Много новых подробностей о российской ролевой игре Of Ash and Steel

Команда Fire and Frost поделилась подробностями о своей грядущей ролевой Of Ash and Steel. В рамках сессий вопросов и ответов, опубликованных в Steam и Discord, разработчики раскрыли множество интересных деталей о механиках, сюжете, боевой системе и особенностях игры. Мы собрали для вас самые интересные моменты.

О студии

Fire and Frost была основана в июле 2021 года в Санкт-Петербурге как небольшой инди-проект. Первоначально студия состояла всего из одного человека, который работал над концептом игры. Успех на конкурсе Unreal Engine Dev Contest позволил привлечь внимание к проекту, и команда начала расти: сначала до четырёх человек, затем — до 15 благодаря сотрудничеству с издателем tinyBuild. Полноценная разработка началась в марте 2023 года, и на данный момент большая часть игрового контента завершена. Разработчики занимаются финальными квестами, тестированием и полировкой игры.

Игровой процесс и мир

Мир Of Ash and Steel сочетает элементы сюжетных миссий, исследования открытого пространства и случайных событий. Игроки смогут повлиять на окружение своими решениями, изменяя как локации, так и отношения с NPC. Например, одно из действий может привести к процветанию региона, а другое — к его разрушению. В игре также предусмотрена глубокая система фракций и морали, которая позволяет взаимодействовать с различными группировками и выстраивать репутацию своего героя, что влияет на сюжетные линии и события в мире.

Боевая система

Разработчики черпали вдохновение из таких игр, как Dark Souls, Gothic и The Witcher 3. Боевая система предлагает тактический подход с возможностью комбинировать ближний бой, дальнобойные атаки и магию. Каждый тип оружия имеет свои характеристики, включая вес, который влияет на скорость атаки. Реалистичность достигается за счет таких механик, как критические удары в голову и спину. Для игроков доступны три уровня сложности, от сюжетного до хардкорного режима, где сохранения ограничены, а негативные эффекты могут быть смертельными.

Крафт и прогрессия

Система крафта позволяет создавать уникальные предметы, адаптируя их под собственные потребности. Например, кузнечное дело предлагает не только улучшать характеристики оружия, но и выбирать его внешний вид, включая аксессуары и ножны. Игроки смогут развивать профессии вроде охоты, алхимии и кожевничества, что станет важным элементом выживания. Прогрессия персонажа гибкая: можно создать мощного берсерка с высоким шансом критического урона или танка с высоким уровнем выносливости.

Магия и Древние Знания

В мире Of Ash and Steel магия является редкостью и доступна лишь немногим. Она не сводится к стандартным заклинаниям, а представляет собой Древние Знания — мощные навыки с длительным восстановлением, которые не требуют использования ресурсов. Это позволяет создавать уникальные боевые стили, сочетая магические умения с традиционными оружейными навыками. Магия добавляет стратегическую глубину сражениям, поскольку ее применение требует обдуманного подхода.

Особенности мира

Мир игры наполнен деталями, которые раскрываются через внутриигровые книги, записи и диалоги. NPC имеют более 21 000 строк текста. Подземелья, такие как заброшенные храмы и шахты, предлагают головоломки и скрытые тайны для любителей исследований. Помимо этого, мир живет своей жизнью благодаря случайным событиям, которые могут затянуться на несколько игровых часов и даже менять ход повествования.

Поддержка и платформы

Of Ash and Steel создается на движке Unreal Engine 4.27.1. Разработчики обещают поддержку контроллеров Xbox и, возможно, SteamDeck. В отличие от многих современных игр, проект выйдет сразу в финальной версии, без этапа раннего доступа.

Экшен | RPG
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF