MMORPG-шутер про зомби Persist Online будет серьезно наказывать PK-игроков

Разработчики MMORPG-шутера про зомби под названием Persist Online поделились подробностями новой PvP-системы (PK), которая должна существенно изменить подход к открытому противостоянию между игроками. Хотя в основе остается прежняя идея — мир, где опасность подстерегает за каждым углом, — теперь каждая агрессия будет сопровождаться последствиями. В центре изменений находится механика кармы, призванная внести элементы порядка и морального баланса в хаос боев.

Каждый персонаж теперь имеет значение кармы — от -10 000 до +10 000, начиная с +5 000. Потеря кармы будет происходить при убийстве других игроков. Если она уйдет в минус, то придется столкнуться с рядом ограничений, такими как увеличенный износ экипировки, более серьезные потери опыта и даже отправка в локацию «Бойня 05» — укрепленный аванпост фракции «Черная рука».

Интересная особенность касается отслеживания. Игроки с положительной кармой смогут (опционально) видеть поблизости персонажей с отрицательной кармой. Те же, кто достиг особо низких значений, начнут получать стакающийся дебафф «Безумие», ослабляющий урон, здоровье, выносливость и уклонение. Таким образом, бесконтрольная агрессия постепенно делает персонажа все более уязвимым, пока с ним не смогут справиться даже рядовые враги.

В системе предусмотрены меры против охоты на низкоуровневых игроков. Убийство персонажей, значительно уступающих по уровню, приведет к кратному увеличению потерь кармы — вплоть до десятикратных штрафов при разнице в 50 уровней. Новички до 10 уровня в окрестностях «Джанкшена» не теряют опыт и содержимое инвентаря при смерти от руки другого игрока.

Важной частью новой системы станет статус «заслуженно убиваемый» — если кто-то нападает, но не добивает вас, у вас есть 10 минут, чтобы отомстить без потерь кармы. При этом участие в бою за союзника, если вы не были атакованы напрямую, будет считаться необоснованной агрессией и караться соответственно.

Наряду с этим разработчики анонсировали появление в будущем зон гильдейского контроля, где стандартные PvP-ограничения действовать не будут. Эти территории станут ареной для масштабных боев между организациями, где каждый убийство считается оправданным, а потеря опыта и инвентаря при смерти не следует.

Новая система еще находится в разработке, а ее цель заключается в том, чтобы сделать мир Persist Online по-прежнему опасным, но при этом более справедливым. Авторы признают, что идеальный баланс в PvP-среде достичь невозможно, и потому рассматривают возможность создания отдельных миров без PvP для игроков, предпочитающих исследование и выживание без угрозы нападения. Однако основной мир останется верен своему духу.

Экшен | MMORPG | Песочница | Выживание
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF