Разработчики отечественного командного шутера «Калибр» подготовили очередную порцию ответов на вопросы. Они выпустили их в виде ролика, который вы можете посмотреть ниже. Для сильно спешащих мы сделали мы сами проштудировали видео и выписали всё самое интересное.
- Большинство препятствий небольшого размера будут разрушаемыми. Некоторые разлетятся от выстрелов из обычного автомата, а чтобы снести, например, бетонную стену, вам понадобится гранатомёт, бомбы и тому подобное. В PvP разрушения будут сохраняться из раунда в раунд.
- В данный момент прострел не реализован. Однако команда понимает важность этой механики и, возможно, добавит её в будущем.
- В игре не будет смены времени и погоды прямо во время боя, так как матчи в «Калибре» планируются быть не затяжными. Ориентировочно 10-15 минут. Однако вы можете столкнуться с разными погодными условиями, когда присоединяетесь к новому сражению.
- Ночные карты подтверждены. Разработчики считают, что это очень интересно, и у них много идей.
- Для каждого подразделения подготовят несколько видов камуфляжа.