Создатели многопользовательского аниме-шутера Project N.E.T. опубликовали вторую статью из серии In-Depth Player Interviews — Highlights, посвященную отзывам игроков. В этот раз участники прошедшего тестирования поделились своими впечатлениями о кооперативе и матчах в PvP-режиме, а также предложили идеи для будущих обновлений.
Относительно кооператива игроки отметили удовольствие от сражений с боссами и уничтожения скоплений противников. Им пришлись по вкусу системы усилений и развития, а также бои с конкретными целями, например, уничтожение врагов внутри лавового реактора в движении или разрушение кристаллов для предотвращения мощных атак боссов.
Впечатления от PvP-матчей оказались неоднозначными. Некоторые игроки ощущали одновременно удовлетворение и разочарование от смешивания модификаций. Они видели результат своих действий, но отсутствовал полный контроль над происходящим, что можно сравнить с автоматической покупкой снаряжения, но в худшем варианте. Отмечались моменты, когда удачные комбинации улучшений и навыков позволяли уничтожать любых противников, включая боссов, за несколько секунд. Также игроки указывали на проблемы с составом команды в PvP из-за отсутствия экрана выбора персонажей, что иногда приводило к формированию групп из пяти игроков с дробовиками, и то затрудняло борьбу с миньонами и снайперами на дальней дистанции.
Игроки также выразили пожелания относительно новых режимов и функций. Среди наиболее частых запросов — выпуск версии для ПК, поскольку многие не привыкли играть в шутеры на телефоне. Отмечалась необходимость внутриигрового чата и предматчевой комнаты для помощи в формировании команды. Были озвучены предложения о системе пингов для быстрого оповещения об угрозах. Также прозвучали пожелания о создании гильдий, системы репутации гильдий и социального хаба, где игроки могли бы перемещаться в виде своих аватаров и общаться друг с другом.
Project N.E.T. — это многопользовательский шутер с видом от третьего лица, основанный на вселенной игры Girls' Frontline. Проект выйдет на глобальном рынке с поддержкой русского языка, но точной даты релиза пока нет.