Во время выставки G-STAR 2025 компания Netmarble организовала совместный пресс-интервью в выставочном комплексе BEXCO, посвященный предстоящему роуглайк-экшену Solo Leveling: Karma. Корейскому игровому порталу также удалось пообщаться с разработчиками и задать им множество вопросов, касающихся сюжета, боевой системы, модели монетизации и глобальных планов. Мы же подготовили для вас краткую сводку со всей важной информацией. На вопросы журналистов об игре отвечали главный продюсер из Netmarble Neo Квон До Хён и руководитель отдела бизнеса Netmarble Мун Джун Ги.

- Сюжет игры Solo Leveling: Karma будет основан на 27-летнем путешествии главного героя Сон Джину через Пространственный Разлом. Это полностью оригинальная история, которая будет проходить контроль и одобрение со стороны оригинального автора вебтуна, студии D&C Media, и комитета по производству аниме.
- Игру планируют распространять в виде Live-сервиса с постоянной поддержкой.
- Поскольку единственным играбельным персонажем является Сон Джину, традиционная гача-модель с выпуском новых персонажей и баннерами не будет использоваться.
- В настоящее время рассматриваются такие варианты монетизации, как продажа предметов внешнего вида и Боевой пропуск, хотя это еще не окончательно утверждено.
- Игра будет выпущена на мобильных устройствах и PC. Разработчики признают, что жанр Hack and Slash Roguelite сложно реализовать на мобильных устройствах, но положительные отзывы на G-Star свидетельствуют об успешном преодолении этой сложности.
- Особое внимание уделяется ощущениям от управления и динамике боя. Разработчики стремились усилить боевые возможности в изометрическом ракурсе.
- Введены более разнообразные реакции противников по сравнению с другими играми с аналогичной перспективой, чтобы обеспечить бодрый экшен, являющийся визитной карточкой Solo Leveling.
- Выбор изометрического ракурса вместо вида от третьего лиц обусловлен тем, что он облегчает игрокам оценку боевой ситуации и позволяет выполнять эффектные действия с помощью простых нажатий кнопок, создавая у игрока ощущение, что он «хорошо справляется с боем». Это сделано для того, чтобы привлечь более широкую аудиторию (включая фанатов манги/вебтунов, которые могут быть не опытными геймерами), делая игру доступной, но при этом зрелищной.

- Solo Leveling: Karma будет активно участвовать в популяризации франшизы. Netmarble принимает участие в производстве аниме и сотрудничает с производственным комитетом для создания собственного аниме-контента для игры.
- Опенинг, показанный на G-Star, был создан совместно с A-1 Pictures и включает неопубликованный в оригинале контент.
- Netmarble планирует использовать эту медиа-микс стратегию для привлечения фанатов франшизы, а также активно участвовать в глобальных и офлайн-мероприятиях для повышения осведомленности о продукте.
- Основным контентом будет прохождение главного сюжета.
- Ивент-данжи (похожие на Vampire Survivors) станут вспомогательным контентом, доступным после определенного прогресса в основной истории. Jyb будут служить источником ресурсов, необходимых для развития персонажа.
- Разработчики не планируют добавлять новых оригинальных Владык, чтобы сохранить уважение к первоисточнику, но могут ввести новых сильных противников аналогичного уровня для поддержания интриги.
- После победы над всеми девятью Владыками игра не закончится немедленным возвращением на Землю, сюжет будет развиваться дальше, чтобы удержать интерес игроков к максимально прокачанному Сон Джину.
- Игру планируется выпустить на глобальном рынке в первой половине 2026 года. Эта дата может быть скорректирована в зависимости от результатов тестирования и необходимости полировки.
- Разработчики сомневаются, стоит ли добавлять элементы PvP в игру жанра Roguelite, поскольку это может негативно сказаться на «здоровье» игры. Тем не менее, они признают, что для долгосрочного удержания необходим либо соревновательный элемент, либо кооперативный контент, и сейчас активно ищут форму, которая будет соответствовать стилю Solo Leveling.

- Разработчики осознают проблему унификации билдов и поиска оптимального маршрута при большом количестве оружия. Они стараются создать формулу балансировки и придерживаться ее, но главным приоритетом является создание условий, при которых игроки захотят попробовать другое оружие.
- Планируется ввести механики или контент, похожие на ежедневные квесты из Brawl Stars, которые естественным образом будут побуждать игроков использовать различное оружие, делая это выгодным для прогресса.
- Авторы сосредоточились на создании Владык и их армий, так как главная цель Сон Джину — уничтожение всех Владык в Пространственном разломе.
- Оригинальные монстры не из вебтуна будут представлены в виде существ, обитающих в Разломе, таких как Посланники Итарима и NPC, которые страдают от тирании Владык.
- Разработчики согласны, что текущий билд G-Star мог ощущаться как «недостаточно индивидуальный» с точки зрения дизайна полей и механик, и обещают улучшить дизайн локаций и оружия к релизу.
- Основные обновления будут включать добавление нового оружия и постоянное расширение основного сюжета.
- Для восполнения недостатка реиграбельности в сюжетном режиме (который проходится единожды) будут добавлены сложные челленджи, как в других roguelite-играх.
- Solo Leveling: Arise и Solo Leveling: Karma создаются Netmarble Neo и обслуживаются Netmarble, но имеют разные жанры и команды. Разработчики открыты для возможного кроссоверов между двумя играми после их запуска.
Источник: www.inven.co.kr
