Итоги Nova Day: Планы разработчиков MMORPG Throne and Liberty и ответы на вопросы

В честь первой годовщины с момента запуска MMORPG Throne and Liberty разработчики провели специальную трансляцию Nova Day. В ней речь пошла о запланированных обновлениях в ближайшие полгода, праздновании первой годовщины и многом другом. На трансляции присутствовали Пак Гён-Су, продюсер игры, и Чхве Мун-Ён, глава студии разработки.

Трансляция началась с ролика посвященного самым ключевым и заметным событиям в истории Throne and Liberty за 2023 и 2024 года: первое закрытое тестирование в Южной Корее, релиз игры, первые осады, ввод новых кооперативных подземелий, игровые ивенты, масштабный регион Talandre и многое другое.

Перед анонсом обновленной «дорожной карты» Пак Гён-Су извинился за перенос некоторых пунктов из планов озвученных в сентябре 2024 года. В первую очередь речь идет о новой системе Guardian: ранее планировалось добавить ее в декабре 2024 года, но в итоге дату перенесли на 2025 год. Первый рейд на 12 человек также был перенесен: с февраля 2025 года на апрель. Причина кроется в том в нехватке времени, а полученные результаты не удовлетворили команду и было принято решение переработать некоторые элементы. Разработчики надеются, что игроки с пониманием отнесутся к этой ситуации и извиняются за задержку.

В данный момент дорожная карта на 2025 год выглядит так:

Декабрь 2024

Второй сезон Hyper Boosting

4 декабря стартует второй сезон серверов Hyper Boosting с ускоренным развитием персонажа. Событие будет длиться 5 недель и закончится 8 января 2025 года. Разработчики учли отзывы игроков после первого сезона и внесли множество изменений. Основные моменты:

  • Добавлена реферальная система с ценными подарками для приглашенного и пригласившего.
  • Сундук с подарками рассчитан до 55-го уровня персонажа.
  • Специальный боевой пропуск и уникальный костюм.
  • Возможность получить Т2-экипировку и множество ресурсов для ее улучшения.
  • Увеличенные рейты на опыт, соланты и награду в подземельях.
  • За выполнение разных активностей будут начисляться специальные монеты, которые тратятся на приобретение полезных предметов: от книг для улучшения навыков до Т2-экипировки.
  • Основная масса игроков может легко достигнуть 3500-4000 силы персонажа. Если приложить усилия, то можно превысить отметку в 5000.
  • Все персонажи с серверов Hyper Boosting переедут на новый обычный сервер.
  • Перенесется вся экипировка улучшенная на «плюс 9» вместе с рунами и артефактами в них.
  • Игроки с обычных серверов смогут получить специальны монеты за активности в игре и прохождение кооперативных подземелий с игроками с Hyper Boosting-серверов. Потратить монеты можно на приобретение полезных предметов.

Копье

Новое оружие «Копье» появится в игре 4 декабря 2024 года. Ранее издатель Amazon Games опубликовал специальное видео в котором поделился процессом его создания и особенностями. Разработчики же пригласили на трансляцию РЮ Бёнджэ из отдела по разработки боевой системы. Он впервые участвовал в трансляции и поделился подробностями о новом оружии:

  • Копье — оружие ближнего боя с мощными AOE-навыками, быстрыми комбо-ударами и множеством навыков с дебафами.
  • Дебафы играют большую роль в нанесении AOE-урона. В некоторых случаях ваш урон по площади равняется урону в одну цель.
  • Множество навыков дающих бонусы персонажу: повышение скорости атаки, увеличение урона по противникам с низким показателем здоровья, сопротивление вражескому контролю и т.д.
  • Работа навыка Gale Rush зависит от цели: если это противник, то наносится урон и повышается скорость атаки, а если цель союзник, то AOE-атака наложит на врагов контроль stunned.
  • Базовая дальность атаки — 4 метра.
  • Основная стихия — огонь.
  • Копье рекомендуется использовать в связке с двуручным мечом или щитом. Связки с посохом и луком также выглядят перспективно.
  • Особенно копье будет эффективно в открытых подземельях на фарме мобов и в кооперативных подземельях на пути к боссу.
  • Элитный-навык 망령 폭풍 (Ghostly storm) позволяет совершать прыжки на дальние расстояния (до 19 метров) и накладывать на нескольких противников эффект «Страх».
  • Копье было разработано за 4-5 месяцев и итоговая версия очень близка к первоначальной идеи.

Новая характеристика персонажа

Добавление новой характеристики персонажа связывают со слабой выживаемости танков и необходимостью сделать билдостороение персонажа более гибкой. Характеристика 불굴 переводится как «стойкость», «непреклонность» или «несгибаемость». В английской версии это слово можно перевести как «indomitable».

Бонусы за вклад очков в стойкость:

  • 30 불굴: 100 Endurance
  • 40 불굴: 200 Magiс Defense
  • 50 불굴: 100 Heavy Attack Evasion
  • 60 불굴: 120 Endurance
  • 70 불굴: 60 Endurance и 100 Collision Resistance

Предметы экипировки получат бонусы с новым статом, а какого-либо глобального ребаланса экипировки не ожидается.

Улучшение интерфейса и QOL

Продолжается работа по улучшению пользовательского интерфейса. Изменения коснутся инвентаря персонажа, системы кулинарии, вкладок с рунами и артефактами, а систему «боевых пресетов» ждет масштабное обновление. В новом меню игроки смогут настроить пресеты с боевыми навыками, экипировкой, стражей и многим другим. Обратите внимание, что в корейской версии пресеты можно будет получить как за единовременную плату, так и как бонус к премиум-статусу. Сроки появления премиума в глобальной версии не сообщаются, так что у Amazon Games вы сможете только купить дополнительные пресеты.

Другие изменения

  • Связка лук и посох получит баф влияющий на выживаемость.
  • 4 декабря увеличат максимальный уровень «Мастерства оружия» до 20-го.
  • Новая система еженедельных заданий с ценными наградами.
  • Новые виды рыбы и места для рыбалки, новые блюда и секретные рецепты в кулинарии.
  • Рождественский ивент.
  • Увеличат получение итемов необходимых для улучшения навыков оружия.

Январь 2025

Главным изменением в январе станет переработка всей системы «Мастерства оружия». Это положительно повлияет на разнообразие стилей игры, билдов и уникальность персонажей. Основные моменты системы:

  • Каждое оружие можно прокачать до 200-го уровня и тем самым получив 200 очков для настройки древа навыков.
  • Вместо трех отдельных веток стало четыре со взаимосвязанными ячейками.
  • Для открытия ячейки используется игровое золото — Соланты. Сброс и корректировка древа — бесплатно.
  • Ячейки можно повышать на несколько уровней, на каждый такой шаг используется одно очко навыков.
  • По мере разблокирования ячеек в древе навыков вы будете получать как бонусы к характеристикам персонажа, так и пассивные эффекты получившая название «Синергия класса».
  • У каждого оружия по 8 пассивных эффектов. В итоге игроки смогут выбирать из 16 пассивных навыков из двух типов оружий.
  • Каждый навык можно открыть независимо от соседних. Однако в некоторых случаях вы не получите дополнительный бонус от навыка.
  • Чем дальше навык от центра — тем ценнее бонус.
  • У каждого оружия свое древо навыков и есть небольшие отличия в разблокировки навыков.
  • Очки навыков можно получить за участие в контенте игры и у каждого игрока будет возможность получить максимальные бонусы от новой системы.
  • Уровни специализации можно будет передавать между типами оружия.
  • Добавлены новые пассивные навыки, что открываются по мере суммарного накапливания очков навыков. Это повысит мотивацию игроков развивать несколько видов оружия, а не зацикливаться на одной комбинации.
  • Навыки открываются при накоплении 160/320/480/640/860 очков навыков. В будущем будут добавляться новые навыки.
  • 16-ый уровень мастерства оружия в текущей версии игры превратится в 60-й уровень в новой системе. А с 5 декабря 2024 года максимальный уровень будет поднят до 20, так что у игроков будет время подготовиться.

Помимо этого в игре появится новый костюм, внешки для оружия и пройдет новогодний ивент.

Февраль 2025

Главным событие в феврале 2025 года станет добавление одиночного подземелья. Оно схоже с кооперативными, но есть и отличия:

  • Каждую неделю в одиночное подземелье будут вноситься небольшие изменения, чтобы разнообразить их геймлей.
  • Уже готово восемь финальных боссов.
  • Одиночное подземелье имеет пять уровней сложности, что позволит игрокам испытать своего персонажа и свои силы.
  • В подземелье можно получить руны, экипировку для персонажа и другие предметы.

Не обойдется и без нового костюма ко Дню влюбленных, а также сезонного ивента.

Март 2025

В марте появятся долгожданные межсерверные осады. Противостояние будет проходить по аналогии с межсерверными Riftstone и Boonstone, но в рамках альянсов владеющими замками. Т.е. «альянс vs альянс» или «альянс vs альянс vs альянс». Напомним, что альянс — это 4 гильдии по 70 человек в каждой.

В качестве награды можно будет получить значительные суммы премиум-валюты Lucent. Поэтому планируется пересмотреть весь баланс распределения налогов в игре. Само сражение будет длиться меньше времени чем обычная осада, а участники смогут занять разные роли. Подробности сообщат позже по мере готовности данного контента.

Мартовский костюм больше напоминает зимний, а вот картинка в честь запланированного ивента отсылает к весеннему настроению.

Апрель 2025

Еженедельные рейды на 12 человек станут самым сложным PvE-контентом в игре. От игроков потребуется активное взаимодействие и разделение ролей. Наградой станет новый тип экипировки (т.н. «золотой грейд») и «специальное снаряжение», которое создается специально для нового вида контента.

Всего готовится два уровня сложности, чтобы все игроки смогли освоить контент и получить заслуженную награду. В рейде будет три босса, а ваш прогресс сохраняется, чтобы вы могли продолжить прохождение в удобное время. Паттерны врагов стали сложнее и разнообразнее чем в кооперативных подземельях.

Обновленная система Guardian позволит повышать уровни ваших «стражей» за счет итемов из рейда на 12 человек. Изменяться будут не только характеристики и бонусы, но и внешний вид «стража». Кроме этого, появится бонус за коллекцию полученных и прокаченных стражей. Выбрав вручную трех стражей можно получить дополнительный навык, что станет активным при трансформации и при условии вооружения необходимым оружием. Например, если у вас в руках меч, то есть смысл брать именно стража с навыком для меча.

Новые стражи будут добавлять в игру через различный контент. Например, за достижения, квесты или рейд на 12 человек.

Не забудут и про костюмы и образы для оружия.

Июнь

Непонятно по какой причине, но костюм для мая не был презентован, поэтому смотрим на июньский костюм.

Краткая информация из ответов разработчиков на вопросы игроков

  • Скоро пройдет ревизия удаленных названий гильдий и никнеймов игроков. Ожидайте новости о снятия блока на их повторное использование.
  • Борьба с макросами продолжается, в бане уже тысячи аккаунтов.
  • В марте стоит ожидать расширение возможностей по окрашиванию костюмов персонажа. За дополнительную плату можно будет создать костюм из игровых вещей.
  • Проблема с рыбалкой на геймпаде известна. Команда работает над улучшением этого функционала.
  • Вопрос об автоматической рыбалки поднимается очень часто. Команда обсуждает возможные варианты.
  • Саппорты и танки получат небольшое увеличение «вкладов» в уничтожение боссов. Например, начнутся учитывать бафы на дружественные цели.
  • Объединение серверов обсуждается, но никакой информации точно не будет до конца второго сезона Hyper Boosting.
  • Планов на прямой обмен предметами нет.
  • Система обмена оружия не обсуждается.
  • Разработчики обсудят разделение защитного навыка на две кнопки.
  • Видимость эффектов блока, атаки и попадания планируют улучшить.
  • Планов на увеличение заточки выше 12 уровня нет.
  • Баланс «танков» изучается, и в будущем возможна корректировка некоторых навыков.
  • Камень для снятия контролей планируют улучшить.
  • В личном доме будет возможность протестировать свой билд. Разработка этого контента затянулась и возможно он появится только ближе к лету.
  • Планы на коллаборацию обсуждаются, но пока рано об этом рассказывать.
  • Разработка новой локации уже ведется. Это будет заснеженная территория, где вместо дождя идет снег. Специально для этой локации разрабатывается новая механика. Сроков ввода нет.
  • Было бы неплохо делать прямые трансляции чаще, но возможности ограниченны.
  • Работа ведется только над ПК и консольной версией игры. Мобильная версия в данный момент не обсуждается.
  • В начале следующего года пройдет еще одна трансляция с разбором планов. Она будет особенно актуальна, так как разработчиков выделяют в дочернюю компанию.

С трансляций разработчиков можно ознакомиться на официальном youtube-канале:

Промокоды с подарками:

  • 1STNOVADAY
  • 12UPDATEPLAY
  • FUTURETLS2
  • ALWAYSLOVEYOU
  • SURPRISEGIFT
8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
Mazay
27 ноября 2024 в 18:38
Мы вам всё обещаем и обещаем! А вам всё мало и мало!
0
jabkacvc
27 ноября 2024 в 20:39
Копье фонит мобилкой, как и в целом вся игра...убрали автобой но концепция в целом не поменялась.
0
Gildraks
27 ноября 2024 в 20:39 (изменён)
Фогейм такие глупые , за место новой ммо Throne and Liberty которая уже заимела успех и постоянно развивается брать уже устаревшую авто гачу Гран Сага которая даст бог проживет хотя бы год
0
tengu90
Gildraks 27 ноября 2024 в 21:11
А у тебя есть инфа, что фогейму предлагали локализировать в России Throne and Liberty?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF