Разработчики аниме-игр, похоже, переосмысливают традиционные модели монетизации. Одни делают гача-систему более щедрой и понятной, а другие и вовсе отказываются от данной механики. К числу вторых присоединилась и ожидаемая городская RPG в открытом мире ANANTA, которая позволит разблокировать персонажей игровым путем. Информация об этом появилась в еженедельном выпуске японского журнала Famitsu Weekly.
Вместо того чтобы полагаться на удачу, игроки смогут получить всех играбельных персонажей исключительно через прогресс. Это означает, что в игре не будет ни круток, ни гарантов, ни других элементов, привычных для жанра. Вместо этого разработчики сосредоточатся на монетизации с помощью косметических предметов. Вы сможете покупать и кастомизировать внешний вид своих героев, их одежду, транспорт, а также обустраивать личное жилье.
Ранее авторы представили зрелищный геймплейный трейлер ANANTA, длительность которого составляет более 7 минут, где можно увидеть множество механик.

Поэтому я не особо понимаю этой попытки хайпануть на инфоповоде о выпиливании гачи в принципе. Ну да, пару восторженных ютуберов запишут пару роликов о том какие разрабы молодцы... иии... все как бы. Зато потенциального бабла просрано будет немерено, хотя систему гачи еще есть куда улучшать, при этом не убирая ее в принципе. Даже по сравнению с той же вувой можно было бы начать с 100% гаранта на персонажа без 50/50. В итоге будет еще немалый шанс того что из-за выпиливания гачи замедлится частота выхода нового контента, потому что очевидно, что одни только скинчики на такой уровень сверхприбылей как гачи никогда не выйдут.