Студия Mythisle Games зарегистрировала патент на новый способ игрового процесса, основанный на использовании времени как основного ресурса. Данная механика будет применена в будущем многопользовательском шутере от третьего лица Time Takers, издателем которого выступит компания NCSOFT.
Система, которая получила название «время как ресурс», будет отделена от традиционной шкалы здоровья. Время персонажа станет естественным образом сокращаться по мере игрового процесса в режиме «Королевская битва». При этом его можно будет пополнить, уничтожив противника. Чем больше времени было у оппонента, тем больше можно получить после его поражения. Время также можно будет тратить на покупку и улучшение навыков персонажа.
Когда запас времени полностью истощается, персонаж терпит окончательное поражение. Однако, пока у игрока еще остается время, он может возродиться после того, как его здоровье обнулится.
Механика также будет работать и в командном режиме. Если игроки находятся близко друг к другу, между ними образуется связь, которая позволяет делиться временем. По словам разработчиков, такой подход призван стимулировать более активную игру и поощрять командное взаимодействие.
В игре будет несколько этапов. На более поздних стадиях скорость сокращения времени увеличится, чтобы повысить напряжение. Это отличает проект от других игр в жанре, где для ускорения игрового процесса просто уменьшается область карты. Разработчики надеются, что их подход обеспечит игрокам новый опыт, который будет поощрять их к решительным действиям, а не к пассивной тактике.
Кстати по поводу патента, забавно, как раз на днях видел аналитическую статью о том, что сам факт существования патентов на игровые механики это эпик файл всей патентовой системы, и в перспективе будет только вредить росту всей игровой индустрии