Компания Krafton анонсировала новый многопользовательский экшен под рабочим названием Project ZETA, который позиционируется как «многокомандная MOBA». Проект разрабатывает студия Nirvanana под руководством Намсок Кима и Гынук Сона, ранее работавшими над Eternal Return в Nimble Neuron. Релиз игры запланирован на 2026 год в Steam, а тестирование стартует в ближайшее время.
В Project ZETA участвуют 15 игроков, разделенных на пять команд, которые сражаются за ключевой ресурс под названием Призм. Игровой процесс сочетает в себе элементы стратегического MOBA и динамичного экшена от третьего лица. Каждому игроку доступен один из четырех классов: воин ближнего боя, стрелок, ассасин или маг, каждый из которых обладает уникальными способностями, влияющими на тактику боя.
Разработчики обещают разнообразие стратегий благодаря командному геймплею и огромной карте. Игроки смогут адаптироваться к меняющимся условиям, использовать тактические маневры и использовать различные подходы — от осторожного планирования до агрессивного нападения. Важную роль играет мастерство исполнения боевых комбинаций, позволяющих эффектно уничтожать врагов.
При создании Project ZETA активно применялись технологии искусственного интеллекта. Для создания анимаций использовалась платформа Move.ai, а для обучающих видеороликов — синтез речи на основе ИИ. Однако концепт-арты, сгенерированные нейросетью, не вошли в финальную версию.
Студия Nirvanana, созданная выходцами из Nimble Neuron, заключила стратегическое партнерство с Krafton и привлекла инвестиции от Altos Ventures, Smilegate Investment и HRZ. Намсок Ким отметил, что цель разработчиков — создать глубокий и стратегически насыщенный игровой процесс, расширяющий границы жанра.