Спустя месяц после релиза разработчики футбольной аркады Rematch опубликовали блог, в котором раскрыли подробности о текущем состоянии игры и будущих обновлениях. Команда признает, что начальный период после запуска был непростым из-за проблем со стабильностью, рассинхронизацией и матчмейкингом. Несмотря на многочисленные исправления, внесенные в первые две недели, и значительно возросшую стабильность, авторы отмечают наличие нерешенных вопросов и активно работают над их устранением.
По словам разработчиков, Rematch — это не просто футбольная игра, а проект, требующий безупречной реализации механик, таких как быстрые и решающие взаимодействия между игроками, способные мгновенно изменить ход матча. Они заверяют, что прикладывают все усилия для скорейшего выпуска хотфиксов и обновлений, чтобы раскрыть весь потенциал игры.
Предстоящие изменения и улучшения
- Ближайшие фиксы — На следующей неделе выйдет обновление, которое добавит базовую версию переназначения кнопок геймпада и опции для людей с дальтонизмом, а также исправит ряд ошибок. Вскоре после него последует еще одно исправление сетевого кода для решения проблем с некорректной валидацией голов и несрабатыванием подкатов. Авторы обещают, что улучшения сетевого кода будут постоянными.
- Кроссплатформенный мультиплеер — Введение кроссплея ожидается не позднее сентября, одновременно с запуском первого сезона. Существует вероятность более раннего добавления, возможно, уже к концу августа, если тестирование пройдет успешно.
- Система репортов на игроков — Эта функция будет реализована одновременно с запуском кроссплея, предоставляя игрокам инструменты для борьбы с токсичным поведением в игре.
- Улучшения для клавиатуры и мыши — В скором времени появится патч с настройками чувствительности мыши для прицеливания и возможностью использовать WASD для указания цели. Рассматривается также функция тонкой настройки прицеливания после удара.
- Новые ранговые очереди — В ответ на запросы сообщества о ранговых матчах 3v3 и 4v4, разработчики планируют добавить новую соревновательную очередь в ближайшие пару месяцев. Это потребует как серверных, так и интерфейсных доработок.
- Система рейтинга и матчмейкинг — Активно обсуждаются изменения в системе подбора игроков, чтобы обеспечить более справедливые матчи при сохранении минимального времени ожидания. Система Openskill хорошо справляется с выравниванием среднего уровня команд, но есть планы по улучшению формирования команд внутри матча. Игрокам по-прежнему будет разрешено вставать в очередь вместе независимо от рангов. Также рассматривается вопрос о механике защиты от понижения лиги, которая сейчас полностью отсутствует.
- Оптимизация серверов и регионов — Ведутся работы по улучшению сетевого соединения. В планах — развертывание решения для оптимизации маршрутизации пакетов с целью снижения задержки, начиная с Южной Америки. Также пересматриваются текущие расположения серверов и общее количество регионов для обеспечения наилучшей возможной задержки для большинства игроков.
Разработчики обещают предоставить больше новостей о других темах, таких как дальнейшие улучшения игрового процесса и правки баланса, в ближайшее время.
