На этой неделе разработчики амбициозной MMORPG Ashes of Creation провели очередную прямую трансляцию. Ствен Шариф и Джеффри Бард в течение часа отвечали на множество вопросов от игроков. Чтобы сэкономить ваше драгоценное время, портал MMO13.ru подготовил краткую выдержку ответов. А если вы хотите увидеть все лично, то в конце прилагается запись стрима.
- К концу января появится возможность улучшать купленные наборы. Ориентировочная дата — 26 января.
- Из Alpha 0 была убрана механика QTE, показанная ранее. У разработчиков не было времени протестировать этот элемент, поэтому они решили временно отключить такую возможность, чтобы довести ее до ума.
- На вопрос о том, будет ли в игре пет в виде феи, Стивен ответил, что в Ashes of Creation есть очень много разных петов, в том числе и похожие на фей.
- На Alpha 2 серверы будут открыты круглосуточно.
- Во время теста возможны вайпы.
- Сейчас дальние атаки выглядят чересчур сильными, по сравнению с ближними, но разработчики постараются все сбалансировать.
- Игроки смогут влиять на еду и питье в тавернах, если принесут необходимые ингредиенты.
- Саундтрек будет доступен отдельно от игры в обозримом будущем.
- Разработчики хотели бы иметь мобильное приложение и сервисы для управления персонажем, но пока не уверены насчет этого.
- Внутри дома вы можете чувствовать себя в полной безопасности и не бояться атаки других игроков.
- Вам не позволят нанять охрану, поскольку разработчики считают, что игрокам стоит рассчитывать только на комьюнити, ведь это важная часть MMO-составляющей.
- Есть вероятность, в игре появятся боевые питомцы. Но это может доставить проблем с балансом, так что такой возможности мы можем и не увидеть.
- Игроки смогут иметь множество маунтов, чтобы менять их по своему усмотрению. Количество зависит от размера дома.
- Возможно, нам позволят залезать на какие-то объекты и предметы, но на деревья — вряд ли.
- Во время альфы и беты можно будет принять участие в осадах.
- Вы сможете крафтить или покупать осадное оружие у NPC. Есть ограничение на переносимое осадное оружие.
- Существует ограничение на количество построек в Узле, но лимита на конкретное здание — нет. Можно все застроить тавернами при желании.
- Создание сюжета происходит следующим образом: Стивен придумывает саму историю, тогда как Джефф расписывает ее во всех подробностях.
- В больших подземельях могут быть уступы, куда стекает вода, и туда можно упасть.
- Участников тестирования ждут разные награды. Например, игроки с Alpha 0 получат специальный значок на форуме, а также особый экран загрузки. Разработчики подумывают и о декоративных предметах для дома.
- Скорее всего, страница с описанием умений появится ближе к запуску или в поздней стадии бета-теста.
- Разработчики довольны тем, как идет разработка. Они не опережают события, но и не опаздывают от плана.
- Призыватель — очень гибкий класс, который может выполнять множество ролей. Бард больше является классом поддержки, который всячески помогает своей группе.
- В игре будут множество функций для отслеживания голдселлеров и ботов. Также игроки смогут отправлять репорты.
- На данный момент в Ashes of Creation есть 15 разных типов оружия.
- На следующем этапе Alpha 0 соглашение о неразглашении (NDA) отменят и все желающие смогут делиться скриншотами и проводить прямые трансляции.
Смотрите Ashes of Creation — Jan. 18th Live Stream 2PM PST от ashesofcreation на www.twitch.tv
-Как это? У них у первых такое получилось ? Как то звездежем попахивает