На прошедшем мероприятии GDC 2025 компания Tencent представила новый трейлер ролевой игры с открытым миром Honor of Kings: World, разрабатываемой студией TiMi Studio Group. Этот проект расширяет вселенную одной из самых популярных MOBA в мире и предлагает кроссплатформенный игровой опыт, сочетающий исследование, сражения и развитие персонажа.
Корейский портал Inven взял интервью у ведущего геймдизайнера Симена Лу, который рассказал о создании Honor of Kings: World, переосмыслении лора и особенностях игрового процесса. Мы подготовили перевод и адаптацию этого интервью на русский язык.

При расширении оригинальной вселенной MOBA в ролевую игру с открытым миром, какие ключевые элементы были наиболее важны для развития лора?
Симен Лу: Поскольку Honor of Kings: World разделяет единый лор с оригиналом, его мир, персонажи и основные концепции остаются неизменными. Однако в этой игре особое внимание уделено истории. Каждый персонаж получил свою уникальную сюжетную линию, а игроку предстоит взять на себя роль главного героя, продвигающего повествование. В ходе приключений он встретит различных героев и станет свидетелем их историй, разворачивающихся на его глазах.
Внимание привлекла уникальная механика, позволяющая главному герою использовать оружие и способности разных героев. Это создает ощущение, что он скорее черпает их силу, чем играет за самих героев. Могли бы вы подробнее объяснить этот аспект?
Симен Лу: Главный герой Honor of Kings: World обладает способностью, известной как Flux, которая позволяет ему обучаться и применять техники других персонажей. При желании игроки могут менять внешний вид, принимая облик разных героев, но по сути это лишь визуальная опция, аналогичная скинам. Геймплейно же остается возможность сражаться в собственном обличье, используя боевой стиль любимого героя.
Фанаты оригинальной MOBA, с одной стороны, хотят иметь своего уникального персонажа, но в то же время стремятся ощутить себя в роли знакомых героев. Поэтому мы постарались создать систему, удовлетворяющую оба этих желания, предоставляя игроку свободу выбора.
Как вы подходите к разработке игры, чтобы удовлетворить ожидания как фанатов MOBA, так и любителей открытого мира?
Симен Лу: В основе всего лежит интеллектуальная собственность Honor of Kings. В любой игре именно персонажи, мир и лор обеспечивают погружение и связь с игроком. Представьте, что ваш любимый роман стал тематическим парком — посещая его, вы наверняка ожидаете увидеть именно те элементы, которые сделали книгу особенной.
Мы также уделили особое внимание тому, чтобы переосмыслить оригинал с максимальной аутентичностью. Герои, с которыми игроки провели годы в MOBA, теперь оживают, становятся спутниками, ведут диалоги и путешествуют вместе с вами. Будь то сражения, исследования или сюжетные линии, мы стремились передать дух вселенной в каждом аспекте игры.
За десять лет в оригинальной игре появилось множество героев и скинов. Насколько обширным будет их присутствие в новой игре?
Симен Лу: Включить сразу всех героев было бы непростой задачей, поэтому мы решили вводить их постепенно по мере развития сюжета. Начальной точкой приключений станет регион Академия, где игроки встретят героев, связанных с этим местом.
Наша цель — интегрировать любимых персонажей фанатов без ущерба для повествования. Мы уже получаем множество просьб вроде «Хочу увидеть своего любимого героя прямо сейчас!», и поэтому добавление новых героев будет происходить поэтапно, параллельно с расширением основного сюжета и мира игры.

Чем Honor of Kings: World отличается от других RPG с открытым миром?
Симен Лу: Как я уже упоминал, главным отличием является сама интеллектуальная собственность. Эта игра создается как подарок фанатам в честь 10-летия франшизы, но она также разработана таким образом, чтобы привлечь и новых игроков.
Другой ключевой особенностью является глубокая боевая система. Сегодняшняя демонстрация фокусировалась на одиночном прохождении, но в будущем значимую роль сыграют многопользовательские элементы, включая кооперативный контент и социальные функции, что также станет отличительной чертой игры.
Кстати, какой стиль боя вам больше всего понравился во время сегодняшнего теста?
Мне понравился стиль с парными клинками, где атаки расходуют здоровье. Он выглядит эффектно, а визуальные эффекты просто потрясающие!
Симен Лу: Это довольно сложный стиль, интересно, что он вам приглянулся. Его можно сочетать с другими стилями для еще большей эффективности. Например, в игре есть боевой стиль, позволяющий восполнять щит определенными действиями. Если комбинировать его с рискованным стилем берсерка, можно получить баланс между агрессивными атаками и защитой.
Мы стремимся наделить каждую боевую систему уникальными чертами, чтобы процесс комбинирования различных стилей создавал свежие и захватывающие игровые ситуации.

Какие типы контента можно ожидать на старте игры? Можете ли вы раскрыть некоторые подробности?
Симен Лу: Сегодня мы показали лишь небольшую часть игры. Важно, чтобы игроки имели свободу выбора в своем путешествии.
Любители сюжета смогут глубже погрузиться в предыстории героев, поклонников исследования ждет обширный открытый мир, а для тех, кто ценит боевые вызовы, предусмотрены сложные испытания. Мы постарались учесть интересы разных типов игроков.
При расширении лора MOBA в открытый мир дизайн карты, вероятно, играл важную роль. Какие сложности возникли при создании баланса между исследованием и сражениями?
Симен Лу: Это действительно оказалось непростой задачей. Прежде всего, мы хотели, чтобы игроки сразу почувствовали знакомую атмосферу. Войдя в этот мир, они должны ощутить: «Я действительно нахожусь в мире Honor of Kings».
Затем, по мере продвижения, игроки смогут глубже исследовать историю и насладиться красотой окружения. Мы также предоставим им возможность выбора: сюжетное прохождение, свободное исследование или совместная игра с друзьями — каждый сможет найти свой стиль приключений.
Катсцены в сюжетных частях игры выглядят впечатляюще, особенно для фанатов оригинала. Но не станет ли это препятствием для новых игроков, незнакомых с франшизой?
Симен Лу: Конечно, знание оригинала обогатит впечатления, но мы постарались сделать так, чтобы новички тоже могли легко погрузиться в историю. Уникальный фэнтезийный мир, захватывающие сражения и глубокий сюжет должны привлечь их внимание.
При создании истории мы старались избежать перегрузки информацией для новых игроков, а фанатам IP хотели показать героев в новом свете, каким они еще не видели их за 10 лет существования франшизы.