Разработчики Wild West Online не спеша делятся информацией о своём проекте. Многие подробности игрового процесса по-прежнему окутаны тайной, однако стало больше известно о процессе разработки, финансировании, PvE-составляющей и многом другом. Портал Massively взял интервью у студии 612 Games. Ниже мы публикуем его перевод.
Напомним, что проект получил полное финансирование от неназванных инвесторов. Это позволит ему избежать Kickstarter-кампании и запуска в раннем доступе. Теперь нас сразу ждёт полный запуск, намеченный на конец 2017 года. Подробности этого разработчики рассказывают ниже.
![Интервью с создателями Wild West Online: запуск, тестирование, локализация, PvE](/download/content/201705/image_5915b6c2a18b72.66695028.jpg?1562362375)
Так кто же эти инвесторы, которые согласились полностью профинансировать Wild West Online?
Это группа частных инвесторов, которые верят в наше видение проекта.
Какой у вас бюджет?
Мы не раскрываем финансовые детали, но наш бюджет выше $250.000, которые мы упоминали как цель Kickstarter-кампании. Не получится разработать и запустить сложную онлайн-игру за такие деньги без сторонней поддержки. На самом деле, в этом году мы потратили ещё больше, чем в прошлом, чтобы довести игрок до нынешней стадии пре-альфа.
Отказ от краудфандинга и раннего доступа в Steam идёт вразрез с подходом многих игр на текущем рынке, и, кажется, вы теряете лёгкую рекламу. Какие преимущества даёт сразу полный запуск?
Одной из нашей целей при запуске Kickstarter-кампании было подтвердить, что для нашего проекта действительно существуют рынок и аудитория. Учитывая восторженные отзывы, которые мы получили, мы поняли, что нам не нужно использовать краудфандинг и ранний доступ, чтобы добиться популярности. В то же время, избегая Kickstarter мы показываем сообществу, что мы способны обеспечить конечный продукт и убираем любые сомнения, которые, как правило, появляются с запуском кампании.
Что касается раннего доступа, он, конечно, может быть полезен для многопользовательских игр, но мы не хотим, чтобы Wild West Online превратился в один из этих вечных «зомби», которые застряли в Early Access на долгие годы. Мы бы предпочли пойти традиционным путём и сделать конечный продукт, что позволит нам сосредоточиться на альфе и закрытом бета-тестировании. В ходе них мы убедимся, что игра не имеет каких-либо серьёзных проблем и получим ценную обратную связь.
Игра по-прежнему сосредоточена на PvP и в ней практически отсутствует взаимодействие с неигровыми персонажами?
На самом деле, в WWO есть как PvP, так и PvE активности, но по какой-то причине все решили, что наша игра строго PvP. Вы сможете вступать в бой с другими игроками, но у нас есть и много других мероприятий для одного игрока или нескольких, в которых вам не придётся убивать других пользователей.
В игре есть персонажи. Некоторые из них будут предоставлять вам информацию, давать квесты, призывать пройти испытание, а некоторые будут просто торговать. Мир достаточно велик, чтобы потеряться в нём и долгое время не встречать других игроков, если вы вдруг захотите.
![Интервью с создателями Wild West Online: запуск, тестирование, локализация, PvE](/download/content/201705/image_5915b6c3328d34.05876902.jpg?1562362375)
Зачем создавать многопользовательских вестерн и стремиться выпустить его в конце 2017 года, когда то же самое делает Rockstar с Red Dead Redemption 2? Вы не беспокоитесь из-за прямой конкуренции?
Когда мы впервые начали проектировать игру и сделали первые шаги, о RDR2 ничего не было известно. Мы не хотели спускать в унитаз наши усилия только потому, что RDR2 хотят выпустить в то же время. Мы продолжили работать.
Мы любим Red Dead Redemption, историю, персонажей. И мы с радостью поиграем в новую часть, потому что мы тоже поклонники. Тем не менее, наш проект отличается: мы стремимся создать живой мир дикого запада, который населён сотнями игроков, взаимодействующими друг с другом. Нам неизвестно, насколько будет похож мультиплеер RDR2 на нашу концепцию, особенно учитывая то, что до сих пор нет официального подтверждения PC-версии.
Будут ли открытые альфа или бета тестирования?
Да. Мы планируем запустить ряд альфа-тестирований этим летом, затем закрытое бета-тестирование осенью и открытое перед запуском игры. Игроки смогут почувствовать вкус того, что их ждёт, и поделиться своими впечатлениями, чтобы помочь нам создать идеальную игру про дикий запад.
Будет ли локализация?
Мы планируем выпустить игру на английском, французском, немецком и испанском языках. В планах добавить русский, португальский, тайский и ещё несколько.
Что вы хотите успеть сделать перед релизом игры?
На момент запуска в ней будут женские персонажи, социальные мероприятия, салонные игры, например, карточные. Кроме того, у нас есть нескольких других механик и систем, которые мы собираемся выпустить бесплатно после релиза игры.
Как долго Wild West Online находится в разработке?
Мы начали работать над игрой чуть больше года назад.
Некоторые игроки, любящие тему дикого запада, беспокоятся о том, получится ли у них не участвовать в PvP, по взаимному согласию или без него? Сможет ли WWO удовлетворить их потребности?
Для таких игроков мы предложим PvE-активности и ролевые серверы. Примерно так же, как это делают в World of Warcraft.
![Интервью с создателями Wild West Online: запуск, тестирование, локализация, PvE](/download/content/201705/image_5915b6c26c84b4.08107110.jpg?1562362375)
Вот только за это уже огромный респект разработчикам.