Подробности роуглайк-экшена Solo Leveling: Karma с G-STAR 2025

Во время выставки G-STAR 2025 компания Netmarble организовала совместный пресс-интервью в выставочном комплексе BEXCO, посвященный предстоящему роуглайк-экшену Solo Leveling: Karma. Корейскому игровому порталу также удалось пообщаться с разработчиками и задать им множество вопросов, касающихся сюжета, боевой системы, модели монетизации и глобальных планов. Мы же подготовили для вас краткую сводку со всей важной информацией. На вопросы журналистов об игре отвечали главный продюсер из Netmarble Neo Квон До Хён и руководитель отдела бизнеса Netmarble Мун Джун Ги.

Квон До Хён, главный продюсер Netmarble Neo, и Мун Джун Ги, руководитель бизнес-подразделения Netmarble
  • Сюжет игры Solo Leveling: Karma будет основан на 27-летнем путешествии главного героя Сон Джину через Пространственный Разлом. Это полностью оригинальная история, которая будет проходить контроль и одобрение со стороны оригинального автора вебтуна, студии D&C Media, и комитета по производству аниме.
  • Игру планируют распространять в виде Live-сервиса с постоянной поддержкой.
  • Поскольку единственным играбельным персонажем является Сон Джину, традиционная гача-модель с выпуском новых персонажей и баннерами не будет использоваться.
  • В настоящее время рассматриваются такие варианты монетизации, как продажа предметов внешнего вида и Боевой пропуск, хотя это еще не окончательно утверждено.
  • Игра будет выпущена на мобильных устройствах и PC. Разработчики признают, что жанр Hack and Slash Roguelite сложно реализовать на мобильных устройствах, но положительные отзывы на G-Star свидетельствуют об успешном преодолении этой сложности.
  • Особое внимание уделяется ощущениям от управления и динамике боя. Разработчики стремились усилить боевые возможности в изометрическом ракурсе.
  • Введены более разнообразные реакции противников по сравнению с другими играми с аналогичной перспективой, чтобы обеспечить бодрый экшен, являющийся визитной карточкой Solo Leveling.
  • Выбор изометрического ракурса вместо вида от третьего лиц обусловлен тем, что он облегчает игрокам оценку боевой ситуации и позволяет выполнять эффектные действия с помощью простых нажатий кнопок, создавая у игрока ощущение, что он «хорошо справляется с боем». Это сделано для того, чтобы привлечь более широкую аудиторию (включая фанатов манги/вебтунов, которые могут быть не опытными геймерами), делая игру доступной, но при этом зрелищной.
  • Solo Leveling: Karma будет активно участвовать в популяризации франшизы. Netmarble принимает участие в производстве аниме и сотрудничает с производственным комитетом для создания собственного аниме-контента для игры.
  • Опенинг, показанный на G-Star, был создан совместно с A-1 Pictures и включает неопубликованный в оригинале контент.
  • Netmarble планирует использовать эту медиа-микс стратегию для привлечения фанатов франшизы, а также активно участвовать в глобальных и офлайн-мероприятиях для повышения осведомленности о продукте.
  • Основным контентом будет прохождение главного сюжета.
  • Ивент-данжи (похожие на Vampire Survivors) станут вспомогательным контентом, доступным после определенного прогресса в основной истории. Jyb будут служить источником ресурсов, необходимых для развития персонажа.
  • Разработчики не планируют добавлять новых оригинальных Владык, чтобы сохранить уважение к первоисточнику, но могут ввести новых сильных противников аналогичного уровня для поддержания интриги.
  • После победы над всеми девятью Владыками игра не закончится немедленным возвращением на Землю, сюжет будет развиваться дальше, чтобы удержать интерес игроков к максимально прокачанному Сон Джину.
  • Игру планируется выпустить на глобальном рынке в первой половине 2026 года. Эта дата может быть скорректирована в зависимости от результатов тестирования и необходимости полировки.
  • Разработчики сомневаются, стоит ли добавлять элементы PvP в игру жанра Roguelite, поскольку это может негативно сказаться на «здоровье» игры. Тем не менее, они признают, что для долгосрочного удержания необходим либо соревновательный элемент, либо кооперативный контент, и сейчас активно ищут форму, которая будет соответствовать стилю Solo Leveling.
  • Разработчики осознают проблему унификации билдов и поиска оптимального маршрута при большом количестве оружия. Они стараются создать формулу балансировки и придерживаться ее, но главным приоритетом является создание условий, при которых игроки захотят попробовать другое оружие.
  • Планируется ввести механики или контент, похожие на ежедневные квесты из Brawl Stars, которые естественным образом будут побуждать игроков использовать различное оружие, делая это выгодным для прогресса.
  • Авторы сосредоточились на создании Владык и их армий, так как главная цель Сон Джину — уничтожение всех Владык в Пространственном разломе.
  • Оригинальные монстры не из вебтуна будут представлены в виде существ, обитающих в Разломе, таких как Посланники Итарима и NPC, которые страдают от тирании Владык.
  • Разработчики согласны, что текущий билд G-Star мог ощущаться как «недостаточно индивидуальный» с точки зрения дизайна полей и механик, и обещают улучшить дизайн локаций и оружия к релизу.
  • Основные обновления будут включать добавление нового оружия и постоянное расширение основного сюжета.
  • Для восполнения недостатка реиграбельности в сюжетном режиме (который проходится единожды) будут добавлены сложные челленджи, как в других roguelite-играх.
  • Solo Leveling: Arise и Solo Leveling: Karma создаются Netmarble Neo и обслуживаются Netmarble, но имеют разные жанры и команды. Разработчики открыты для возможного кроссоверов между двумя играми после их запуска.
Источник: www.inven.co.kr
7.0
RPG | Экшен
PC, Mobile
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF