский костюм.
Краткая информация из ответов разработчиков на вопросы игроков
- Скоро пройдет ревизия удаленных названий гильдий и никнеймов игроков. Ожидайте новости о снятия блока на их повторное использование.
- Борьба с макросами продолжается, в бане уже тысячи аккаунтов.
- В марте стоит ожидать расширение возможностей по окрашиванию костюмов персонажа. За дополнительную плату можно будет создать костюм из игровых вещей.
- Проблема с рыбалкой на геймпаде известна. Команда работает над улучшением этого функционала.
- Вопрос об автоматической рыбалки поднимается очень часто. Команда обсуждает возможные варианты.
- Саппорты и танки получат небольшое увеличение «вкладов» в уничтожение боссов. Например, начнутся учитывать бафы на дружественные цели.
- Объединение серверов обсуждается, но никакой информации точно не будет до конца второго сезона Hyper Boosting.
- Планов на прямой обмен предметами нет.
- Система обмена оружия не обсуждается.
- Разработчики обсудят разделение защитного навыка на две кнопки.
- Видимость эффектов блока, атаки и попадания планируют улучшить.
- Планов на увеличение заточки выше 12 уровня нет.
- Баланс «танков» изучается, и в будущем возможна корректировка некоторых навыков.
- Камень для снятия контролей планируют улучшить.
- В личном доме будет возможность протестировать свой билд. Разработка этого контента затянулась и возможно он появится только ближе к лету.
- Планы на коллаборацию обсуждаются, но пока рано об этом рассказывать.
- Разработка новой локации уже ведется. Это будет заснеженная территория, где вместо дождя идет снег. Специально для этой локации разрабатывается новая механика. Сроков ввода нет.
- Было бы неплохо делать прямые трансляции чаще, но возможности ограниченны.
- Работа ведется только над ПК и консольной версией игры. Мобильная версия в данный момент не обсуждается.
- В начале следующего года пройдет еще одна трансляция с разбором планов. Она будет особенно актуальна, так как разработчиков выделяют в дочернюю компанию.
С трансляций разработчиков можно ознакомиться на официальном youtube-канале:
Промокоды с подарками:
- 1STNOVADAY
- 12UPDATEPLAY
- FUTURETLS2
- ALWAYSLOVEYOU
- SURPRISEGIFT