Студия Super Creative провела специальную презентацию под названием THE PROTOGENESIS, во время которой раскрыла множество ключевых деталей о своей грядущей ролевой игре Chaos Zero Nightmare. Разработчики рассказали об игровом процессе, сюжетной линии, персонажах, художественном оформлении и уникальных механик. В данной статье мы предлагаем вам всесторонний обзор, который поможет сформировать четкое представление о том, что ждет игроков.
Глубина и вариативность игрового процесса
В основе Chaos Zero Nightmare лежат два взаимодополняющих режима игры, каждый из которых предлагает собственный игровой опыт и способствует общему прогрессу игрока.
Сюжетный режим

Сюжетный режим представляет собой классическую кампанию с пошаговыми битвами. Однако его отличительной особенностью является карточная стратегическая система, которая призвана углубить тактический аспект сражений.
Ключевым элементом геймплея является использование навыков персонажей, которые каждый ход появляются в виде карт. Игроки могут свободно разыгрывать эти карты, что открывает широкие возможности для гибких и стратегических комбинаций. Эффективное управление колодой и последовательность розыгрыша карт являются определяющими факторами для достижения успеха. Например, использование карты, предоставляющей дополнительную атаку, может быть стратегически выгодно перед применением наиболее мощной способности персонажа для нанесения значительного урона.
В роли Протоса игрокам предстоит возглавлять свою команду, разрабатывая и применяя тактики, которые наилучшим образом соответствуют текущей боевой ситуации и уникальным навыкам каждого персонажа.

Миссии Хаоса

Второй режим под названием Миссии Хаоса сосредоточен на исследовании процедурно генерируемых подземелий, предлагая практически бесконечную реиграбельность. Продолжительность одного прохождения может варьироваться от 5 до более чем 15 минут. Игрокам предстоит погружаться в таинственные глубины Хаоса, выполняя миссии с высоким риском.
Каждая Миссия Хаоса начинается с базовой стартовой колоды персонажа. По мере продвижения по подземелью персонажи быстро раскрывают свой потенциал и становятся сильнее. Игроки будут случайным образом обнаруживать новые навыки или получать дополнительные эффекты для уже существующих. Открытие мощных улучшений, известных как Судьбы, значительно влияют на формирование уникальных сборок персонажей. Все эти изменения происходят непосредственно во время боя, позволяя игрокам мгновенно ощущать эффект от своих решений. Помимо простого усиления, стратегическое комбинирование новых способностей с существующими картами открывает еще более мощные и синергетические комбинации.




Важным аспектом является то, что в конце каждой Миссии Хаоса, независимо от успеха или неудачи, часть достигнутого прогресса сохраняется в виде данных сохранения. Эти данные могут быть использованы игроками напрямую в сюжетном режиме и различных быстрых битвах. Таким образом, два режима геймплея тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга, причём Миссии Хаоса служат эффективным способом добычи ресурсов и подготовки к динамичным сражениям.
Система ментального истощения
Одной из особенностей Chaos Zero Nightmare является система ментального истощения. По мере того, как агенты проникают глубже в Хаос, чем дольше они там находятся и чем больше урона получают в бою, тем сильнее накапливается их стресс. При превышении определенного порога персонаж входит в критическое состояние травмы, называемое ментальным истощением. В зависимости от индивидуальных травм каждого персонажа, проявляются различные типы ментального истощения, что приводит к штрафам при использовании карт.
Однако данная система предлагает и тактические возможности. В определенные моменты ментальное истощение можно обернуть в свою пользу. При выходе из состояния стоимость навыков пробуждения значительно снижается. Поскольку данные навыки являются наиболее мощными способностями в игре, правильное использование этой механики может превратить кризисную ситуацию в возможность для мощного возвращения.
Прогрессия
Помимо прокачки персонажей в бою, Chaos Zero Nightmare предлагает разнообразные системы прогрессии, включая повышение уровня, повышение в звании и трансцендентность. Эти механики позволяют игрокам в полной мере насладиться развитием и управлением своими персонажами. Если текущие способности персонажа оказываются недостаточными для Миссии Хаоса, игроки могут повысить уровень и усилить его, чтобы повторно принять вызов.


Сюжет и мир игры
История Chaos Zero Nightmare разворачивается на множестве разнообразных планет и космических арк. Каждая область имеет свои уникальные фракции и тайны, которые предстоит раскрыть:
- Синяя часть Хаоса — Небольшой участок Хаоса, расположенный на Земле, где были обнаружены необъяснимые новые формы жизни и аномальные явления.
- Триан — Массивная арка, которая является имперской столицей и центром законодательной, судебной и административной власти Империи. Несмотря на мрачный и пустынный фон, это место остается полным жизни.
- Планета Спайтс и ее спутник Альвер Вера — Эти небесные тела обозначены как независимые секторы. В отличие от умеренно загрязненных Хаосом регионов, они обладают обильными запасами стратегических ресурсов, что делает их привлекательным местом для космических пиратов.
- Неназванная гигантская арка Святых Крестоносцев — Огромная арка, управляемая Святыми Крестоносцами, подчиненной фракцией Империи. В преддверии Паломничества здесь собирается множество верующих.
- Туманный город — Среднеразмерный участок Хаоса, расположенный на Сирене, планете под контролем Святых Крестоносцев. Ходят слухи о проведении здесь странного ритуала очищения.
- Болото Правосудия — Крупный участок Хаоса на планете Ло, также находящейся под управлением Святых Крестоносцев. Первоначальный штаб Святых Крестоносцев был построен здесь в ранние периоды колонизации Ло, но был разрушен после поглощения Хаосом.
- Предсказанная руина — Колоссальный Хаос, обнаруженный на Земле. Святые Крестоносцы считают очищение этого места своей судьбой. В прошлом именно здесь они потерпели неудачу в попытке очищения, что привело к катастрофическим потерям.
В этих разнообразных регионах игроки будут выполнять свои обязанности в роли Протоса. Однако сюжет начинается с неожиданного события: командир, вернувшийся из синего пятна Хаоса на Земле, внезапно теряет память. Игроки отправятся в приключение, чтобы раскрыть истинные события того дня и разгадать скрытые тайны Хаоса.

Графика и дизайн
Графический дизайнер Chaos Zero Nightmare подчеркнул, что игра стремится обеспечить глубокое погружение в каждое прохождение. Для усиления этого эффекта и эффективной передачи ощущения исследования, команда приложила значительные усилия к дизайну фонов, используя двухмерную анимацию.
В отличие от традиционных 2D-игр, где фоны часто статичны и могут создавать ощущение визуальной скуки, в Chaos Zero Nightmare разработчики стремятся создать более динамичную и стилизованную среду. Они хотели, чтобы мир ощущался одновременно анимированным и захватывающим, тем самым еще глубже вовлекая игроков в игровой процесс. В частности, такие элементы, как отражения в воде, активное движение камеры в 2.5D, динамические световые эффекты с использованием световых ресурсов и отзывчивый рендеринг теней, являются техническими решениями, редко встречающимися в традиционных двухмерных играх. Авторы уверены, что внедрение этих элементов обеспечит невероятно захватывающий опыт во время реального игрового процесса.

Агенты
В игре представлен ряд агентов, которые будут сопровождать игрока и оказывать поддержку. Каждый из них обладает уникальной личностью и историей:
- Рай — Студентка, обучающаяся на борту SS Identity, и терранский боец, способный манипулировать темной материей. Рай стала бойцом, руководствуясь убеждением, что ее сила должна использоваться для защиты других. В ее дизайне преобладают светлые тона, подчеркивающие живой характер, а школьная форма сочетается с элементами боевого снаряжения. Перчатка на правой руке и кольцо на левой являются устройствами для управления темной материей.

- Барл — Командир взвода Волков. Несмотря на юный возраст, она унаследовала исключительные тактические инстинкты и острые навыки принятия решений от своей прославленной бабушки. Ее дизайн подчеркивает аккуратность и дисциплинированность, а оружием является увеличенный рельсотрон, который создает контраст между ее миниатюрностью и мощью. В ее облике также присутствуют острые угловатые элементы, напоминающие клыки волка. Дизайн Барл также отражает добросердечность и внимательность: она постоянно носит с собой шоколадные батончики и бинты для своей команды.

- Кайрон — Человек, рожденный в Хаосе, владеющий разрушительной силой пустоты, которая стирает все, с чем соприкасается. Он не помнит своего прошлого и является нигилистическим персонажем, не верящим в абсолютные ценности. В его дизайне особое внимание уделялось силуэту, который выглядит так, будто он был поглощен силой пустоты, а его потрепанное черное пальто и развевающийся шарф создают призрачный образ. Неопрятные, изорванные длинные волосы Кайрона подчеркивают безразличную личность. Главной его особенностью является механическая рука, разработанная со структурой мышечных волокон в черно-белых тонах, пронизанная энергией пустоты, текущей как вены, символизируя сосуществование его человеческих эмоций и нечеловеческой силы.

На презентации также показали ассистентку Кайрона по имени Бриа. Про нее известно лишь то, что она расчесывает и завязывает его волосы каждое утро, хочет он того или нет. Станет ли она играбельным персонажем — не уточняется

Будущая поддержка
Разработчики подчеркивают, что путешествие в Chaos Zero Nightmare только начинается. Они планируют регулярно развивать игру и добавлять контент в рамках живого сервиса, чтобы обеспечить захватывающий и постоянно обновляющийся игровой опыт. Обновления станут выпускаться в рамках сезонов «Запретных катализаторов».
Примером такого подхода является сезонный контент «Галактический Катаклизм», который будет сосредоточен на новых персонажах и развитии истории Протоса. Режим посвящен катастрофическим событиям в космосе, вызванным заражением Хаосом. Он будет включать обширную сюжетную линию событий и уникальный контент, эксклюзивный для сезона, который предложит новые карты, снаряжение и Судьбы. Игроки смогут экспериментировать с уникальными мета-сборками персонажей, доступными только в рамках сезонных ограничений. Каждый сезон станет привносить новые механики и направления в Chaos Zero Nightmare, предлагая свежие впечатления при каждом обновлении.

Важно отметить, что данные сохранения, полученные во время игры, могут свободно использоваться в широком спектре контента Chaos Zero Nightmare, включая битвы с сезонными боссами. По словам представителей студии, именно игроки, а не разработчики, определяют свои собственные меты для каждого персонажа через разнообразный внутриигровой контент.
Предварительная регистрация
Сейчас вы можете пройти предварительную регистрацию на Chaos Zero Nightmare через сервисы Google Play (Android) и STOVE (PC). Страница в App Store (iOS) появится позже. В качестве награды можно будет получить награды, зависящие от количества участников акции:
- 200,000 — Продвинутая боевая память x10
- 500,000 — Спасательный якорь x3
- 1,000,000 — Спасательный якорь x7
- 1,500,000 — Спасательный якорь x10
- 2,000,000 — Четырехзвездочный персонаж Амир
К сожалению, дату релиза Chaos Zero Nightmare разработчики пока не объявили.
