Про уникальность MMORPG Lord Nine рассказали разработчики в преддверии азиатского запуска

Летом 2025 года на азиатском рынке MMORPG состоится запуск нового крупного проекта под названием Lord Nine от издателя Smilegate и студии-разработчика NX3Games. В преддверии этого события, 14 июня в Токио прошло закрытое мероприятие для прессы и инфлюенсеров, где были раскрыты ключевые особенности игры, которая уже год доступна в Корее и на Тайване. Игрокам обещают не просто локализацию, а собственные серверы и уникальный путь развития. Напомним, что проект станет доступен в Японии, Филиппинах, Таиланде, Сингапуре, Малайзии, Мьянме, Лаосе, Индонезии и Камбодже.

Разработчики строят игру на двух фундаментальных принципах. Первый гласит, что каждый выбор игрока становится частью истории Lord Nine. Второй обещает не навредить сути удовольствия от MMORPG. Эти тезисы подкрепляются глубокой и гибкой системой развития персонажа, которая призвана стать визитной карточкой проекта.

Действия Lord Nine разворачиваются в мире темного фэнтези, где эстетика Востока и Запада переплетается воедино. Сюжет повествует о девяти героях-лордах, последователях абсолютного монарха, некогда объединившего хаотичный мир. Теперь же, когда мир снова погрузился в смуту, игрокам отводится роль десятого Лорда, которому предстоит попытаться восстановить единство.

В основе игрового процесса лежит развитие одного персонажа — вашего Лорда. Однако его боевой стиль не привязан к единому архетипу. Игроки могут свободно переключаться между девятью видами оружия, каждый из которых обладает собственной системой «мастерства». Прокачивая мастерство одного оружия, вы получаете бонусы к развитию других, что поощряет эксперименты. Повышение уровня мастерства открывает доступ к новым умениям, которые можно настраивать через дерево навыков, специализируя их, например, для атак по одной цели или по области.

Главной особенностью игры заявлена «система способностей». Это уникальный конструктор классов: комбинируя 54 различных способности, игрок может активировать один из 56 доступных на старте классов. Такая гибкость позволяет одному и тому же персонажу выступать в разных ролях в зависимости от ситуации: быть Охотником во время исследования мира, а в следующую минуту стать Рыцарем для участия в PvP. Более того, некоторые комбинации способностей могут открыть «скрытые классы», и имя игрока, открывшего такой класс первым, навсегда будет вписано в его описание.

Помимо развития персонажа, в игре представлен разнообразный PvE и PvP контент, от сражений с мировыми боссами до гильдийских осад, где трофеи не привязываются к персонажу, что способствует развитию экономики внутри гильдий. В планах на будущее — межсерверная торговля с другими регионами через Мировой аукцион, а также различные форматы PvP-режимов, включая битвы 30 на 30.

Чтобы глубже погрузиться в философию и детали разработки этого проекта, журналисты японского игрового портала 4gamer.net взяли интервью у ключевых фигур, стоящих за созданием игры. Мы представляем вашему вниманию перевод этой беседы с продюсером разработки Хё Чжу Кимом из NX3Games и руководителем проекта Чжэ Ён Ханом из Smilegate.

Хё Чжу Ким (слева), Чжэ Ён Хан (справа).

Думаю, главной особенностью этой игры является система способностей. Как родилась ее идея?

Хё Чжу Ким (далее — Ким): Мне кажется, что в последнее время многие MMORPG имеют очень похожие механики. Поэтому, чтобы как-то выделиться, мы решили попробовать нечто новое. В MMORPG часто бывает так, что вы, например, долгое время играете за рыцаря, а потом из-за изменений в игровом балансе сильным становится маг. В такой ситуации прокачивать мага с первого уровня — это большая нагрузка. Мы же при планировании и разработке игры хотели создать среду, в которой игроки могли бы свободно менять и развивать свои классы.

Сообщается, что на момент запуска в Японии будет доступно 56 классов. Какие из них популярны в Корее и на Тайване, где игра уже вышла?

Ким: Популярность зависит от контента, будь то PvP или PvE, но сразу после запуска популярностью пользовались Охотник и Темный рейнджер, поскольку они довольно простые для освоения. Однако по мере того, как пользователи продолжали играть, остальные классы тоже стали популярными, и на данный момент нет такого, который бы выделялся больше всех.

Входят ли в эти 56 классов какие-либо скрытые классы?

Ким: Да, их четыре. Если я расскажу подробно, то исчезнет все удовольствие от их поиска, поэтому я раскрою концепцию только двух из них: один — это класс, который свободно владеет мечом, а другой преуспевает в магии ледяной стихии.

Полагаю, после запуска станут добавляться новые классы. Будет ли вместе с ними увеличиваться и число способностей?

Ким: Есть два варианта: либо будут расширяться уже существующие способности, либо будут добавляться совершенно новые.

Есть ли еще что-то, что вы можете рассказать про систему способностей?

Чжэ Ён Хан (далее — Хан): Я думаю, для японских игроков система способностей станет совершенно новым опытом. Эта механика позволяет активировать разнообразные классы путем комбинирования способностей, поэтому мы бы хотели, чтобы игроки не зацикливались на одних и тех же классах, а пробовали самые разные.

Ким: Я считаю, что японским игрокам, в частности, может доставить удовольствие поиск особенностей классов, которые редко выбирают другие, или обнаружение скрытых классов путем проб и ошибок в комбинировании способностей.

Расскажите, пожалуйста, об игре в целом. Какие оценки она получила в странах и регионах, где уже состоялся релиз?

Хан: В Корее она показала лучшие результаты в жанре MMORPG в 2024 году. Благодаря этому мы также получили различные игровые награды, поэтому, как я считаю, игру оценили высоко. На Тайване, например, особенно популярен поиск скрытых классов. Игроки наслаждаются не только PvE и PvP, но и уникальными особенностями нашей игры, поэтому мне кажется, что и там она получила высокую оценку.

Кроме того, для MMORPG в целом характерна тенденция, когда количество игроков на запуске чрезвычайно велико, происходит резкий всплеск популярности, а затем идет такой же резкий отток. Однако в случае с нашей игрой данные показывают высокий коэффициент удержания игроков.

И в заключение, пожалуйста, оставьте сообщение для японских игроков в MMORPG.

Хан: Запуская сервис в Японии, мы хотим уделять большое внимание общению с игроками. Например, проведенная нами встреча — это часть инициативы. Мы стремимся предоставлять сервис такого качества, который удовлетворит вас на 100%, внимательно прислушиваясь к мнению японских игроков, поэтому, пожалуйста, ждите с нетерпением.

Ким: Я с детства увлекался JRPG, и это влияние отразилось на нашей игре. Думаю, по мере прохождения вы сможете ощутить то же удовольствие, что и от старых добрых JRPG. Мне кажется, таких аспектов нет у конкурирующих тайтлов, поэтому я очень надеюсь, что вам понравится.

Источник: www.4gamer.net
7.0
КореяРелиз12.07.2024
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Шерхи
09 июля 2025 в 10:24 (изменён)
вся уникальность этой игры то что она выйдет через тысячу лет после л2м) но блин она впитает в себя все что сделала л2м) по сути они опоздали) вот в этом из уникальность
0
tenshi99
09 июля 2025 в 14:26
с классами звучит похоже на арчагу
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF