Студия Clockwork Labs рассказала о монетизации предстоящей MMORPG с элементами песочницы BitCraft Online. В период раннего доступа игра станет продаваться за $30 (региональные цены не объявлены), а после релиза ожидается переход на Free-to-Play. Кроме того, появится внутриигровая премиум-валюта Hexite Shards, предназначенная исключительно для покупки косметических предметов.
Премиум-валюту можно будет тратить на следующие услуги:
- Создание собственных эмблем и знамен империи
- Размещение косметику империи (статуи, знамена, флаги и т.д.)
- Новые возможности для территорий империи: эмоции, специальные титулы и возможности чата, а также фанфары на территории империи при входе
- Создание тематической косметики для персонажей, например, плащей или эффектов окружения.
- В будущем (но все еще во время раннего доступ) появится косметику для зданий/путей (например, косметические варианты зданий, светящиеся пути, стилизованные стены и т.д.)
- В будущем (но все еще во время раннего доступ) появится премиум-косметика для персонажей.
Разработчики подчеркивают, что система империй в BitCraft Online не является механизмом покупки земли. Она не ограничивает строительство для обычных игроков, а служит для политических и социальных взаимодействий, похожих на систему династий в Crusader Kings. Игроки смогут объединяться в сообщества, соревноваться за влияние и ощущать себя частью масштабного мира.
Как отметила команда, выбор платного раннего доступа связан с техническими и экономическими факторами: это помогает контролировать нагрузку на серверы и одновременно поддерживать разработку. Однако в будущем возможен пересмотр стратегии, в том числе переход к подписочной модели, если это окажется более устойчивым решением.
Clockwork Labs заверила игроков, что в BitCraft Online не будет поддерживать NFT и криптовалюты, а также пообещала корректировать монетизацию, если первоначальный подход окажется неэффективным.