Moon Studios опубликовала новый блог, посвященный фэнтезийному ролевому экшену No Rest for the Wicked, который находится в стадии раннего доступа. В данный момент студия активно работает над подготовкой версии 1.0, в особенности на полировке механик и внедрении одной из самых ожидаемых функций — кооперативного режима. Разработчики обещают, что их подход к мультиплееру будет отличаться от традиционного для жанра.
По словам представителей Moon Studios, они стремится изменить представление о мультиплеере в ARPG. Вместо привычного временного присоединения к сессии игроки будут «по-настоящему жить в одном мире». Нас ждет нечто среднее между традиционным кооперативом из ARPG и моделью MMORPG. Основное отличие заключается в том, что мир не является временной сессией. Когда игрок присоединяется к миру друга, он становится его «гражданином», и его действия не исчезают бесследно. Мир помнит его вклад и изменения, которые он внес. Таким образом, игроки становятся соавторами общего мира, и они могут вместе восстанавливать город Сакрамент. Изменения, сделанные одним человеком, будут видны другому, даже когда он не в сети.
Торговля в No Rest for the Wicked построена вокруг идеи связи. Пользователи могут обмениваться предметами лицом к лицу или использовать общие сундуки, в которые может внести вклад любой участник. Благодаря этому, вы сможете обмениваться друг с другом различными предметами или делиться редким лутом.
В настоящее время команда фокусируется на тонкой настройке и полировке кооперативного режима, чтобы сделать первый сеанс с друзьями незабываемым. Точная дата выхода обновления с мультиплеером пока не объявлена, но разработчики обещают сообщить ее, как только они завершат тестирование. Ниже вы можете ознакомиться с коротким видеофрагментом, демонстрирующим кооператив на четверых.
