В конце октября в Китае прошла презентация Honor of Kings: World — кроссплатформенного многопользовательского ролевого экшена, разрабатываемого TiMi Studio Group, дочерним подразделением Tencent. Мероприятие состоялось на открытом воздухе, куда собралось множество поклонников. Помимо живой атмосферы с косплеем и декорациями, игрокам впервые представилась возможность опробовать игру лично.
Во время тестирования разработчики подтвердили наличие PvP-режимов, включая дуэли «1 на 1», а также продемонстрировали групповые сражения, требующие слаженной командной работы. Одной из ключевых особенностей игры стали обновлённые версии знакомых элементов из оригинальной MOBA Honor of Kings. Например, механики красного и синего баффов получили значительные изменения, усложнив их добычу и сделав процесс более напряжённым.
Особое внимание было уделено сюжетной части игры. Одной из доступных миссий стало задание героя Чжао Цзюня по оживлению цветка-оберега, который является важным символом связи с его сестрой. Это позволило раскрыть персонажа с неожиданной стороны, добавив ему глубины и эмоциональности. Локации игры, такие как Академия Цзися — ключевой центр знаний в мире, впечатлили игроков красотой и проработкой. Участники отметили, что графика выглядит современно и детализировано, а мир игры кажется живым и масштабным.
Разработчики рассказали, что Honor of Kings: World сохранит дух оригинальной MOBA Honor of Kings, но добавит новые элементы. Например, механики персонажей и их способности, знакомые по арене, перенесены с минимальными изменениями, однако поданы в формате 3D. В то же время геймплей будет ориентирован не только на боевые действия, но и на исследование мира, выполнение миссий и изучение истории героев.
Презентация позволила фанатам узнать больше о проработке персонажей. Так, в будущем игрокам обещают расширенные сюжетные линии любимых героев, которые покажут их за пределами привычной боевой арены. PvP-режимы останутся важной частью игры, а механики из оригинальной MOBA получат новое развитие в формате экшена.