Intrepid Studios внезапно объявила точную дату выхода долгожданной фэнтезийной MMORPG Ashes of Creation. Правда, речь пока идет лишь о раннем доступе. В сервисе Steam на PC игра поступит в продажу 11 декабря 2025 года, а сейчас вы можете добавить ее в список желаемого. На данный момент заявлена только поддержка английского языка.
Стоит отметить, что даже на этапе раннего доступа Ashes of Creation будет находиться в стадии Альфа-2, которая проходит в данный момент. После этого ожидаются стадии Бета-1 и Бета-2, и лишь потом состоится полноценный релиз. Когда это произойдет — не сообщается.
Intrepid Studios позиционирует Ashes of Creation как масштабный и амбициозный мир, построенный вокруг механик, которые реагируют и развиваются в зависимости от активности игроков. В студии заявили, что с самого начала Альфы их намерением было разрабатывать эту MMORPG в открытом партнерстве с сообществом: приглашать игроков в процесс, собирать отзывы и дорабатывать игру вместе.
Ранний доступ позволяет привлечь игроков на ключевых этапах разработки, помогая тестировать, балансировать и улучшать системы, которые делают мир динамичным. Команда подчеркнула, что каждое тестирование, каждый отчет и приключение помогают определить, как цивилизация будет развиваться в каждом из игровых миров.
Версия раннего доступа сосредоточена на создании и тестировании основных систем, определяющих Ashes of Creation. К ним относятся:
- динамическая система поселений, которая управляет ростом мира и политическими изменениями;
- торговля, экономика и системы крафта с цепочками поставок, управляемыми игроками;
- боевые системы и системы архетипов;
- открытые PvP- и PvE-сражения;
- осадные войны, развитие гильдий и социальные системы.
По мере развития, эти основы будут дорабатываться и расширяться за счет дополнительного контента, мировых событий, полировки и улучшения производительности.
Ashes of Creation в настоящее время находится в стадии альфа-тестирования, поэтому многие системы все еще разрабатываются и могут быть подвержены значительным изменениям. Игрокам следует ожидать нестабильных сборок, неполного контента и постоянных корректировок баланса, а также частых обновлений и вайпов игровых миров. По словам разработчиков, участники раннего доступа должны воспринимать этот этап именно как тестирование, а не как готовый продукт.
Во время раннего доступа Ashes of Creation будет распространяться через модель Buy-to-Play, которая предоставляет доступ ко всем предстоящим этапам тестирования. После полноценного запуска игра перейдет на Pay-to-Play и потребует оплату ежемесячной подписки.

И сразу стоит предупредить, чтобы не обольщались - на РД будет огрызок-обрубок, игра сырая.
Скорее всего бабки кончились, решили масс игрока запустить и еще года 3-4 доделывать.
Но игра уже играбельна в целом, лучше Стар Ситизена условного. Контента ток мало.
Все ммо которые делали больше 5-6 лет прошли через производственный ад и перезапуски (свитки, фф14).
Так что я бы посмотрел где ты там в открытых источниках взял информацию про 8 лет лол
Ла2. это самая приметивная ммо (я в нее 10 лет отыграл. и сервер свой запускал, игра топ)
но игра сделана просто ланшафт из 3 палигонов, невидимая гео стена. и персонажи вещи нарисовать котоыре можно за пару минут. при этом вручную можно засунуть в сервер.
вся игра на DB клиенте держется, на коленках любой школьник мог ее редактировать.
Диабла 3, диабла 4. почти 10 лет каждая делалась. если не больше
Надо учесть, 20 лет назад было все проще сделать. попроуй зайди и посмотри на геймплей их. он деревянный, и унылый. если такое бы щас выпустили, с Овном бы сожрали бы разрабов.
Да АоС делают долго. но не значит плохо, за игрой особо не слежу, но интересно что будет, попробую.
Я к тому, что не надо срать на людей, надо ценить труд людей.
>большая часть ммошек делаются от 6 до 8 лет
Может ты за него решил назвать мне эту "большую часть" поименно?
Но окей, специально для тебя я посмотрел сроки разработки копеечных по меркам индустрии Евы онлайн и Альбиона, и, сюрприз, они обе делались 4-5 лет. Так что смысл твоего встревания в диалог мне теперь вдвойне непонятен.
На Альфа доступах уникальных - хрюкнули.
Количество хрюков уменьшилось.
Время хрюкать в Стиме.
При этом ничего особо не меняя в игре, продолжать говорить что у нас альфа, бета 1 бета 2.