Обзор Fatal Fury: City of the Wolves

Спустя более четверти века ожидания на сцену вернулась одна из знаковых серий SNK. Fatal Fury: City of the Wolves, прямой сиквел культовой Garou: Mark of the Wolves 1999 года, уже доступен игрокам и вновь погружает их в напряженную атмосферу Саут-Тауна. В данном обзоре мы расскажем, что из себя представляет игра.

Серия Fatal Fury стояла у истоков бума аркадных файтингов в 90-е, а Garou: Mark of the Wolves стала ее высоко оцененной частью, сместив акцент на новое поколение бойцов. City of the Wolves продолжает сюжетную линию, начатую в Mark of the Wolves. Действие происходит через два года после событий предыдущей игры. В центре повествования находится Рок Ховард, сын Гиса Ховарда и ученик Терри Богарда. Сюжет затрагивает последствия встречи Рока с его дядей, Каином Р. Хайнлайном, и поиски информации о матери Рока. Параллельно развивается история борьбы за влияние в Саут-Тауне после ухода Гиса Ховарда. Однако, несмотря на достаточно интересную завязку, история здесь подается лишь в виде диалогов между битвами.

Игровой процесс City of the Wolves основан на боевой системе предыдущих частей, но включает в себя новые элементы. Ключевым дополнением является REV System. Эта механика предоставляет игрокам доступ к усиленным действиям с самого начала боя, таким как более мощные специальные приемы, новые способы продления комбо-атак, сильный удар, способный пробить защиту или поглотить атаку противника, а также улучшенный вариант блока. Использование этих усиленных действий расходует специальную шкалу REV Meter. Когда она полностью заполняется, особые возможности временно становятся недоступны, что требует от игрока тактического планирования и управления ресурсами.

Помимо новой REV System, в игре присутствуют и доработаны механики из Garou: Mark of the Wolves. Среди них система S.P.G. (Selective Potential Gear), дающая усиление при определенном уровне здоровья; защитные техники Just Defense и Hyper Defense, требующие точного расчета времени для блокирования; Guard Cancel для прерывания блока и проведения контратаки; а также отмена анимации приема и ложные замахи.

Стремясь сделать игру доступной широкому кругу игроков без ущерба для глубины, SNK предлагает две схемы управления. Аркадный стиль предоставляет классический опыт, знакомый ветеранам файтингов, в то время как Умный стиль использует упрощенное использование комбо, позволяя новичкам легче осваивать персонажей и выполнять эффектные приемы. Однако важно отметить, что в последнем недоступны такие приемы, как отмена анимации и ложные замахи, которые требуются для игры на высоком уровне. Впрочем, для обычного казуального геймплея он отлично подходит.

Игра предлагает несколько режимов. Episodes of South Town (EOST) — это однопользовательский режим с элементами RPG, где игрок проходит серию боев с различными условиями, зарабатывает опыт и улучшает характеристики своего бойца. Именно через него мы можем узнать истории персонажей, хоть и в достаточно примитивном формате. Также доступен стандартный Arcade Mode. Сетевая игра реализована с использованием rollback netcode и поддерживает кроссплатформенные матчи между всеми заявленными системами (рейтинговые, обычные и комнаты). Дополнительные функции включают создание ИИ-противников на основе стиля игры реальных игроков, кастомизацию внешнего вида персонажей и музыкальную библиотеку серии. Разработчики также анонсировали планы по добавлению после релиза режимов с классической для серии механикой двух линий боя и Out of Bounds.

Что касается ростера, City of the Wolves собирает под своей эгидой как ветеранов, так и новичков. Почти весь состав из Mark of the Wolves возвращается, включая Рока Ховарда, Хотару Футабу, Тизока и других. К ним присоединяются легенды оригинальной Fatal Fury — Терри Богард, Май Ширануи и Билли Кейн. Дебютировали в серии новые лица — Прича и Вокс Рипер. Неожиданным дополнением стало включение в стартовый состав реальных знаменитостей: футболиста Криштиану Роналду и диджея Сальваторе Ганаччи. Планы на DLC уже объявлены: первый сезон анонсирован с добавлением Энди Богарда, Джо Хигаши, Мистера Бига из Art of Fighting, а также Кена Мастерса и Чунь-Ли из Street Fighter в рамках коллаборации с Capcom.

Fatal Fury: City of the Wolves разработана на движке Unreal Engine 4, предлагая достаточно красивый стиль, напоминающий американские комиксы. Музыкальное сопровождение создано под руководством Хидеки «sha-v» Асанаки, давнего композитора SNK, ранее работавшего над саундтреком для The King of Fighters и других игр.

Fatal Fury: City of the Wolves представляет собой возвращение серии файтингов от SNK. Проект сочетает обновленные и классические механики, предлагает разнообразные режимы для одиночной и сетевой игры, а также представляет смешанный состав персонажей, включающий как знакомых бойцов, так и новых лиц.

7.5
Весь мирРелиз24.04.2025
Экшен | Файтинг
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Одиночная, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF