В этой заметке вас ждут детали сразу с двух стримов Ashes of Creation. В первом большая часть вопросов касалась технической части и работы механик, а также удалось прояснить некоторые моменты касательно PvP, кармы и награды за риск. А из второй трансляции удалось узнать много небольших подробностей обо всех аспектах игры: сколько потребуется времени на прокачку персонажа, Узла и так далее. Обо всём читайте ниже.
Напомним, что недавно мы опубликовали перевод большого интервью со Стивеном Шарифом, основателем проекта. Он рассказал о рождении идеи Ashes of Creation, как она развивалась, собственной философии, принципах Inrepid Studios, используемом движке, сюжете и многом другом.
Тем временем, до конца Kickstarter-кампании осталась одна неделя. Собранная сумма близится к 2.5 миллионам долларов, до неё осталось менее $70.000. На этой отметке расположилась новая подземная играбельная раса. Остаётся вопрос, успеют ли разработчики собрать три миллиона доллара, чтобы открыть дополнительные финансовые системы.
- Стивен Шариф вложил в разработку свои два миллиона долларов.
- Раньше он занимался недвижимостью, от этого он получат большую часть дохода. Затем ушёл в отставку и стал больше играть. Его разочаровало текущее состояние рынка MMORPG и он решил сделать свою: без Pay to Win, с блэкджеком и «жрицами любви».
- Шариф считает, что благодаря правильному игровому дизайну игрокам у игроков не будет надобности покупать внутриигровое преимущество за реальные деньги (Pay to win), чтобы победить более хардкорных пользователей.
- Под открытым миром подразумевается отсутствие загрузочных экранов, больших переходов. Однако будут определённые маркеры, разделяющие зоны.
- Серверы будут отдельными, без мегасервера. Инстансы будут только в некоторых подземельях и аренах.
- В игре могут появиться фракции игроков на основе экономики, из-за местоположения и многого другого, но искусственного жёсткого разделения не будет.
- Inrepid Studios потратила много времени, чтобы сделать свой мир не похожим на другие фэнтези, но при этом сохраняя тематику и чтобы он по-прежнему напоминал игрокам о старых MMORPG.
- Награда должна оправдывать риск.
- Ни один игрок не сможет получить всё в мире Ashes of Creation.
- Разработчики создают игру для разных типов людей. Одним захочется бродить по нетронутому миру, искать интересные места, а другим строить города, развивать цивилизацию.
- Не будет чисто PvE-серверов, так как конфликт — это один из столпов проекта. Всё становится скучным, кто вы можете лишь строить. Всегда должен присутствовать элемент уничтожения.
- Если ваш фригольд разрушили, повторное его возведение будет стоить немного дешевле, если вы сохраните проект и чертежи.
Разработчики показали «монеты монстров»
- На пути у каравана есть PvP-зоны, в которых на него могут напасть. Если его уничтожат, он потеряет часть перевозимых товаров.
- У караванов будут различные характеристики: скорость, здоровье, количество защитников. Один случайный игрок не сможет ограбить его. Это будет групповое сражение.
- В игре будет свободное PvP. Но система кармы должна защитить игроков от случайного ганга.
- Если вы убили кого-то и испортили себе карму, ваши боевые способности станут хуже, а значит вы уже не будете так эффективны в PvP. Как говорилось ранее, риск должен вознаграждаться. Является ли убийство достаточной наградой?
- Каждый игрок не сможет скрафтить всё. Будут специализации. Вам придётся сотрудничать с другими ремесленниками.
- Пока что в отряде может быть восемь человек. В будущем может быть изменено.
- Монеты монстров будут продаваться в магазине.
- В гильдийных войнах будет фаза объявления, функция сдачи.
- Никаких огромных вопросительных знаков над заданиями. Нам обещают более утончённые способы дать понять, что есть квест.
- Вы сможете разводить животных и растения, улучшать их генетику, выводить породу.
- Период объявления осады зависит от уровня Узла.
- Вы сможете сидеть на стульях и лежать на кровати.
- Не будет гильдхоллов для нескольких гильдий.
- В ролеплейных чатах будут функция броска кости и эмоции.
- Вы сможете построить собственный храм.
- У каждой расы будут свои салонные игры.
- Скорее всего, выпавшие вещи не будут валяться на земле. Для их создания требуется много времени и сил.
- В игре будут заклинания, посохи, сферы, кинжалы, мечи, топоры, булавы.
- В Ashes of Creation не будет элементов выживания. Вам не придётся есть, чтобы выжить.
- Узлам может потребоваться продовольствие, поэтому охота станет важным занятием.
- Игроки смогут создавать оружие, доспехи, строить осадные машины и корабли.
- Таверной сможет владеть игрок.
- Одноручные копья, возможно, появятся позже.
- Для достижения максимального уровня ориентировочно понадобятся 40-45 дней.
- Ездовое животное дадут примерно на пятом уровне.
- Монстры не смогут уничтожить или понизить уровень Узла. Только осады.
- Будет механика зачаровывания оружия.
- Linux не поддерживается.
- В будущем может появиться настройка внешнего вида изготавливаемых предметов.
- В подземельях может быть от одного до тринадцати боссов.
- Будет древо навыков.
- Экипировка и оружие смогут иметь сопротивление. Одно будет морозоустойчивое, другое сдержит огромный удар.
- Можно будет сохранить модель своего персонажа и передать.
- Вы сможете расставлять мебель и декорации в своём доме абсолютно свободно.
- Заниматься ловлей рыбы придётся с берега. Тем не менее рыбацкие лодки в планах.
- Успех Kickstarter-кампании не приблизит выход игры. Разработчики хотят наверняка сделать всё в лучшем виде: семь раз отмерь, один отрежь.
- Будут подземные метрополии.
- Вы сможете иметь нескольких персонажей, специализирующихся на разных вещах.
- Новый контент будут показывать два раза в месяц во время трансляций.
- Игровая механика не накажет дезертиров, бежавших с осады.
- Не будет элементных магов.
- Пока что планируется расположить серверы в Северной Америке, Европе и Океании. Это не финальный вариант.
- Возможна гражданская война внутри Узла.
- Нельзя передавать наборы, полученные с Kickstarter.
- Из волка не выпадет мешок с золотом. Хотя из другого существо может, зависит от монстра.
- Перевод на какой-либо язык может стать целью на Kickstarter.
- В идеале уровня метроплии можно достичь за два месяца. Слишком много переменных, трудно рассчитать.
- О брачной системе расскажут позже.
2. На Kickstarter-кампании собрано уже более $2.500.000.
3. Первоначальная цель была вообще $700.000. Всё остальное - это дополнительный контент. Деньги на саму игру уже есть.
4. Это одна из самых стремительных кампаний по сбору средств. Первоначальную цель собрали, точно не помню, приблизительно за 12 часов. Это говорит о том, что людям понравилась концепция Пепла и они готовы нести деньги.
5. Разработчики могут продолжить сбор средств прямо на сайте игры, как это делают многие сейчас.
Думаешь, у них правда будет проблема с деньгами?