Микротранзакции делают игры более увлекательными — Таково мнение Ubisoft

В своем недавнем ежегодном финансовом отчете Ubisoft изложила свою позицию относительно монетизации в платных играх. Компания считает, что внедрение монетизации «делает игровой опыт более увлекательным» для пользователей. Как отдельно подчеркивается в отчете, все подобные опции являются добровольными, а игроки якобы охотно платят за персонализацию аватаров или ускорение прогресса.

Данное заявление вызывает неоднозначную реакцию в игровом сообществе. В сети можно найти множество мнений, выражающих недовольство политикой Ubisoft в отношении микротранзакций. Например, на Reddit одна из тем с более чем двумя тысячами положительными голосами критикует компанию за внедрение микротранзакций практически во все свои ААА-игры за последнее десятилетие.

Несмотря на всю критику, в своем финансовом отчете Ubisoft заявляет об успешной трансформации своей экономической модели благодаря значительному росту цифрового бизнеса в последние годы. Судя по всему, отказываться от намеченного курса руководство не собирается.

Компания также сообщила о создании рабочей группы, которая займется изучением монетизации и связанных с ней рисков. Ее цель заключается в получении «лучшего понимания проблем, окружающих монетизацию, в частности, путем выявления практик, которые могут быть восприняты как манипулятивные или непрозрачные». Однако, в связи со «сложностью, чувствительностью и стратегическим характером этой темы», Ubisoft не планирует предоставлять дальнейшие детали о рекомендациях и практиках, разработанных этой группой.

Комментарии (8)
6xw_79Z_Uf2_nRv
19 июля 2025 в 11:05
Пока вы донатите, они выпускают такие игры
+1
jerevo9295
19 июля 2025 в 12:56
Я думаю что каждый брошенный сюрикен должен стоить реальных денег для полного погружения.
Игроки будут в восторге
+1
WapB
jerevo9295 19 июля 2025 в 13:14 (изменён)
Ну такая игра уже есть - Entropia Universe (такой себе пример конечно, но как факт). В восторге вроде пока только склонные к азартным играм люди и перекупщики.
0
Kenar
19 июля 2025 в 09:06 (изменён)
База. Игорьки конечно в очередной раз порвутся, но нужно смотреть правде в глаза – люди это покупают, а значит хотят тратить деньги на что-то уникальное. В той же АС Тени десятки аутентичных японских сетов брони и оружия + трансмог, но люди платят за фэнтези скины из шопа просто потому что хотят.
0
AniSunrise
Kenar 19 июля 2025 в 09:24
В таких микротранзакциях нет ничего плохого, а вот когда игра искуственно затянута и тебе предлагают в тех же АС купить ускоренную прокачку... это уже доугой уровень)
+3
Kenar
AniSunrise 19 июля 2025 в 10:10 (изменён)
Пару месяцев назад проходил Тени, уже не вспомню что там конкретно было в меню ускорителей в шопе, но точно помню что увидев это я подумал «На это будет донатить только дурачок», настолько бесполезный стафф там лежал.

Ну типа, Юбисофт даёт игроку игру в открытом мире, ровно как любая другая студия, делающая подобные игры (Хорайзон и Тсусима от Сони, Зельда, инди игры в открытом мире, каждая из которых будет побуждать тебя закрывать активности и побочки), и отдельно предлагает за деньги превратить игру в коридорное приключение, где можно быстро пробежаться по сюжетке. Я лично считаю что монетизировать подобных игроков это гениальное решение.

Вон на днях проходил недавний Tainted Grail, пошел по мейн квесту, а мне там пиздов дают, пришлось идти по побочкам, качаться, деньги фармить, как и в любой другой нормальной игре в открытом мире. А была бы это игра от Юбисофт с шопом и бустером при таких же вводных, игроки бы уже строили теории заговора о гринде и рвали на жопе волосы от того что их заставляют играть в игру по правилам жанра.
0
lexxver
Kenar 19 июля 2025 в 13:30
Если в игре присутствует grindwall, не обусловленный жанром (рогалик), это показатель кривого баланса. А если разработчик вместо правки баланса предлагает решить вопрос за денюжку, то...
0
Maslojopiy
19 июля 2025 в 14:58
В играх которые ты изначально покупаешь вообще не должно быть платных микротранзакций.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF